Офтоп Евгений Баранов
16 407

Игра года, 5 место – Divinity: Original Sin 2

Цвет волшебства.

В закладки

На первый взгляд кажется, что в нашем топе игр года нет ни одной стратегии или тактики. Это не так. Divinity: Original Sin 2 пусть и считается замечательной классической RPG — всё же злая, очень злая изометрическая тактика малого масштаба пополам с ролевой игрой.

Доброе утро, Вьетнам!

В Original Sin 2 каждый ход, каждое движение любого из четырёх бойцов должны быть идеально просчитаны. Каждая крупица урона — не распылена по пачке врагов, а вбита в противника, который уже не жилец.

Эффекты умений и заклятий теперь блокируются физической и магической бронёй, которую нужно заранее сносить — и строить ваш отряд исходя из возможности быстро сбивать защиту врага и сохранять свою. Пол под ногами то горит, то залит водой, то нефтью, и в ваших силах обратить любое свойство поверхности себе на пользу, а врагу во вред.

Потом, правда, локацию всё равно зальёт некропламя. Такая уж у него гадская природа.

Выглядит как Конец Времён из любой уважающей себя религии, но нет, это всего лишь схватка средней важности

Тактика в игре богата как на непростые боевые ситуации (вытащить приговорённого к смерти колдуна с эшафота, куда уже лезет охрана и чудовища), так и на способы из подобных передряг выбираться. Разработка методов — на вашей совести: для того в Divinity: Original Sin 2 есть необязательный крафт, совмещение заклинаний и право перетряхнуть все навыки любого героя, иначе пара неосторожных решений поставила бы крест на прокачке.

Divinity вообще любит карать за неосторожность. Рискованный удар в бою — и вот ваш соратник догорает в костре. Заглянули в укромный угол карты, а там противники на пять уровней старше, ведь в игре нет автолевелинга. Именно поэтому её тяжело спидранить.

Тайными тропами

Комплексность и излишество характерны не только для боя, они в Original Sin 2 повсюду. Любая локация проработана до мелочей, почти за каждым углом тут необычные персонажи, альтернативные решения квестов или уникальные предметы.

А уж сколько потайных путей можно отыскать повсюду — Original Sin 2 призывает при любом удобном случае «ломать» механику. Правда, самые «хрупкие соединения» подпёрты костылями (я так и не смог закинуть пирамидку телепортации в открытую форточку), но куда чаще для решения задачи нужно совмещать вообще все игровые элементы сразу: диалоги, манипуляции предметами, боевые навыки, стихийные заклинания, простенькую физику и химию. Divinity призывает, как док Браун, «мыслить четырёхмерно».

Любая кучка песка может скрывать ценный секрет. Или горстку мелочи — тут уж как повезёт

Главный прорыв после первой Original Sin — это история, пусть ближе к финалу её и пытаются неловко свернуть. В духе лучших внежанровых произведений, с самого начала вы не знаете всей экспозиции: легендарный Люциан — светлейшее божество, маги Истока, которых держат под стражей в отдалённом форте — узники совести, а их тюремщики — бессердечные палачи. Постепенно Divinity разрушает эти образы, обнажая двойственную природу почти любой силы в Ривеллоне, а игрока заставляет выбирать из множества дурных альтернатив.

Divinity: Original Sin 2 содержит инструментарий для создания полноценных приключений для целой пачки героев, за которыми вы будете приглядывать в роли могучего гейммастера

Divinity по-прежнему хватает запаса иронии — иначе бы она не смешивала с грязью саму идею Избранности, заставляя кандидатов на вручение Божественного статуса гнаться друг за другом, не разрешала бы потешаться над головой, насаженной на пику, да и вообще эксплуатировать чёрный юмор. Игра сама порой потешается над игроком, который своей жадностью был заманен в неловкое положение.

Игровой постмодернизм

Larian Studios, среди остальных создателей старорежимных RPG, ближе всех подобрались к концепции сатирического фэнтези в духе Терри Пратчетта, которое при всей своей яркости и весёлом настрое рассуждает на важные темы. Первая Original Sin в своё время уступала именно на этом поле: её история оставалась сугубо декоративной. Сиквел же собирает в себе всю потенциальную мощь сеттинга Divinity.

Героем в Divinity стать проще, чем злодеем — проблема бинарной морали не решена в RPG до сих пор

Ривеллон хоть и не Плоский Мир, но и в нём хватает болезненных уколов в сторону нашей реальности, изящно оформленных в фэнтезийном облике. Сторонних квестов здесь много, все богатые и массивные, а с эмоциональной точки зрения их эффект порой даже сильнее основного квеста, с практической же — любой из них головоломка. Divinity пусть и сделала послабления, расставив по карте маркеры, но верные пути решения проблемы всегда неочевидны.

