а не лучше ли написать свой сценарий, и под него искать команду?
Для этого ему нужно сначала выпуститься в тираж, стать бестселлером и может быть лет через 10 по его трудам захотят что-то сделать.
В реальности же подход правильный. Он показывает свои навыки и стиль, команда которая нуждается в нарраторе может сделать ему офер.
Другой вопрос в том, что именно писатель нужен как правило только на очень большие проекты, куда конкуренция очень высока. Так что неплохо бы нарабатывать техническую базу и разбираться с устройством игровых движков (что будет нужно для того чтобы из простого писателя стать нарративным дизайнером).
Нарративный дизайнер работу найдёт. Писатель - тут сложнее.
а не лучше ли написать свой сценарий, и под него искать команду?
Для этого ему нужно сначала выпуститься в тираж, стать бестселлером и может быть лет через 10 по его трудам захотят что-то сделать.
В реальности же подход правильный. Он показывает свои навыки и стиль, команда которая нуждается в нарраторе может сделать ему офер.
Другой вопрос в том, что именно писатель нужен как правило только на очень большие проекты, куда конкуренция очень высока. Так что неплохо бы нарабатывать техническую базу и разбираться с устройством игровых движков (что будет нужно для того чтобы из простого писателя стать нарративным дизайнером).
Нарративный дизайнер работу найдёт. Писатель - тут сложнее.