Главное, что для меня игра стала игрой года. Я еще не всю прошёл, только 100 часов и второй акт, но мне просто интересно играть. Прекрасные диалоги, крутая графика, механика магии просто обалденная. Надеюсь Лариан выпустит третью часть. Первая хоть и была великолепна, но невнятный сюжет с квестами немного портили впечатление. Что они смогут сделать с третей, будет просто шторм.
Эффекты умений и заклятий теперь блокируются физической и магической бронёй, которую нужно заранее сносить — и строить ваш отряд исходя из возможности быстро сбивать защиту врага и сохранять свою.Вот только по собственному опыту эта система сильно уменьшила тактическое разнообразие. Из-за наличия фактически трех полосок здоровья смешанные партии оказались малоэффективны, уничтожить противника проще и быстрее через однотипный урон, чем через снятие двух типов брони для осуществления какой-нибудь хитрой схемы с контролем. Конечно, ближе к концу игры появляются умения, позволяющие быстро снять определенный тип брони, да и в процессе игры встречаются противники практически без какого-то типа защиты - но особого эффекта это не приносит. Игра проходилась на тактике в группе из 4 персонажей (3 физика + 1 маг). Вполне возможно, что на более легких уровнях сложностей все иначе.
Выглядит как Конец Времён из любой уважающей себя религии, но нет, это всего лишь схватка средней важности
Отметим, что эта схватка на Реддите в среднем раз в три дня всплывает -- в основном в контексте "утром пожарил яичницу на системнике" и "привет, 2 ФПС, давно не виделись". Видишь такой заголовок и уже знаешь, что будет на скрине!
Когда полное поле нефти вдруг взрывается, не сильно новые аппараты естественно проседают до одного-двух фпс. А так как в этой миссии тебе дают нипа, которого нужно спасти, а этот идиот лезет на врага, без возможности им управлять. И сама битва длится чуть-ли не пол часа....переигрывать под конец сражения из за данного уника оооочень уж больно. Я там потратил часа два, пока не додумался постоянно телепортировать гада за пределы поля боя. Цепочка из героев, и он за пределами:)
Всегда не нравились игры Свена Винке и его Larian. Вторую половину игры они вечно сливают. На первую часть потратил почти 100 часов. Первые 40 был в восторге. Затем плевался и страдал. Из RPG игра превратилась в ролевой квест, где половина заданий просто не поддаются логике. Плюс всякие поиски кнопок в подземельях, ноль подсказок и отсутствие каких-либо либо меток на карте. В финале уже откровенно домучивал ее и себя.
Плюсую, аналогично в первую наиграл 30 часов и во вторую 40, обе не смог дотерпев пройти, очень переоцененная игра в комментарий к которой надо сказать, что многое взято из 1ой части и деньги халявные на разработку, про богоподобный вид сверху аля 98 год вообще молчу.
Вот кстати да, мне первая часть хоть и несколько больше зашла(плеваться захотелось лишь ближе к финалу), но все эти кнопки и поиски малюсеньких деталей\книг\другойкакойтоважнойдляквеставещи снятся в кошмарах. Наверное, по этой же причине мне не сильно хочется играть во вторую часть. Плюс говорят, что боевка ощущается иначе, а в первой части она мне очень нравилась.
Пользуясь титулом "fucking hater" официально полученным от Свена на одном из корпоративов скажу, что 2ка однозначно удалась, но на мой взгляд РПГ там так и не пахнет, Авелончик не затащил. Однозначно в игре есть чем заняться, но абсолютно не тем бы чем я хотел. 10 за маркетинг, 9ка за графен, поздравления QA за то что они смогли это все пережить, зачет трудолюбивым скриптерам, и желаю 4к в 60fps тем кто сейчас занимается портированием.
Не особо. Она сильно хуже. С тупейшими шутейками, какими то спорами самим с собой, никакими спутниками, дженерик миром, никаким сюжетом, боевка только вот получше и на этом все.
Попробуйте, ощущается как другая игра. Могу только посоветовать себе найти кого-нибудь в компанию - в первой части была отличная идея спора между персонажами, выпиленная из второй части.
