Elite Dangerous: Update 13. Патч-ноут
Новые функции:
Добавлены новые сценарии и функции для отражения финала Саги Азимута
- Нам нечего добавить кроме как… Ну, узнайте сами.
Обычные изменения.
Искусственный интелект
- Система окружающего трафика была обновлена чтобы увеличить диапозон появляющихся кораблей
- Таргоиды (Циклоп, Василиск и пр., пометка переводчика) теперь не будут отлетать во время скана кораблей игроков
- Исправлен эксплоит, при котором можно было вызвать более одного истребителя с НПС.
- Приземлившиеся корабли теперь сканируются одним НПС за раз.
- Миссии с убийство из Odyssey теперь не будут проваливаться, когда цель садится в корабль.
- Стражи теперь корректно стреляют ракетами.
- Истребители теперь проговаривают свои цели, чтобы убийства правильно распределялись.
- Враждебность между напарниками по команде теперь не может быть изменена другими соперниками.
Теперь команда НПС может корректно использовать пушки Стражей против Таргоидов.
Мультиплеер
- Исправлена ошибка, при которой Коммандиры в составе сессии Multicrew иногда застревали в варп туннеле гиперкрейсерского режима (синий туннель, примечание)
- Непостоянство поведения Роя между Коммандирами в одном бою была адрессована.
Корабли/ТРП
- Игроки больше не могут получить доступ к кораблям на штрафстоянке (видимо, когда страховка не может быть оплачена?)
- Запрос на стыковку не может быть запрошен, если стыковка недоступна.
- Корабли в Гиперкрейсерском режиме, летящие к туристическому маяку планеты, больше не смогут скипать этап планирования.
Взаимодействия
- Обновление репутации происходит в момент открытия инженера, а не с задержкой.
Инженеры
- Теперь инженеры производят не-инженерные услуги (заправка/починка, возможно космоверфь) когда инженер их приглашает.
- Коммандирам больше не придётся открывать мастерскую для получения доступа к другим сервисам.
Перевод неполон, пишите свои дополнения/переводы, возможно включу их в статью
9 комментариев