В плане объёма Divinity: Original Sin 2 переплюнет кого угодно: даже если ломиться вперёд, превозмогая битвы с врагом на много уровней старше, на прохождение уйдёт не меньше 50 часов, а уж если не будете торопиться — все 200, а то и больше.

Original Sin 2 — это старомодное, солидное приключение, и проблемы тут старомодные, будто бы порождённые рассеянностью старого профессора. Бьются квесты, битвы затягиваются на несколько часов, да и финал многих поставил в тупик. За две сотни часов вы проклянёте игру столько же раз, сколько и благословите. Но всё равно это одно из самых удивительных и крутых приключений 2017 года.

#итоги2017 #divinity #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Игра года, 6 место — Super Mario Odyssey
Игра года, 7 место — PlayerUnknown's Battlegrounds
Игра года, 9 место — The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Игра года, 8 место — Persona 5
{ "author_name": "Евгений Баранов", "author_type": "editor", "tags": ["divinity","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017"], "comments": 111, "likes": 132, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13093, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 30 Dec 2017 12:07:02 +0300" }
{ "id": 13093, "author_id": 4061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13093\/get","add":"\/comments\/13093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Только 5-ое!? Ну первое наверняка будет Skyrim на Switch.

Ответить
39

Первым будет *голосом данки* KNACK 2, BABY.

Ответить
0

+10000 :D Ух ты. Данки, оказывается, многие знают)

Ответить
10

Главное, что для меня игра стала игрой года. Я еще не всю прошёл, только 100 часов и второй акт, но мне просто интересно играть. Прекрасные диалоги, крутая графика, механика магии просто обалденная. Надеюсь Лариан выпустит третью часть. Первая хоть и была великолепна, но невнятный сюжет с квестами немного портили впечатление. Что они смогут сделать с третей, будет просто шторм.

Ответить
1

Мне уже начинает казаться, что дтф что то знает, вдруг завтра выйдет Death Stranding, не зря же бурят бахвалился, что быстрее обычного клепает игру.

Ответить
0

Уже сто раз отвечали, что на цифры смотреть не надо, это не топ игр 2017. Голосовалка на звание лучшей игры года ниже.

Ответить
7

Эффекты умений и заклятий теперь блокируются физической и магической бронёй, которую нужно заранее сносить — и строить ваш отряд исходя из возможности быстро сбивать защиту врага и сохранять свою.

Вот только по собственному опыту эта система сильно уменьшила тактическое разнообразие. Из-за наличия фактически трех полосок здоровья смешанные партии оказались малоэффективны, уничтожить противника проще и быстрее через однотипный урон, чем через снятие двух типов брони для осуществления какой-нибудь хитрой схемы с контролем. Конечно, ближе к концу игры появляются умения, позволяющие быстро снять определенный тип брони, да и в процессе игры встречаются противники практически без какого-то типа защиты - но особого эффекта это не приносит.
Игра проходилась на тактике в группе из 4 персонажей (3 физика + 1 маг). Вполне возможно, что на более легких уровнях сложностей все иначе.

Ответить
–1

Что ж, спасибо, теперь играть во второй Divinity нет желания. Люблю пати с двумя магами просто.

Ответить
3

Нормально проходил с другом на харде в пати 2 мага + 2 милишника. Там конечно есть места, когда такая пати не оптимальна. Но обычно ты сражаешься против таких же смешанных групп врагов, а значит если правильно выбирать цели, то ты быстрее сможешь раскидать контроли, чем если бы у тебя была пати заточенная на один тип дамага. А контроль на харде гораздо важнее чистого дамага.

Ответить
2

Нормально проходил с другом на харде в пати 2 мага + 2 милишника.

То, что пройти игру на харде гибридом вполне реально - не значит, что это наиболее эффективный вариант. В случае с разделением урона слишком много всё должно складываться по плану (а Дивинити - это игра, где зачастую происходит веселуха и неожиданности даже при вдумчивой и размеренной игре).

На деле мы имеем две разрозненные части в отряде с противоположными скиллами по урону (которые разбирают нужные отряды только в идеальных ситуациях) + разобравшись с врагами с нужным типом защиты половина вашего отряда чаще всего просто курит в сторонке, потому что ей нечего делать против врагов с противоположной защитой.

В случае же полной группы, ориентированной на один тип урона ты всегда вливаешь полный дамаг в соперника. И то, что где-то попадаются соперники с увеличенной физ/маг бронёй попросту нивеллируется.

Ответить
0

разобравшись с врагами с нужным типом защиты половина вашего отряда чаще всего просто курит в сторонке

Абсолютно неважно, что они делают в конце боя. Главное это в первые 2 хода снять один из типов брони и прокинуть контроль, иначе в вашу пати вливается столько вражеского урона, что никакой хилер не справится.

В случае же полной группы, ориентированной на один тип урона ты всегда вливаешь полный дамаг в соперника

Но при этом еще и ловишь в лицо много контроля, т.к. на шмоте для тех же физиков маг дефа почти и нет.

не значит, что это наиболее эффективный вариант

Я и не заявлял об этом. Просто все эти претензии про то что ты ОБЯЗАН собирать пати на один тип урона кажутся мне слишком надуманными.

Ответить
2

Абсолютно неважно, что они делают в конце боя.

По-моему, важно, чтобы группа действовала максимально эффективно всегда. На любой стадии боя. Когда разобравшись с целевой половиной вражеского отряда часть твоей группы курит в стороне или вынуждена снимать по второму разу ненужный тип брони - это хреновая пати (заметь, не неиграбельная. Есть вообще умельцы, которые ставят себе свои личные ограничения и бегают на боссов голыми или забивают Александра картинами итд)

Я и не заявлял об этом. Просто все эти претензии про то что ты ОБЯЗАН собирать пати на один тип урона кажутся мне слишком надуманными.

Так или иначе, разработчики ненавязчиво подталкивают среднестатистического игрока к игре группой с определённым типом уроном (просто потому что Ларианы не придумали никакого более элегантного способа решения проблем первой части, когда с первых ходов можно было контролить соперников) - и это фиговое решение.

Ответить
0

Главное это в первые 2 хода снять один из типов брони

Правильно, только быстрее всего это делать однотипной группой. Резкого перепада в броне в игре не так много.

Но при этом еще и ловишь в лицо много контроля, т.к. на шмоте для тех же физиков маг дефа почти и нет.

Не играли со щитами? Уровень маг.брони чуть ли не больше, чем у магических персонажей.

Просто все эти претензии про то что ты ОБЯЗАН собирать пати на один тип урона

Ну никто прямо так однозначно не говорит. Дивинити вообще можно проходить хоть группой в одних трусах, вопрос сколько это времени займет.

Ответить
0

Насчет физ., маг. брони где-то был мод, который радикально меняет эту механику.
Я вообще похожу игру класической рпг пати:
Танк(он же физ. ДД),2 мага(баффер-хилер, боевой маг(и колдануть чето забористое и дубинкой по башке дать может=)))),рога (онже асасин-вор, физ ДД причем очень ДД), и все прекрасно проходится и убивается, не всегда без сложностей, но тогда совсем не интересно играть.

Ответить
–1

Ну вот вторая часть Divinity и умерла для меня. Я, конечно, понимаю, что баланс штука сложная, но игры, где одна партия имеет явное преимущество перед остальными не для меня.

Ответить
0

Мы все будем скорбеть вместе с тобой. Хотя нет, не будем. Ведь ты сам себе выдумал проблему и сам же над ней плачешь.

Ответить
0

То есть если игра не соответствует моим предпочтение(заметьте, я не пишу, что должна), то это выдуманные проблемы? Что ж, тогда не скорбите со мной, просто молча пройдите мимо, я свое мнение не навязываю и поддерживать меня не призываю.

Ответить
0

Как минимум 5 комментариев о том, что игра не такая как тебе бы хотелось. Когда хватило бы и одного.

Ответить
0

Кто ж виноват, что мне пишут, а без ответа оставлять людей не хочется? Тем более, что только два моих комментария схожи.

Ответить
1

Двумя персами из-за перка волка проще простого кстать играть, особенно если у тебя эти два перса или чисто физики или чисто маги.

Ответить
0

Так мне тем более не нужны два одинаковых перса. Разнообразные партии я люблю. Чтоб минимум два разных мага, танк и вор\лучник. А такая хрень мне не сдалась даже при невероятной вариативности чего-либо.

Ответить
1

Как вариант для разнообразной физ пати из 4 человек: лучник, воин-танк, призыватель-некромант и рога.

Есть и другой вариант: симбиоз магов различных школ. Есть ещё и третий: прохождение гибрид-отрядом, как советовал nonsense.

В любом случае, пропускать в 2017 году Дивинити 2 для любителя ролевых игр - это форменное преступление :)

Ответить
0

Вы сами писали, что гибрид отряд вещь несколько раздражающая, даже если осторожничать. Но ладно, уговорили. Вариант с четырьмя магами звучит неплохо.

Ответить
0

У магов тем более куча всяких магических комбо.
Первое прохождения на нормале у меня в пати были танк, рога, маг и лучник-саммонер и с таким составом игралось очень интересно.

Ответить
1

Ну в данной игре такая пачка может оказатся сущим мученьем, у меня тоже типо того было, ГГ призыватель, магичка, разбойница с кинжалами и какая то пародия на танка, ну так мало того что били противников с наименьшим профитом(т.к надо снимать две полоски доп здоровья а не одну), так еще частенько заваливал разбойницу и танка вместе с вражинами, баластом таким были, потом правда нашел разбойнице арбалет и вышло так что с арбалетом она стала лютой имбой дамажущей больше всех(б-баланс), а танк все еще был бесполезен чуть ли не полнсотью, ну и на особо трудной миссии на корабле выбросил с пати танка, и магичку, оставив призывателя и лучницу, взяв перк волка получил лютых имб, которые еще до хода противника умудряются их выносить)

Ответить
0

Играл в кооперативе с другом. У него лучник и файтер, у меня два мага (атакующий и поддержка). Сложность: тактика.
К концу игры мой атакующий маг в одиночку раскидывал всё поле, делая исключение лишь для монстров с огромным резистом к рабочей стихии.

Что резистивно или сайленсит моего мага, точечно выпиливалось другом.

Ответить
0

Дался тебе этот тактический бой и превозмогание!
История, квесты, экспозиция шикарны, можно ведь поставить среднюю сложность (или исследователя) и наслаждаться игрой с любым составом пати.

Ответить
0

Поиграть все-таки стоит, Divinity больше о возможностях и вариантах прохождений, чем о боях.

Ответить
1

Да ну, почти вся игра в сражениях.

Ответить
0

Ну хрен его знает стоит ли оно того. В первой части все плюсы вариативности нивелировались пиксельхантингом всяких кнопок там и прочего. Очень раздражало. А тут еще и играть придется партией, которая мне не по нраву. Такое себе.

Ответить
0

уничтожить противника проще и быстрее через однотипный урон

Ага. Особенно во второй половине, когда все вражеские партии строятся по типу "одно рыло в 10к физброни и 500 магброни, другое -- наоборот".

Однотипно вливать столько физического демага -- это надо гороху обожраться.

Ответить
0

Ага. Особенно во второй половине, когда все вражеские партии строятся по типу "одно рыло в 10к физброни и 500 магброни, другое -- наоборот".

Далеко не всегда игра заботливо разделяет для игрока соперников по различным типам брони. Довольно часто нарываешься и на пачки из кучи однотипной брони. И в этом случае лучше иметь специализацию на конкретном уроне (где-то будет чуть сложнее, где-то изи файт). Потому что битвы в Дивинити 2, когда у тебя всё идёт по плану и каждый атакует нужного противника обычно происходят с N-нного раза, когда заблаговременно приготавливаешься к бою и знаешь что тебя ждёт.

Ответить
2

Далеко не всегда игра заботливо разделяет для игрока соперников по различным типам брони.

Я б сказал, гораздо чаще, чем нет.

Тут правда есть другой нюанс -- к финалу прокачанный гидрософ/аэротург одной комбой снимет хоть 500, хоть 10 000 брони за ход (причём без всякой помощи со стороны остальной команды), поэтому все хитрые тактики легко перегружаются стратегией "в любой непонятной ситуации шарашь молниями и подметай остатки врагов". Единственный минус -- после этого от врагов остается только пепел, а из него Исток не высасывается.

В Арксе "Гроза" превращается в кнопку "пропустить бой". Подозреваю, что если бы я зареспекал всю партию в элементалистов, я бы и Адрамалика неослабленного порвал бы за два хода.

Ответить
0

А маг какой? Некоторые маги такие же физики.

Ответить
0

Чистый, огонь + вода. В середине игры эффект от одного мага начал стремится к 0, пришлось переделать в призывателя-некроманта.

Ответить
0

Всё верно, в физ. пати целесообразнее брать или баффера-хила или призывателя-некроманта, элементальные волшебники практически бесполезны.

Ответить
0

О чем и речь

Ответить
0

Можно магическую пати собрать: маг огня, призыватель, инквизитор, саппорт. Боевая только огненная. Раз 5 пересобирал пати пока понял это. :)

Ответить
4

Вот уж действительно, игра превзошедшая все ожидания. Думал, будет проходная игра до главных осенних релизов, а в итоге всех переплюнула)

Ответить
10

Вы похоже в первую не играли.

