Но уже знаю — впереди еще больше интересногоК сожалению, нет. Впереди тоже самое. И это одна из главных проблем игры - у нее очень быстро заканчивается геймплей и начинается гринд.
Мне интереснее где автор нашел разнообразные сайдквесты? Мне там кроме линии сюжета раскрывающей историю мира больше как-то ничего не запомнилось, вот она была великолепной, а остальное...
Ну боевка там интересная, к каждому роботу нужен свой подход. А так да - потом начинается что-то вроде "Dark Souls", т.е. гринд, просто сложность немного пониже.
Это чего такое было, статья-сарказм? В игре есть неплохой сюжет, да и то оригинальностью сюжетные миссии не блещут,интересная боевка, и красивые виды. Кроме сюжета здесь можно заниматься бесконечным гриндом роботов, делать скриншоты и... и всё. Побочки никакие, персонажи и их истории безликие и не запоминающиеся. Открытый мир существует просто, чтобы был и для охоты. Автор фанатеющий сонибой. Сам игру прошел, выбил платину за 100 ч. (было настроение позадротить), игра толерантная дрочильня в открытом мире на 7 из 10 максимум. Тот же farcry 3 гораздо веселее, про ведьмака 3 вообще молчу, хорайзен ему и в подметки не годится.
Полностью согласен, мир безумно красив, драки с роботами отличны и мэйн сюжет как минимум не угадывается с ходу. Но мир абсолютно не чувствуется живым, столица на 8 домов, из интересных персонажей - я могу разве что сайленса вспомнить. Драки с людьми худшая геймплейная часть. Тоже если что выбил платину, 60 часов.
Кажется я понял политику современных игр. Игроков подсаживают на однообразные механики (даже в этой статье - ну прям столько дел! Убивать мехов, убивать мехов. А еще можно убивать мехов!) просто потому что молодые геймеры не знают ничего другого и считают это нормой, восхищаются. Хотите реальной плотности заданий и выборов? Играйте в Готику (в том числе в Элекс), Ведьмака, да даже в ТЕС, будь он неладен. После этих игр можно смеяться в лицо людям, которые говорят о "насыщенном мире" в пустых и красивых песочницах других игр
Я очень вряд ли молодой геймер. Просто в хорайзоне реально есть второе дно - если не проскакивать по сюжету, можно дотошно мир исследовать. К чему и призываю: например, вот буквально сегодня - чуть не пропустил одну комнатку в бункере, а там дневники солдат отредактированные командованием, письма домой. А рядом - оригиналы, и смысл уже иной. Это разве скучно, когда такие мелочи постоянно в игре и их тонна, просто надо искать.
Может я конечно сноб, но игра то так себе. Реально надоедает из лука стрелять уже к концу первого акта (читай - когда выходишь из долины ясельной). Топ шмот и оружие приобретается где-то в середине основого сюжета, и дальше РПГ-элементы не идут - игра просто превращается в action-adventure.
Анимация всех персонажей, а особенно главной героини - на уровне ME:Andromeda. Главная героиня - гимн НЕОБЪЕКТИВИЗИРОВАННОЙ женщине - читай - не обладает вообще никакими выдающимися чертами - ни на лицо, ни на фигуру, ни на характер. Мотивация прихрамывает, ну да хрен бы с ним.
Всё интересное в игре связано с воспоминаниями из прошлого и кончается в тот момент, когда ты наконец узнаёшь что же такое "Новый рассвет".
Мир игры прописан крайне схематично в плане лора - примерно понятно, что действие происходит на среднем западе США (Колорадо, вроде), но что мешало описать прочие места, локации, хотя бы на уровне текстов? Какая история у современного Элой общества? Какие-то запоминающиеся даты, вехи, события? Их нет - т.к. лор прописан для мира ДО катастрофы, но не для мира после.
От всего этого жуткое ощущение пустышки от игры. Не знаю, почему автор ей так восторгается...