Тридцать четыре часа, только-только ступил ногой на второй остров или что оно там такое окажется :) Вообщем после тюрьмы кого-то там убил и уплыл на корабле (не без приключений..)
Почти все крутые ААА и инди игры перечислили ранее. Осталось место для всяких средненьких, но любимым игрожуром игр, типа Pyre и RIME и Финч( В меньшей степен)
Расслабься, Дивинити 2 скорее всего получит звание игры года по версии читателей dtf. Это явно круче, выборка то среди голосующих явно многочисленнее и шире, чем одна отдельная игровая редакция.
180 часов на первое прохождение + ещё 30 часов в раннем доступе - игра отличная! Жаль только, что очень много багов, причем релизная версия была менее проблемная, чем текущая. Убрали баг с бесконечным идолом возрождения, но взамен добавили кучу новых. Меня большая часть багов миновала, но в том же стиме в теме об игре 12к сообщений, и большая часть - о багах и забагованных квестах. ( http://steamcommunity.com/app/435150/discussions/0/355043117522299557/?ctp=248 )
Очень надеюсь, что гм мод будут и дальше поддерживать и добавлять новые сцены и контент. Он в дивинити очень сильный и для меня 2/3 игрового времени прошли в нем.
Игра действительно хорошая. Но меня разочаровало единственное нововведение. Это смешивание книг навыков. Нет, конечно я что-то подобное хотел ещё в первой части, и когда услышал после 80+ часов, где-то в инете что такое есть, можно сказать был вне себя от счастья...но чёрт возьми, когда испробовал почти все комбинации, было чувство что делали её на отцепись. Есть возможность смешать только классы. То-есть ты не можешь взять огонь и копья и сделать огненные копья, неа. Получится только один навык, который заготовлен для огненной магии и земляной (Давно не включал, плохо помню как там классы назывались). И тому подобное. Жаль, реализация данного могла бы быть лучше:(
Более 350 часов в игре. Спасибо Larian за каждую минуту геймплея. Для меня они создали не просто лучшую RPG года, а одну из самых лучших игр за всю историю. <3 <3 <3
Это конечно не Neverwinter Nights, но тоже годная игра=))) Похожу игру класической рпг пати: Танк(он же физ. ДД),2 мага(баффер-хилер-колдануть, боевой маг(и колдануть чето забористое и дубинкой по башке дать может=)))),рога (онже асасин-вор, физ ДД причем очень ДД), и все прекрасно проходится и убивается, не всегда без сложностей, но тогда совсем не интересно играть. Хотелось бы второй дивинити на Linux, а то через вайн не очень)
Только 5-ое!? Ну первое наверняка будет Skyrim на Switch.
Первым будет *голосом данки* KNACK 2, BABY.
Главное, что для меня игра стала игрой года. Я еще не всю прошёл, только 100 часов и второй акт, но мне просто интересно играть. Прекрасные диалоги, крутая графика, механика магии просто обалденная. Надеюсь Лариан выпустит третью часть. Первая хоть и была великолепна, но невнятный сюжет с квестами немного портили впечатление. Что они смогут сделать с третей, будет просто шторм.
Мне уже начинает казаться, что дтф что то знает, вдруг завтра выйдет Death Stranding, не зря же бурят бахвалился, что быстрее обычного клепает игру.
Уже сто раз отвечали, что на цифры смотреть не надо, это не топ игр 2017. Голосовалка на звание лучшей игры года ниже.
Эффекты умений и заклятий теперь блокируются физической и магической бронёй, которую нужно заранее сносить — и строить ваш отряд исходя из возможности быстро сбивать защиту врага и сохранять свою.Вот только по собственному опыту эта система сильно уменьшила тактическое разнообразие. Из-за наличия фактически трех полосок здоровья смешанные партии оказались малоэффективны, уничтожить противника проще и быстрее через однотипный урон, чем через снятие двух типов брони для осуществления какой-нибудь хитрой схемы с контролем. Конечно, ближе к концу игры появляются умения, позволяющие быстро снять определенный тип брони, да и в процессе игры встречаются противники практически без какого-то типа защиты - но особого эффекта это не приносит.
Игра проходилась на тактике в группе из 4 персонажей (3 физика + 1 маг). Вполне возможно, что на более легких уровнях сложностей все иначе.
Что ж, спасибо, теперь играть во второй Divinity нет желания. Люблю пати с двумя магами просто.
уничтожить противника проще и быстрее через однотипный урон
Ага. Особенно во второй половине, когда все вражеские партии строятся по типу "одно рыло в 10к физброни и 500 магброни, другое -- наоборот".
Однотипно вливать столько физического демага -- это надо гороху обожраться.
А маг какой? Некоторые маги такие же физики.
Вот уж действительно, игра превзошедшая все ожидания. Думал, будет проходная игра до главных осенних релизов, а в итоге всех переплюнула)
Вы похоже в первую не играли.
Выглядит как Конец Времён из любой уважающей себя религии, но нет, это всего лишь схватка средней важности
Отметим, что эта схватка на Реддите в среднем раз в три дня всплывает -- в основном в контексте "утром пожарил яичницу на системнике" и "привет, 2 ФПС, давно не виделись". Видишь такой заголовок и уже знаешь, что будет на скрине!
Когда полное поле нефти вдруг взрывается, не сильно новые аппараты естественно проседают до одного-двух фпс. А так как в этой миссии тебе дают нипа, которого нужно спасти, а этот идиот лезет на врага, без возможности им управлять. И сама битва длится чуть-ли не пол часа....переигрывать под конец сражения из за данного уника оооочень уж больно.
Я там потратил часа два, пока не додумался постоянно телепортировать гада за пределы поля боя. Цепочка из героев, и он за пределами:)
Комментарий недоступен
Всегда не нравились игры Свена Винке и его Larian. Вторую половину игры они вечно сливают. На первую часть потратил почти 100 часов. Первые 40 был в восторге. Затем плевался и страдал. Из RPG игра превратилась в ролевой квест, где половина заданий просто не поддаются логике. Плюс всякие поиски кнопок в подземельях, ноль подсказок и отсутствие каких-либо либо меток на карте. В финале уже откровенно домучивал ее и себя.
За вторую даже браться не хочется.
Плюсую, аналогично в первую наиграл 30 часов и во вторую 40, обе не смог дотерпев пройти, очень переоцененная игра в комментарий к которой надо сказать, что многое взято из 1ой части и деньги халявные на разработку, про богоподобный вид сверху аля 98 год вообще молчу.
Вот кстати да, мне первая часть хоть и несколько больше зашла(плеваться захотелось лишь ближе к финалу), но все эти кнопки и поиски малюсеньких деталей\книг\другойкакойтоважнойдляквеставещи снятся в кошмарах. Наверное, по этой же причине мне не сильно хочется играть во вторую часть. Плюс говорят, что боевка ощущается иначе, а в первой части она мне очень нравилась.
Вторую Авеллон же разрабатывал, попробуй, у него все игры хороши.
Ну тут так же проработана только тюрьма.
Браво DTF, пока логичным видится выбор. не боитесь трендов.
Пользуясь титулом "fucking hater" официально полученным от Свена на одном из корпоративов скажу, что 2ка однозначно удалась, но на мой взгляд РПГ там так и не пахнет, Авелончик не затащил. Однозначно в игре есть чем заняться, но абсолютно не тем бы чем я хотел. 10 за маркетинг, 9ка за графен, поздравления QA за то что они смогли это все пережить, зачет трудолюбивым скриптерам, и желаю 4к в 60fps тем кто сейчас занимается портированием.
Божественная игра. Я даже не припомню когда партийная РПГ приносила столько удовольствия. Есть ли смысл после второй части играть в первую?
Есть, потому что в первой части нет этой отвратительной системы армора,что в корне меняет все механики игры. Да и вообще там многое иначе работает.)
Не особо. Она сильно хуже. С тупейшими шутейками, какими то спорами самим с собой, никакими спутниками, дженерик миром, никаким сюжетом, боевка только вот получше и на этом все.