Ответить
–1

так вроде такого бума у первой части не было, маркетинг у них у каждой части был такой себе, до дивинити 2 о первой части даже не слышал.

Ответить
19

Причем здесь бум? Если бы вы играли в первую часть, то уже имели бы
представление о том, что будет в сиквеле, а значит скорее всего вы бы непременно ждали вторую часть с нетерпением.

Ответить
2

Вы видимо в пещере жили раз не слышали о первой части, у нее точно такой же успех был как и сейчас у второй.

Ответить
1

Уууу.... Ларианы - это вообще культовая контора, у которой только Драгон Коммандер можно назвать проходной игрой. Но с маркетингом да, не очень. А так еще те кто играл в Дивайн дивинити в году 2002 ждут любую новую игру от них

Ответить
0

Сначала вышла Pillars of Eternity, которую я купил, но она мне не понравилась. Затем вышла первая Дивинити, и я подумал, что она мне тоже не зайдет из-за того, что многие говорили о схожести этих игр.

Ответить
3

Я бы сказал, что эти игры похожи только камерой и жанровыми корнями. (А ещё в пилларс оф этерни (и тирании) куча сломанных механик, которые убивают всю вариативность на высоких сложностях игры)

Ответить
1

Вот в тирании как раз многие механики и починили. Сейчас играю на сложном. Дико интересно. Больше пилларсов нравятся. Только навыки быстро прокачиваются, которые в диалогах можно задействовать. И знания, и атлетику, и хитрость выкачал до бешенных значений.

Ответить
0

В тирании на высокой ничего не убивается, как хочешь, так и играй, без проблем любыми составами проходится, да и пилларсы по своему на харде вполне себе шел, в соло авантюристкой, которая огнестрелом и двумя клинками орудовала, до определенного момента правда, и то был не путь проклятых.
В дивинити вон система щитов одна большая поломанная механика, которая уже на обычной сложности делает не актуальными связки маг+физик, где рулят только одни пачки, физики или маги, среди которых физики по круче.

Ответить
0

Тут очень большое значение имеет то, на каком патче ты проходил тиранию и пилларсы. С определённого патча всё сломали, за подробностями -- прошу на ютуб.
В дивинити это не сломанная механика, а скорее крайне неприятная особенность.

Ответить
0

Пилларсы с выходом второго марша, тиранию до длски.

Ответить
6

Выглядит как Конец Времён из любой уважающей себя религии, но нет, это всего лишь схватка средней важности

Отметим, что эта схватка на Реддите в среднем раз в три дня всплывает -- в основном в контексте "утром пожарил яичницу на системнике" и "привет, 2 ФПС, давно не виделись". Видишь такой заголовок и уже знаешь, что будет на скрине!

Ответить
0

Когда полное поле нефти вдруг взрывается, не сильно новые аппараты естественно проседают до одного-двух фпс. А так как в этой миссии тебе дают нипа, которого нужно спасти, а этот идиот лезет на врага, без возможности им управлять. И сама битва длится чуть-ли не пол часа....переигрывать под конец сражения из за данного уника оооочень уж больно.
Я там потратил часа два, пока не додумался постоянно телепортировать гада за пределы поля боя. Цепочка из героев, и он за пределами:)

Ответить
0

Не знаю, я ему всеми кастерами постоянно бронь повышал (и магическую, от огня, и физическую, чтоб хилить можно было), а воидвокенов просто мечами по башке лупил, пока они не кончились :)

Ответить
0

Огонь во втором диване как-то жутко реализован, прогревает карту только так, в бою на скриншоте получил аж 92 градуса на 780 карте (до этого больше 80 ни разу не видел)

Ответить
–1

Всегда не нравились игры Свена Винке и его Larian. Вторую половину игры они вечно сливают. На первую часть потратил почти 100 часов. Первые 40 был в восторге. Затем плевался и страдал. Из RPG игра превратилась в ролевой квест, где половина заданий просто не поддаются логике. Плюс всякие поиски кнопок в подземельях, ноль подсказок и отсутствие каких-либо либо меток на карте. В финале уже откровенно домучивал ее и себя.

За вторую даже браться не хочется.

Ответить
–2

Плюсую, аналогично в первую наиграл 30 часов и во вторую 40, обе не смог дотерпев пройти, очень переоцененная игра в комментарий к которой надо сказать, что многое взято из 1ой части и деньги халявные на разработку, про богоподобный вид сверху аля 98 год вообще молчу.

Ответить
13

очень переоцененная игра

про богоподобный вид сверху аля 98 год вообще молчу

ммм, а вы изометрические рпг вообще любите?