Вы даже не попытались книги почитать, видимо. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ В мире Элой письменность есть только у Карха и Озерам, остальные не парятся. Банук вот на скалах рисуют. Т.к. столицы озерам в первой части нет, есть только один город на краю их территорий, то в игре только книги Карха. И в них достаточно подробно написано о событиях после того, как зародилось их племя. Описаны все короли и чем они занимались, описаны исследования карха других племен. О запретных землях, о безумном короле и т.д. Плюс часть понятно из сюжета и общения с npc. Например шаман банук, который пьет масло машин, рассказывает как постепенно создавались боевые машины и встраивались в безобидную, до этого, систему терраформирования.
Где действие происходит можно тоже определить очень точно. На востоке у моря развалины Денвера, штаб квартира Фаро была в Солт-Лейк-Сити, это вверху карты слева (огромная вышка, должны были запомнить) Т.е. действие игры происходит между в штатах Юта и Колорадо, примерно посередине.
По поводу того, что Элой не обладает уникальными чертами тоже удивлен. Уж, как минимум, внешность у нее очень уникальная. Рыжеволосая девушка, с огромной копной волос, при этом крепкого телосложения, а не супермодель. Я до этого таких персонажей не видел. Да и имя Элой запоминается и уникальное.
там 3 типа лука и по 3 типа стрел (если Карха Тьмы). На любой вкус же, хоть холодком, хоть электричеством, хоть заразой можно пулять - мне лично по кайфу такой подход, но я луки люблю.
"Сайд-квесты чуть ли не интереснее, чем основные" - дропнул чтение статьи на этом моменте. Я прошел игру вдоль и поперек. Там мейн-квест размазан как говно по полу, видно, что выжимали часы геймплея, а саб-квесты совсем конченные.
Вот я сравниваю с Rise of Tomb Rider и Far Cry Primal. Начал вместе с Хорайзоном, в итоге по интересности заданий и кайфу от них — победил Хорайзон, такие дела.
Сюжет то нормальный, а вот почему сама игра получила рейтинг 16+ я не понял, кроме мужика оплакивающего своего (прости госпади) мужа, никаких поводов для этого не увидел. За всю игру к симпатичной гг даже никто не приставал с грязными намеками. Ни обнаженки, ни расчлененки, ни матов. Тут даже узник, которого весь день избивали стражники выглядит, как сладенький метросексуал только что из салона красоты, а любой оборванец свежевымыт и щеголяет модной хипстерской прической. Одно слово дикий мир, дикие нравы.
Правда в том, что глобальный сюжет, точнее его завязка - это побочное задание в Deus Ex: Mankind Divided. А если конкретно, то файл даркнета "A Life's Work" в режиме Breach.
Игра шедевр! Люблю игры, которые полностью состоят из дрочильни по типу сходи, собери, принеси 30 травок и 15 шкур кабанов. И где весь сюжет подаётся через аудиодневники(ахуеть как оригинально и интересно). А еще там очень хороший ИИ(нет). А еще я очень люблю захватывать вышки(опять же очень оригинально). В общем 10 из 10 на кончиках пальцев. Ну а вообще единственная хорошая вещь в игре это сеттинг и неплохая графа.
"Почему Horizon Zero Dawn — великолепная игра" звучит как начало для анекдота. Впрочем автор явно сонибой, они что угодно готовы восхвалять до невиданных высот
Мир пустой, делать в нем нечего, только задания вроде , убей тыщу роботов, а потом еще одну"...но ведь я же делаю тоже самое в сюжете, хотя сюжетом это недоразумение назвать язык не поворачивается. Калька с Нир и Энслейвд и не более. Собирание трав возведено в абсолют, их постоянно не хватает дико даже с перком на сбор трав. Персонажи и диалоги скучны чуть менее, чем полностью. Фастревела в опенворлде нет, ну точнее есть, ток его х* найдешь. Ну окей, в первые 10 часов нет фастревела, ну за*ь ты квест по ближе. Зачем мне через полкарты туда пи*ь? Кто не меняется? Разработчики калзоны невер чейндж. Ссал им в рот ливнем.
Просто понос души у тебя? С травами вообще проблем нет, если ты еблом не торгуешь постоянно. Фасттревел есть там с самого выхода в люди, т.е. за колыбелью, потом и вообще без ограничений становится. Завязка сюжетная вполне годная, только смачно 80% всей игры сюжета почти нет и ты дрочишь в песочнице - это да. Кароч, не бомби, не сонибой.
Соглашусь с автором, игра замечательная. Сам сеттинг уже дает фору многим проектам. Мир игры не настолько большой, чтобы успеть надоесть. Хватает интересных сайд-квестов. Тут тебе и расследования, и предательства, и интриги.
Основной аргумент хейтеров - Ведьмак 3. Так если с ним все рпг сравнивать, то вообще не во что больше играть нельзя. Я большой фанат Ведьмака, в детстве прочитал все книги, потом перечитал и прошел все игры. Еще и девушку подсадил и она тоже прошла весь этот путь. Но это не помешало мне насладиться Горизонтом.
Вот как раз обилие ? в Ведьмаке меня смутило. К середине игры я просто на них забил. Куча ненужного барахла в гнездах и пещерах.
Те, кто пишут, что в Горизонте мало сюжета - лучше изучайте локации. В записях очень хорошо раскрывается история мира.
Игра не идеальна, ближний бой абсолютно уныл. 2 удара и никакой прокачки копья. Точнее нет, в начале один раз его можно прокачать, и второй раз ближе к концу. На фоне обилия стрелкового оружия это выглядит абсурдно. У меня было ощущение, что они просто вырезали прокачку.
Игра заслуживает твердую 8-ку. Верю, что ко второй части разрабы исправят косяки и выдадут еще лучшую игру.
P.S. Сайленс прекрасен, надеюсь не запорят сюжет с ним.
Так ведьмак аргумент не потому что все на нем зациклись, а потому что во время pr компании сони не надо было с ним сравнивать свою игру, плюс сразу после выхода всякие " честные" блоггеры и сми в своих "не купленных" рецензиях распинались о шедевре уровня ведьмака, а в итоге оказалось, что таких "шедевров" убейсофт в год по несколько штук выпускают. Вон новый ассассин чуть ли не лучшим в серии называют. Хоразен игра хорошая, но не более, свою долю удовольствия я от нее получил, о покупке ни грамма не жалею, а вот в дополнение играть пока не хочется, наелся.
Horizon Zero Dawn — посредственная игра, даже не так, это великолепный продукт и отвратительно произведение. По всем фронтам стандартная игра с сухой отмеренной долей "творчества". Это последняя игра сони, которую я взял по предзаказу. Скучный сеттинг, реально описывемый одной фразой "а давайте запилим постапокалипсис с рободинозаврами", который трещит по швам в своих оправданиях. Трендовый опенворлд, модные башни, молодёжный крафт, и неоправданно разбросанный по нему сюжет (видосик же можно посмотреть только на вершине башни!). Где всё задизайнено не из зравого смысла или творческого виденья, а для стильных скриншотов в фоторежиме. Трендовая псевдовесёлая боёвка, 3,5 механики, 2 из которых не особо нужны, чтобы никому не было трудно разбираться в тонкостях. А вся движуха вынесена в катсцены. Серые герои чтобы никто не оскорбился, как будто не было культурного вымирания, а это просто конвент клерков-ролевиков-косплееров на природе. И такие же скучные сайд квесты. Эдакий высокобюджетный ассасин от сони с оправданием в виде "Ну это же новый IP!". Единственный плюс- у Кодзимы неплохой движок.
