Совсем недавно мы заменили главную героиню игры. Рассказываем, почему так произошло, и с чем мы столкнулись.
Всем привет! Давно мы не публиковали запись в блоге, времени не хватает на работу над проектом, а на ведение блога - тем более. Наконец, появилось немного времени на написание нескольких отчетов по разработке, благо, нам есть о чем рассказать.dtf.ruRun kolobok run! Расширения редактора для клеточной системыВ статье рассматриваются вопросы реализации расширения функционала редактора Unity3D для упрощения визуальной настройки объектов внутри клеточной системы. Статья является прямым продолжением разработки слоя абстракции над стандартной системой координат внутри нашего проекта. Подробнее здесь.
Всем привет! Давно мы не выпускали новостей о ходе разработки, но это не значит, что мы ничего не делали.
Думаю, большинство знакомы с последовательностью разработки артов и 3д моделей для игр. В этой статье хочу показать вам, что конкретно применяется в нашем проекте.