Ответить
0

Я их целую кучу прошел, начиная с нокса и балдурс гейта, кончая 84 часами в tyranny.

Ответить
0

Тогда не очень понятна претензия к виду камеры. Или Ларианы должны были превратить Дивинити 2 в модный 3d экшен-рпг с открытым миром?

Ответить
–2

Да, как это сделали пираньи.

Ответить
0

Не знал, что готика 1, 2 или Risen были изометрическими партийными рпг. ;)

Ответить
0

Что за бред конечно нет, это был мой ответ на "Или Ларианы должны были превратить Дивинити 2 в модный 3d экшен-рпг с открытым миром?".

Ответить
0

С какой стати? Просто потому что сейчас это модно?

Ваш пример Пираний абсолютно некорректен. Их проекты изначально были экшен-рпг от третьего лица в отличие от Лариан с Дивинити.

Ответить
0

Зачем писать такое если не шаришь? Посмотри кто сделал эту игру: Divinity II: Ego Draconis. Если не играл в неё - сыграй ну или видео на ютьюбе посмотри. Абсолютно не считаю вид от 3го лица сейчас модным, это современно
, это большее погружение и более реалистичный взгляд и т.д. модно сейчас уже VR. Поэтому мой пример пираний самый что ни на есть корректный, вот только ларианы идут легким путём т.к. боятся, что их игру начнут сравнивать с ведьмаком, фоллаутом и т.д. и захейтерят т.к. там будет графон, анимации и т.д. не очень.

Ответить
1

Зачем писать такое если не шаришь? Посмотри кто сделал эту игру: Divinity II: Ego Draconis.

Я вкурсе, что во вселенной Дивинити есть экшен-рпг от третьего лица, но что это меняет? Это всего лишь ответвление. Напомнить вам про Divinity: Dragon Commander?
Всё равно что сказать, что Юбисофт побоялись после Dark Messiah выпускать дальше 3d-экшены во вселенной Might & Magic потому что не хотели сравнений с более удачными конкурентами.
Почему ты не можешь понять, что изометрические рпг - это не плохо или хорошо, это отдельный жанр, который не должен обязательно эволюционировать в экшен-рпг. Давайте тогда предъявим претензии той же Цивилизации, что она до сих пор TBS (позор то какой), а ведь могла давно стать элитной RTSкой!

это современно, это большее погружение и более реалистичный взгляд и т.д. модно сейчас уже VR

Разнообразие жанров - вот что на самом деле важно. Тот же хвалёный экшен-рпг в настоящее время никогда не передаст той вариативности и возможности отыгрыша роли в ролевой игре, просто потому что для этого необходимо будет потратить колоссальное количество ресурсов в отличие от изометрической рпг.

Поэтому мой пример пираний самый что ни на есть корректный

Я повторю свой вопрос. Пираньи сделали хоть одну изометрическую партийную ролевую игру, которую потом удачно перенесли в 3d? Ваш пример - хреновый.

Ответить
2

Вот кстати да, мне первая часть хоть и несколько больше зашла(плеваться захотелось лишь ближе к финалу), но все эти кнопки и поиски малюсеньких деталей\книг\другойкакойтоважнойдляквеставещи снятся в кошмарах. Наверное, по этой же причине мне не сильно хочется играть во вторую часть. Плюс говорят, что боевка ощущается иначе, а в первой части она мне очень нравилась.

Ответить
2

Вторую Авеллон же разрабатывал, попробуй, у него все игры хороши.

Ответить
0

Ну тут так же проработана только тюрьма.

Ответить
5

Браво DTF, пока логичным видится выбор. не боитесь трендов.

Ответить
4

Пользуясь титулом "fucking hater" официально полученным от Свена на одном из корпоративов скажу, что 2ка однозначно удалась, но на мой взгляд РПГ там так и не пахнет, Авелончик не затащил. Однозначно в игре есть чем заняться, но абсолютно не тем бы чем я хотел. 10 за маркетинг, 9ка за графен, поздравления QA за то что они смогли это все пережить, зачет трудолюбивым скриптерам, и желаю 4к в 60fps тем кто сейчас занимается портированием.

Ответить
0

Божественная игра. Я даже не припомню когда партийная РПГ приносила столько удовольствия. Есть ли смысл после второй части играть в первую?

Ответить
4

Есть, потому что в первой части нет этой отвратительной системы армора,что в корне меняет все механики игры. Да и вообще там многое иначе работает.)

Ответить
0

ну, в первой всё же не скрестить "огненно-земленных" магов с "водно-ветрянными".

