Всем привет! Давно мы не публиковали запись в блоге, времени не хватает на работу над проектом, а на ведение блога - тем более. Наконец, появилось немного времени на написание нескольких отчетов по разработке, благо, нам есть о чем рассказать.Расширение редактораС лета мы переделываем проект с нуля: полностью изменилась архитектура программного кода, переделаны 3D модели, перерисованы текстуры, созданы новые макеты UI, изменен геймплей, добавлен бэкэнд.Старый редактор клеток:dtf.ruRun kolobok run! Расширения редактора для клеточной системыВ статье рассматриваются вопросы реализации расширения функционала редактора Unity3D для упрощения визуальной настройки объектов внутри клеточной системы. Статья является прямым продолжением разработки слоя абстракции над стандартной системой координат внутри нашего проекта. Подробнее здесь.Но не смотря на все это, мы по прежнему используем клеточную систему координат. И для заполнения сегментов локаций клетками пришлось обновить расширение редактора.Обновленный интерфейс окна редактора.А вот так выглядит окно сцены с клетками.Более ярким цветом рисуются выделенные клетки для работы.Расширение позволяет заполнить клетками сегмент, выбрать тип проходимости для каждой клетки. Таким образом мы можем запретить появляться препятствиям на мостах, горках, и не дать колобкам выпрыгивать из земли.Клетки имеют 5 типов проходимости: Свободна - свободные клетки, по ним можно бежать, на них можно создавать препятствия;Проходима - клетки, занятые препятствиями;Непроходима - клетки, находящиеся в непроходимых местах, внутри холмов, деревьев, сооружений;Над землей - клетки за пределами игровой зоны, находящиеся над уровнем земли;На земле - клетки за пределами игровой зоны, находящиеся на уровне земли, тут появляются новые колобки, некоторые препятствия;Окно расширения сверстали на UIElements. Это относительно новый фреймворк, позволяющий верстать в uxml (верстка) и uss (стили) файлах. Такой подход позволяет отделить UI от логики, сделать процесс верстки более приятным, да и просто было изучить что-то новое. В следующем отчете будет рассказано, про сборку локаций с использованием данного расширения.