Красивая, но пустая игра. Интересная боёвка с диназаврами, но никакая с людьми. Сюжет интересный, но сайдквестам очень далеко до "ведьмаковых. Большой мир, но...но...но. Жалею что купил на диске - надо было по скидочке в электроне брать. Диску не место на полке)
У «Хорайзона», по большому счету, есть всего один недостаток. Но это огромный недостаток. Бесшовный открытый мир. Из-за него отличный сеттинг превращается в кукольный домик. Меридиан, столица могучей империи, космополис — это несколько дюжин домов. Архивраг, который сбежал, чтобы накопить силы и отомстить, осел со своей армией в пяти минутах ходьбы от своих обидчиков. Изолированная долина, в которой мы начинаем игру, кажется более детализированной, чем мир за ее пределами. Новые роботы приходят на смену уничтоженным как бы из ниоткуда. Тот же недостаток, кстати, у последнего «Ведьмака» — точнее, у его городской части. У остальных бесшовных песочниц он, разумеется, тоже присутствует — но их хотя бы не жалко.
Почему кино достовернее театра? Из-за швов. Монтаж помогает создать иллюзию протяженности в пространстве и во времени. «Песочницы» как будто стараются быть достоверными, но на деле остаются театром с картонными декорациями — и даже без занавеса. Очень досадно. Бесшовный открытый мир (и еще зомби) — это худшее, что произошло с играми за последние годы (о моделях монетизации молчу — это не про игры, а про маркетинг; маркетинг же был в говне примерно всегда).
Искусственный интеллект, оставленный людьми для восстановления мира после войны создавал роботов(которые и должны были его восстанавливать) по форме животных живших на земле. Конкретно почему - хз)))
Потому что так захотели дизайнеры игры, и это всё чем этот сеттинг должен быть интересен. В игре это якобы обьяснили тем что создали ии который на основе животной морфологии должен по обстоятельствам создавать роботов идеально подходящих под свои нужды. Но вот только уже в этих видео (в прошлом) проскальзывали картинки с робо-антилопами. И если ноги вместо колёс на бездорожье оправданы, но вот крылья, да и зачем там рога, хвосты и прочее украшательские детали, не объяснили, и в чём сакральный смысл глянцево-белых корпусов тоже непонятно, это же так практично и оптимизировано!
Присоединюсь к тем, кто игру критикует, для меня - это наверное главное разочарование из эксклюзивов Sony. Даже не смог до финала сюжета дойти, стало физически больно, мир слишком пустой и однообразный, и делать в нём попросту нечего, нет, если сходить в города и набрать квестов, да, что-то будет, но если просто путешествовать по миру, то даже непонятно ушёл ты дальше, чем положено или нет. Несколько раз было так, что я сначала встречал новых противников, выяснял, как с ними справится, а потом брал квест, где меня с ними только знакомили. И да, сам геймплей мне показался очень медленным, репитативным, прокачивать особенно нечего, разнообразия оружия почти никакого.
Сюжет не сказать, чтобы совсем не понравился, но он слишком размазан по игре и достаточно предсказуем, мир никак не реагирует на Элой, мир никак не реагирует на то, что он на грани какого-то глобального события. Хотя сама героиня достаточно живая и милая.
Пробовал играть после прохождения последней Зельды, которая к слову достаточно сырая, и Хорайзон не смог осилить. Кроме красивого сеттинга в игре ничего нет.
Но уже знаю — впереди еще больше интересногоК сожалению, нет. Впереди тоже самое. И это одна из главных проблем игры - у нее очень быстро заканчивается геймплей и начинается гринд.
Мне интереснее где автор нашел разнообразные сайдквесты? Мне там кроме линии сюжета раскрывающей историю мира больше как-то ничего не запомнилось, вот она была великолепной, а остальное...
Гринд? Я прошел всю и с dlc и не заметил там гринда :)
Ну боевка там интересная, к каждому роботу нужен свой подход.
А так да - потом начинается что-то вроде "Dark Souls", т.е. гринд, просто сложность немного пониже.
Что ты там гриндил?
