Проделки лисы

Всем привет! Материал про создание библиотек и их использование в Unity еще в разработке, поэтому сегодня расскажем про обновленную лису.

Совсем недавно мы заменили главную героиню игры. Рассказываем, почему так произошло, и с чем мы столкнулись.

Проделки лисы

Признаюсь, основной причиной изменений стало время, потраченное на проект, а значит и прокачанные навыки. Обычно из-за этого переделывать что-то не советуют, но велик был соблазн, посмотреть как оно будет сейчас.

Изменения затронули даже первый этап разработки — концепт. В новом варианте я постаралась больше поработать над силуэтом, насколько это возможно для четвероногого животного. Сильно ограничивало также то, что общий стиль проекта давно задан. Основой образа стали треугольные и острые формы, которые указывают на хитрость лисы, а плавные показывают ее женственность и положительные стороны.

Формообразование силуэта
Формообразование силуэта

3D модель была подогнана под новый силуэт и немного доработана. Всего на эту часть работы ушло около 10 часов.

Пускай я не очень продвинулась в 3d моделировании, но нашла в старой модельке много ошибок с топологией, которые препятствовали красивой правдоподобной анимации. А я ведь так гордилась той лисой когда-то, сделанной полностью из четырехугольных полигонов!

Основные изменения затронули риг и анимацию персонажа. Они были заново сделаны в Blender.

Риг был основан на предыдущем опыте, но добавлены улучшения, связанные с инверсной кинематикой. В основном я опиралась на следующее видео Отмечу, что изначально риггинг я изучала в Maya, и системы контроллеров там несколько отличаются.

Вот так выглядит финальный скелет лисы
Вот так выглядит финальный скелет лисы
Проделки лисы

Скелет лисы немного отличается, от показанного в видео. Здесь можно заметить большее количество костей. Например, хвост сделан так, чтобы им можно было управлять за последнюю кость указатель. Надо всего лишь приподнять ее, и хвост уже изгибается в нужном направлении.

При отсутствии инверсной кинематики это выглядело бы примерно так.
При отсутствии инверсной кинематики это выглядело бы примерно так.

Также добавлена кость для открывания пасти и кости для ушей.

Лисья мордочка с ригом
Лисья мордочка с ригом

А на этом пока все, надеюсь, смогу рассказать еще много интересного в следующих статьях.

1.4K1.4K открытий
10 комментариев

Схоронил себе пикчу на случай важных переговоров. Хорошая альернатива.

Ответить

Мож все таки глаза стоит сделать менее полигональными и сгладить? А то для тушки стиль норм выглядит, но глаза это жесть.

Ответить

плюсую, их бы чуть уменьшить и сделать светлыми

Ответить

Благодарю за совет, примем к сведению! В игре будет вид из-за спины и глаза будут почти не видны. Поэтому, скорее всего, пока не будем их трогать. 

Ответить

Какая милота, вам бы взаимное продвижение с Wanted Raccoon организовать, вот это был бы дует)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить