Одна из главных ошибок, что я совершил в первых двух проектах, в которых был арт-директором, — я не заботился о визуальном восприятии. Задумка автора, эмоции, которые он хочет передать, не имеют значения, если они неправильно передаются игроку. Так что нужно чётко понимать, что пользователь видит, и как это всё обрабатывается в его голове.
Жалко, что никакой конкретики
зато интересно все в принципе) не ждите статьи: как написать игру за час
DTF сделайте плиз функцию отложить/читать позже, как на Медиуме. Спасибо.
Еще рекомендую Pocket (Последняя иконка справа)
Так вон же функция избранного? :)
О, не знал, что это тот чувак, который работал с МакГи
Тоже был удивлен, узнав, что это он. Раньше видел только этот шикарный арт с Алисой. Теперь картинка сложилась.