Это чего такое было, статья-сарказм? В игре есть неплохой сюжет, да и то оригинальностью сюжетные миссии не блещут,интересная боевка, и красивые виды. Кроме сюжета здесь можно заниматься бесконечным гриндом роботов, делать скриншоты и... и всё. Побочки никакие, персонажи и их истории безликие и не запоминающиеся. Открытый мир существует просто, чтобы был и для охоты. Автор фанатеющий сонибой. Сам игру прошел, выбил платину за 100 ч. (было настроение позадротить), игра толерантная дрочильня в открытом мире на 7 из 10 максимум. Тот же farcry 3 гораздо веселее, про ведьмака 3 вообще молчу, хорайзен ему и в подметки не годится.
Полностью согласен, мир безумно красив, драки с роботами отличны и мэйн сюжет как минимум не угадывается с ходу. Но мир абсолютно не чувствуется живым, столица на 8 домов, из интересных персонажей - я могу разве что сайленса вспомнить. Драки с людьми худшая геймплейная часть. Тоже если что выбил платину, 60 часов.
Кажется я понял политику современных игр. Игроков подсаживают на однообразные механики (даже в этой статье - ну прям столько дел! Убивать мехов, убивать мехов. А еще можно убивать мехов!) просто потому что молодые геймеры не знают ничего другого и считают это нормой, восхищаются. Хотите реальной плотности заданий и выборов? Играйте в Готику (в том числе в Элекс), Ведьмака, да даже в ТЕС, будь он неладен. После этих игр можно смеяться в лицо людям, которые говорят о "насыщенном мире" в пустых и красивых песочницах других игр
Я очень вряд ли молодой геймер. Просто в хорайзоне реально есть второе дно - если не проскакивать по сюжету, можно дотошно мир исследовать. К чему и призываю: например, вот буквально сегодня - чуть не пропустил одну комнатку в бункере, а там дневники солдат отредактированные командованием, письма домой. А рядом - оригиналы, и смысл уже иной. Это разве скучно, когда такие мелочи постоянно в игре и их тонна, просто надо искать.
Может я конечно сноб, но игра то так себе. Реально надоедает из лука стрелять уже к концу первого акта (читай - когда выходишь из долины ясельной). Топ шмот и оружие приобретается где-то в середине основого сюжета, и дальше РПГ-элементы не идут - игра просто превращается в action-adventure.
Анимация всех персонажей, а особенно главной героини - на уровне ME:Andromeda. Главная героиня - гимн НЕОБЪЕКТИВИЗИРОВАННОЙ женщине - читай - не обладает вообще никакими выдающимися чертами - ни на лицо, ни на фигуру, ни на характер. Мотивация прихрамывает, ну да хрен бы с ним.
Всё интересное в игре связано с воспоминаниями из прошлого и кончается в тот момент, когда ты наконец узнаёшь что же такое "Новый рассвет".
Мир игры прописан крайне схематично в плане лора - примерно понятно, что действие происходит на среднем западе США (Колорадо, вроде), но что мешало описать прочие места, локации, хотя бы на уровне текстов? Какая история у современного Элой общества? Какие-то запоминающиеся даты, вехи, события? Их нет - т.к. лор прописан для мира ДО катастрофы, но не для мира после.
От всего этого жуткое ощущение пустышки от игры. Не знаю, почему автор ей так восторгается...
Вы даже не попытались книги почитать, видимо.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ
В мире Элой письменность есть только у Карха и Озерам, остальные не парятся. Банук вот на скалах рисуют. Т.к. столицы озерам в первой части нет, есть только один город на краю их территорий, то в игре только книги Карха. И в них достаточно подробно написано о событиях после того, как зародилось их племя. Описаны все короли и чем они занимались, описаны исследования карха других племен. О запретных землях, о безумном короле и т.д.
Плюс часть понятно из сюжета и общения с npc. Например шаман банук, который пьет масло машин, рассказывает как постепенно создавались боевые машины и встраивались в безобидную, до этого, систему терраформирования.