Ответить
0

Да, но это логичное вполне ограничение (которое и во второй никуда не делось)

Ответить
1

Не особо. Она сильно хуже. С тупейшими шутейками, какими то спорами самим с собой, никакими спутниками, дженерик миром, никаким сюжетом, боевка только вот получше и на этом все.

Ответить
2

В первую интереснее играть с другом ИМХО, там интересно реализован спор между вашими (и не только) персонажами

Ответить
1

Я не играл в вторую, но первая точно достойная игра, особенно за те деньги которые сейчас стоит

Ответить
1

Попробуйте, ощущается как другая игра. Могу только посоветовать себе найти кого-нибудь в компанию - в первой части была отличная идея спора между персонажами, выпиленная из второй части.

Ответить
–3

Нет.

Ответить
1

Прошу любить и жаловать, топ-1 игра по версии большинства читателей DTF, дамы и господа. ;)

Ответить
1

Эх, надеялся что будет хотя бы в тройке лучших...

Ответить
1

Игра отличная, но я 20ч потратил только на тюрьму. Где бы найти время на полное прохождение...

Ответить
0

Тридцать четыре часа, только-только ступил ногой на второй остров или что оно там такое окажется :) Вообщем после тюрьмы кого-то там убил и уплыл на корабле (не без приключений..)

Ответить
0

Почти все крутые ААА и инди игры перечислили ранее. Осталось место для всяких средненьких, но любимым игрожуром игр, типа Pyre и RIME и Финч( В меньшей степен)

Ответить
1

Night in the Woods будет, писали.

Ответить
–1

прея ещё не было, хорайзен ноль наград, нир.

Ответить
0

Не, ну понятно, что будет Pyre, Nier, прей и хорайзн дальше, но ставить эти игры выше зельды, марио, вульфа, персоны... Ну такое. Лучше бы просто игру года выбрать.

Ответить

0

Но это ваше субъективное мнение, которое может не совпадать с мнением тысяч.

Ответить

0

Ну и как бы для большинства Divinity далеко не игра года...

Ответить

0

Не нам об этом судить.

Ответить
0

Расслабься, Дивинити 2 скорее всего получит звание игры года по версии читателей dtf. Это явно круче, выборка то среди голосующих явно многочисленнее и шире, чем одна отдельная игровая редакция.

Ответить
0

Divinity 2 уже получила лучшую критику для CRPG, возможно, в истории.. и 1 из лучших для RPG и за год в принципе https://www.forbes.com/sites/insertcoin/2017/09/22/divinity-original-sin-2-is-the-best-reviewed-game-of-the-year-besides-breath-of-the-wild/#5ae83efc6108
А игроки игру и вовсе обожают. У нас, в СНГ, уверен, при том что люди в основном играют на PC - для многих это игра года, эксклюзив PC и лучшая ролевая игра (не у нас, а в целом по миру, тут вообще без вопросов).
Более того, PC Gamer, как главный PC ресурс свою GOTY уже отдал Larian и Свинке. Все очень заслуженно. А вот на голосовалки я бы не рассчитывал в таком случае, ибо голосуют скорее фанаты за свое любимое обычно и получается порой чехарда, скорее редакция в данном случае куда более точечно, пусть и субъективно способна подводить итоги. К слову, выйди OS2 на консолях - получила бы куда больше наград и регалий.

Ответить
0

скорее редакция в данном случае куда более точечно, пусть и субъективно способна подводить итоги

В случае с dtf и Дивинити 2 немного не так. Если посмотреть на те же топы некоторых членов редакции, про которые они рассказывали на твиче - мало кто из них вообще смог достаточно времени уделить такой масштабной игре + сказался жанр: олдсульная crpg - это не тот проект, который можно быстро пробежать и заниматься другими играми для обзоров.

Вот и имеем в итоге, всего лишь 5-е место от редакции и безоговорочный топ-1 от читателей.

Ответить
0

В таком случае это тем более высоко при тех условиях, о которых ты рассказал, да и здесь все же не rpg codex как ни крути. Удивительно, что даже какой-нибудь Watch Mojo мэйнстримовый и исключительно консольный и то поставил игру на 5 место в своих итогах.
У меня вообще каждый год итоги свои и редко когда игры которые мне исключительно нравятся и зацепили вообще в каких-то топах появляются, либо мимо них вообще либо на самых последних местах. Но это не делает их хуже, даже в каком то смысле лучше. Мне по большому счету лично плевать кто там и что оценил, главное что эта игра сделала для меня персонально. Я не думаю что здесь уместно говорить что Divinity кто-то недооценил - есть гораздо более худшие примеры, но повторюсь, если бы игра вышла на консолях - по миру награды раздавались бы куда охотнее. Так что все эти топы и места - это относительно, учитывая что это и не места вовсе а лучшие игры года, в разных жанрах, списком по сути. Это нужно воспринимать так и только так, ибо год был слишком хорош. Polygon выкатил Top50, я бы мог выкатить Top100 только по инди играм, а это слишком мелкие итоги если говорить серьезно, то во что люди поиграть успели и о чем говорили, то и здесь.