В первую интереснее играть с другом ИМХО, там интересно реализован спор между вашими (и не только) персонажами
Я не играл в вторую, но первая точно достойная игра, особенно за те деньги которые сейчас стоит
Попробуйте, ощущается как другая игра. Могу только посоветовать себе найти кого-нибудь в компанию - в первой части была отличная идея спора между персонажами, выпиленная из второй части.
Нет.
Прошу любить и жаловать, топ-1 игра по версии большинства читателей DTF, дамы и господа. ;)
Эх, надеялся что будет хотя бы в тройке лучших...
Игра отличная, но я 20ч потратил только на тюрьму. Где бы найти время на полное прохождение...
Тридцать четыре часа, только-только ступил ногой на второй остров или что оно там такое окажется :) Вообщем после тюрьмы кого-то там убил и уплыл на корабле (не без приключений..)
Почти все крутые ААА и инди игры перечислили ранее. Осталось место для всяких средненьких, но любимым игрожуром игр, типа Pyre и RIME и Финч( В меньшей степен)
Night in the Woods будет, писали.
прея ещё не было, хорайзен ноль наград, нир.
Но это ваше субъективное мнение, которое может не совпадать с мнением тысяч.
Расслабься, Дивинити 2 скорее всего получит звание игры года по версии читателей dtf. Это явно круче, выборка то среди голосующих явно многочисленнее и шире, чем одна отдельная игровая редакция.
Анонсов когда ожидается на плойке еще не было?
никаких конкретных анонсов ни на что не было.
На PAX South в январе возможно объявят дату выхода на консолях.
180 часов на первое прохождение + ещё 30 часов в раннем доступе - игра отличная!
Жаль только, что очень много багов, причем релизная версия была менее проблемная, чем текущая. Убрали баг с бесконечным идолом возрождения, но взамен добавили кучу новых. Меня большая часть багов миновала, но в том же стиме в теме об игре 12к сообщений, и большая часть - о багах и забагованных квестах. ( http://steamcommunity.com/app/435150/discussions/0/355043117522299557/?ctp=248 )
Очень надеюсь, что гм мод будут и дальше поддерживать и добавлять новые сцены и контент. Он в дивинити очень сильный и для меня 2/3 игрового времени прошли в нем.
Игра действительно хорошая. Но меня разочаровало единственное нововведение. Это смешивание книг навыков. Нет, конечно я что-то подобное хотел ещё в первой части, и когда услышал после 80+ часов, где-то в инете что такое есть, можно сказать был вне себя от счастья...но чёрт возьми, когда испробовал почти все комбинации, было чувство что делали её на отцепись. Есть возможность смешать только классы. То-есть ты не можешь взять огонь и копья и сделать огненные копья, неа. Получится только один навык, который заготовлен для огненной магии и земляной (Давно не включал, плохо помню как там классы назывались). И тому подобное.
Жаль, реализация данного могла бы быть лучше:(
Она была бы лучше, но и в реализации в разы сложнее (и забалансить это было бы ещё труднее).
Ну теперь же ИНТРИГА! :)
Увы не зашла, из за системы брони.
Сначала сносишь бронь а только потом юзаешь скилы но т.к. брони нет то и рукопашка быстрее будет.
Более 350 часов в игре. Спасибо Larian за каждую минуту геймплея. Для меня они создали не просто лучшую RPG года, а одну из самых лучших игр за всю историю. <3 <3 <3
Это конечно не Neverwinter Nights, но тоже годная игра=)))
Похожу игру класической рпг пати:
Танк(он же физ. ДД),2 мага(баффер-хилер-колдануть, боевой маг(и колдануть чето забористое и дубинкой по башке дать может=)))),рога (онже асасин-вор, физ ДД причем очень ДД), и все прекрасно проходится и убивается, не всегда без сложностей, но тогда совсем не интересно играть.
Хотелось бы второй дивинити на Linux, а то через вайн не очень)
Нужно ли играть в первую часть? Есть ли связь?
Связь есть, но не значимая для прохождения. Первая часть отличная, в чем-то хуже второй, в чем-то лучше.