Где действие происходит можно тоже определить очень точно. На востоке у моря развалины Денвера, штаб квартира Фаро была в Солт-Лейк-Сити, это вверху карты слева (огромная вышка, должны были запомнить) Т.е. действие игры происходит между в штатах Юта и Колорадо, примерно посередине.
По поводу того, что Элой не обладает уникальными чертами тоже удивлен. Уж, как минимум, внешность у нее очень уникальная. Рыжеволосая девушка, с огромной копной волос, при этом крепкого телосложения, а не супермодель. Я до этого таких персонажей не видел. Да и имя Элой запоминается и уникальное.
Комментарий недоступен
там 3 типа лука и по 3 типа стрел (если Карха Тьмы). На любой вкус же, хоть холодком, хоть электричеством, хоть заразой можно пулять - мне лично по кайфу такой подход, но я луки люблю.
В игре один из лучших основных сюжетов в играх за последние годы.
При этом сайд-квесты очень средние.
В основном сюжете тащит прошлое и все с ним связанное. В настоящем все тоже довольно средненько.
Попробуйте поиграть в сому или квантум брейк, чисто сюжетные игры к которым никто не пытался прилепить открытый мир ради гринда и собирательства.
"Сайд-квесты чуть ли не интереснее, чем основные" - дропнул чтение статьи на этом моменте. Я прошел игру вдоль и поперек. Там мейн-квест размазан как говно по полу, видно, что выжимали часы геймплея, а саб-квесты совсем конченные.
Вот я сравниваю с Rise of Tomb Rider и Far Cry Primal. Начал вместе с Хорайзоном, в итоге по интересности заданий и кайфу от них — победил Хорайзон, такие дела.
Если заменить "Horizon Zero Dawn" на "Fallout 4", то смысловая нагрузка не изменится, лол.
Но зато концентрация дел и заданий — очень плотная.
После этой фразы, читать можно только ради спортивного интереса.
Комментарий недоступен
Сюжет то нормальный, а вот почему сама игра получила рейтинг 16+ я не понял, кроме мужика оплакивающего своего (прости госпади) мужа, никаких поводов для этого не увидел. За всю игру к симпатичной гг даже никто не приставал с грязными намеками. Ни обнаженки, ни расчлененки, ни матов. Тут даже узник, которого весь день избивали стражники выглядит, как сладенький метросексуал только что из салона красоты, а любой оборванец свежевымыт и щеголяет модной хипстерской прической. Одно слово дикий мир, дикие нравы.
Комментарий недоступен
Нет. Нормальный добротный сюжет, главное изучать побольше места вокруг, обзорные точки особенно
Правда в том, что глобальный сюжет, точнее его завязка - это побочное задание в Deus Ex: Mankind Divided. А если конкретно, то файл даркнета "A Life's Work" в режиме Breach.
Одна из лучших игр в этом году, плюс это новый IP
Охотиться на мехо-фауну на редкость приятно.
Игра шедевр! Люблю игры, которые полностью состоят из дрочильни по типу сходи, собери, принеси 30 травок и 15 шкур кабанов. И где весь сюжет подаётся через аудиодневники(ахуеть как оригинально и интересно). А еще там очень хороший ИИ(нет). А еще я очень люблю захватывать вышки(опять же очень оригинально). В общем 10 из 10 на кончиках пальцев.
Ну а вообще единственная хорошая вещь в игре это сеттинг и неплохая графа.
"Почему Horizon Zero Dawn — великолепная игра"
звучит как начало для анекдота. Впрочем автор явно сонибой, они что угодно готовы восхвалять до невиданных высот
Мир пустой, делать в нем нечего, только задания вроде , убей тыщу роботов, а потом еще одну"...но ведь я же делаю тоже самое в сюжете, хотя сюжетом это недоразумение назвать язык не поворачивается. Калька с Нир и Энслейвд и не более. Собирание трав возведено в абсолют, их постоянно не хватает дико даже с перком на сбор трав. Персонажи и диалоги скучны чуть менее, чем полностью. Фастревела в опенворлде нет, ну точнее есть, ток его х* найдешь. Ну окей, в первые 10 часов нет фастревела, ну за*ь ты квест по ближе. Зачем мне через полкарты туда пи*ь? Кто не меняется? Разработчики калзоны невер чейндж. Ссал им в рот ливнем.
Просто понос души у тебя? С травами вообще проблем нет, если ты еблом не торгуешь постоянно. Фасттревел есть там с самого выхода в люди, т.е. за колыбелью, потом и вообще без ограничений становится. Завязка сюжетная вполне годная, только смачно 80% всей игры сюжета почти нет и ты дрочишь в песочнице - это да. Кароч, не бомби, не сонибой.
Соглашусь с автором, игра замечательная. Сам сеттинг уже дает фору многим проектам. Мир игры не настолько большой, чтобы успеть надоесть. Хватает интересных сайд-квестов. Тут тебе и расследования, и предательства, и интриги.
Основной аргумент хейтеров - Ведьмак 3. Так если с ним все рпг сравнивать, то вообще не во что больше играть нельзя. Я большой фанат Ведьмака, в детстве прочитал все книги, потом перечитал и прошел все игры. Еще и девушку подсадил и она тоже прошла весь этот путь. Но это не помешало мне насладиться Горизонтом.
Вот как раз обилие ? в Ведьмаке меня смутило. К середине игры я просто на них забил. Куча ненужного барахла в гнездах и пещерах.
Те, кто пишут, что в Горизонте мало сюжета - лучше изучайте локации. В записях очень хорошо раскрывается история мира.
Игра не идеальна, ближний бой абсолютно уныл. 2 удара и никакой прокачки копья. Точнее нет, в начале один раз его можно прокачать, и второй раз ближе к концу. На фоне обилия стрелкового оружия это выглядит абсурдно. У меня было ощущение, что они просто вырезали прокачку.
Игра заслуживает твердую 8-ку. Верю, что ко второй части разрабы исправят косяки и выдадут еще лучшую игру.
P.S. Сайленс прекрасен, надеюсь не запорят сюжет с ним.
Так ведьмак аргумент не потому что все на нем зациклись, а потому что во время pr компании сони не надо было с ним сравнивать свою игру, плюс сразу после выхода всякие " честные" блоггеры и сми в своих "не купленных" рецензиях распинались о шедевре уровня ведьмака, а в итоге оказалось, что таких "шедевров" убейсофт в год по несколько штук выпускают. Вон новый ассассин чуть ли не лучшим в серии называют. Хоразен игра хорошая, но не более, свою долю удовольствия я от нее получил, о покупке ни грамма не жалею, а вот в дополнение играть пока не хочется, наелся.
а как DLC, брать?
Horizon Zero Dawn — посредственная игра, даже не так, это великолепный продукт и отвратительно произведение. По всем фронтам стандартная игра с сухой отмеренной долей "творчества". Это последняя игра сони, которую я взял по предзаказу.
Скучный сеттинг, реально описывемый одной фразой "а давайте запилим постапокалипсис с рободинозаврами", который трещит по швам в своих оправданиях.
Трендовый опенворлд, модные башни, молодёжный крафт, и неоправданно разбросанный по нему сюжет (видосик же можно посмотреть только на вершине башни!). Где всё задизайнено не из зравого смысла или творческого виденья, а для стильных скриншотов в фоторежиме.
Трендовая псевдовесёлая боёвка, 3,5 механики, 2 из которых не особо нужны, чтобы никому не было трудно разбираться в тонкостях. А вся движуха вынесена в катсцены.
Серые герои чтобы никто не оскорбился, как будто не было культурного вымирания, а это просто конвент клерков-ролевиков-косплееров на природе. И такие же скучные сайд квесты.
Эдакий высокобюджетный ассасин от сони с оправданием в виде "Ну это же новый IP!".
Единственный плюс- у Кодзимы неплохой движок.
Красивая, но пустая игра. Интересная боёвка с диназаврами, но никакая с людьми. Сюжет интересный, но сайдквестам очень далеко до "ведьмаковых. Большой мир, но...но...но.
Жалею что купил на диске - надо было по скидочке в электроне брать. Диску не место на полке)
У «Хорайзона», по большому счету, есть всего один недостаток. Но это огромный недостаток.
Бесшовный открытый мир. Из-за него отличный сеттинг превращается в кукольный домик. Меридиан, столица могучей империи, космополис — это несколько дюжин домов. Архивраг, который сбежал, чтобы накопить силы и отомстить, осел со своей армией в пяти минутах ходьбы от своих обидчиков. Изолированная долина, в которой мы начинаем игру, кажется более детализированной, чем мир за ее пределами. Новые роботы приходят на смену уничтоженным как бы из ниоткуда.
Тот же недостаток, кстати, у последнего «Ведьмака» — точнее, у его городской части. У остальных бесшовных песочниц он, разумеется, тоже присутствует — но их хотя бы не жалко.
Почему кино достовернее театра? Из-за швов. Монтаж помогает создать иллюзию протяженности в пространстве и во времени. «Песочницы» как будто стараются быть достоверными, но на деле остаются театром с картонными декорациями — и даже без занавеса. Очень досадно. Бесшовный открытый мир (и еще зомби) — это худшее, что произошло с играми за последние годы (о моделях монетизации молчу — это не про игры, а про маркетинг; маркетинг же был в говне примерно всегда).
Кто скажет - почему роботы имеют узнаваемую форму животных?
Искусственный интеллект, оставленный людьми для восстановления мира после войны создавал роботов(которые и должны были его восстанавливать) по форме животных живших на земле. Конкретно почему - хз)))
Потому что так захотели дизайнеры игры, и это всё чем этот сеттинг должен быть интересен. В игре это якобы обьяснили тем что создали ии который на основе животной морфологии должен по обстоятельствам создавать роботов идеально подходящих под свои нужды. Но вот только уже в этих видео (в прошлом) проскальзывали картинки с робо-антилопами. И если ноги вместо колёс на бездорожье оправданы, но вот крылья, да и зачем там рога, хвосты и прочее украшательские детали, не объяснили, и в чём сакральный смысл глянцево-белых корпусов тоже непонятно, это же так практично и оптимизировано!
Кажется, когда я впервые включил GTA III, то примерно это же писал в городской сети.
Присоединюсь к тем, кто игру критикует, для меня - это наверное главное разочарование из эксклюзивов Sony. Даже не смог до финала сюжета дойти, стало физически больно, мир слишком пустой и однообразный, и делать в нём попросту нечего, нет, если сходить в города и набрать квестов, да, что-то будет, но если просто путешествовать по миру, то даже непонятно ушёл ты дальше, чем положено или нет. Несколько раз было так, что я сначала встречал новых противников, выяснял, как с ними справится, а потом брал квест, где меня с ними только знакомили. И да, сам геймплей мне показался очень медленным, репитативным, прокачивать особенно нечего, разнообразия оружия почти никакого.
Сюжет не сказать, чтобы совсем не понравился, но он слишком размазан по игре и достаточно предсказуем, мир никак не реагирует на Элой, мир никак не реагирует на то, что он на грани какого-то глобального события. Хотя сама героиня достаточно живая и милая.
Комментарий удалён модератором
Практически все аванпосты зачистил без шума. Кусты, свист и камни в помощь.
Пробовал играть после прохождения последней Зельды, которая к слову достаточно сырая, и Хорайзон не смог осилить. Кроме красивого сеттинга в игре ничего нет.
Комментарий недоступен