Ответить
0

Мне по большому счету лично плевать кто там и что оценил, главное что эта игра сделала для меня персонально.

Умом это понимают все люди. Но человеческая сущность такова (по крайней мере у меня так), что если тебе понравилось что-то, обычно люди стараются чтобы об этой вещи узнали и разделили с ними эмоции как можно больше людей. (начиная от советов близким друзьям до споров в интернете по поводу топов)

Ответить

0

Анонсов когда ожидается на плойке еще не было?

Ответить
0

никаких конкретных анонсов ни на что не было.

Ответить
0

На PAX South в январе возможно объявят дату выхода на консолях.

Ответить
0

180 часов на первое прохождение + ещё 30 часов в раннем доступе - игра отличная!
Жаль только, что очень много багов, причем релизная версия была менее проблемная, чем текущая. Убрали баг с бесконечным идолом возрождения, но взамен добавили кучу новых. Меня большая часть багов миновала, но в том же стиме в теме об игре 12к сообщений, и большая часть - о багах и забагованных квестах. ( http://steamcommunity.com/app/435150/discussions/0/355043117522299557/?ctp=248 )

Ответить
0

Очень надеюсь, что гм мод будут и дальше поддерживать и добавлять новые сцены и контент. Он в дивинити очень сильный и для меня 2/3 игрового времени прошли в нем.

Ответить
0

Игра действительно хорошая. Но меня разочаровало единственное нововведение. Это смешивание книг навыков. Нет, конечно я что-то подобное хотел ещё в первой части, и когда услышал после 80+ часов, где-то в инете что такое есть, можно сказать был вне себя от счастья...но чёрт возьми, когда испробовал почти все комбинации, было чувство что делали её на отцепись. Есть возможность смешать только классы. То-есть ты не можешь взять огонь и копья и сделать огненные копья, неа. Получится только один навык, который заготовлен для огненной магии и земляной (Давно не включал, плохо помню как там классы назывались). И тому подобное.
Жаль, реализация данного могла бы быть лучше:(

Ответить
0

Она была бы лучше, но и в реализации в разы сложнее (и забалансить это было бы ещё труднее).

Ответить
0

Серия вся и так идёт в то, что бы давать как можно больше простора для комбинаций. Конечно, прям для всех навыков было бы ужасно ресурсоёмко вводить функцию смешивания. Но можно было бы отобрать самые логично понятный комбинации. Тот же огонь+ копья. При появлении их на участке поджигают всех вокруг. То бишь меняем масло на огонь и вот, уже совсем другое. А по балансу...ну разве они сильно стремились балансить игру против ботов? Тот же скил превращения в курицу+кровоток при движении од сина. Вроде как даже на боссов действует спокойно. (!Не тестил, только слышал)
Как выше сказал, серия только и стремилась к множеству вариаций прохождения (Но кажется случай с картинами был нонсенсом. Это было очень уж странноеXD). Так что покумекать можно было:)

Ответить
0

Ну теперь же ИНТРИГА! :)

Ответить
0

Увы не зашла, из за системы брони.
Сначала сносишь бронь а только потом юзаешь скилы но т.к. брони нет то и рукопашка быстрее будет.

Ответить
0

Более 350 часов в игре. Спасибо Larian за каждую минуту геймплея. Для меня они создали не просто лучшую RPG года, а одну из самых лучших игр за всю историю. <3 <3 <3

Ответить
0

Это конечно не Neverwinter Nights, но тоже годная игра=)))
Похожу игру класической рпг пати:
Танк(он же физ. ДД),2 мага(баффер-хилер-колдануть, боевой маг(и колдануть чето забористое и дубинкой по башке дать может=)))),рога (онже асасин-вор, физ ДД причем очень ДД), и все прекрасно проходится и убивается, не всегда без сложностей, но тогда совсем не интересно играть.
Хотелось бы второй дивинити на Linux, а то через вайн не очень)

Ответить
0

Нужно ли играть в первую часть? Есть ли связь?

Ответить
0

Связь есть, но не значимая для прохождения. Первая часть отличная, в чем-то хуже второй, в чем-то лучше.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления