Serenity: at the Heart of Altai – долгий путь по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе

Serenity: at the Heart of Altai – долгий путь по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе

Сеттинг: adventure, walking sim., survival
Референсы: Kona, Fire watch, Lake, Siberia 2
Платформа: Unity (Built-In render)

Вместо вступления

Когда-то, почти год назад, я уже делал на ДТФ пост про данный свой проект. С тех пор утекло достаточно воды, была испорчена дюжина "граблей" (об этом в след. постах), сделано десяток фичекатов и переделок. В итоге команда (а теперь это именно команда) проекта вышла, за 4 месяца пересборки игры с 0ля, к опубликованной пре-альфа версии игры.

Сюжет

Молодая блоггер, Ариана Демидова, отправляется в Республику Алтай (Горный Алтай), чтобы сделать новый материал для своего блога и пройтись по сакральным местам. На своем пути она, неожиданно для себя, открывает древние тайны Алтайских легенд и путь в великую Северную Шамбалу, который уносит ее в бесконечное приключение.

Особенности геймплея

Открытый мир

Эта «особенность» добавила, наверное, несколько седых волос, но, тем не менее, через многочисленные тесты мы пришли к идеальному масштабу и композиции, на котором все постепенно воплощается и продолжает полироваться. Как референс, была взята за основу область Мультинских озер Горного Алтая.

Исследование древних легенд
Игра построена вокруг алтайского эпоса и наследия древних народов Алтая. Игрок постепенно осваивает обнаруженные алтайские легенды, которые изучает на петроглифах и камнях, через последовательное обучение персонажа тюркскому языку. Для этого в помощь ему даны средства для перевода.

Пазырыкская культура.

Издревле территорию Алтая населяли кочевые народы – Пазырыки, живших в этих местах с V по II века до н. э. Пазырыкская культура во многом уникальна. Для игры были восстановлены десятки артефактов по фото-референсам из археологических раскопок. В оригинальной версии игры некоторые из них будут нести свое особое значение.

Фауна и символы Алтая

Алтай это пространство богатое фауной и зимой и летом, поэтому мы ответственно подошли к этому участку работы. Помимо типовых животных на локациях можно встретить: Ирбиса (снежный барс), Ибекса (горный козел) и Маралов. Повадки снежного барса отдельно прорабатываются совместно с Фондом “Снежный Барс” и будут включены в последующих обновлениях. В частности, это животное будет сакральным проводником в игре.

Динамический световой день

День на локации длиться по мере освоения задач, а ночь открывает скрытые от глаз точки интереса, легенды и артефакты, которые позволят освоить задачи и раскроют новые тайны алтайских легенд.

Холод и усталость

Во время освоения локации персонаж будет испытывать усталость после нагрузок от переходов, и замерзать при длительном пребывании на холоде, без укрытия и костра. Учет температурных перепадов позволит дольше исследовать локацию днем, но быстрее замерзать ночью.

Враждебное окружение

Serenity: at the Heart of Altai – долгий путь по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе

С наступлением темноты игроку придется на своем пути скрываться от хищников, бороться со злыми алтайскими духами, которыми будет повелевать Эрлик-Хан, а так же бороться с постоянной пургой, в которой можно быстро окоченеть.

Фотомеханики и подписчики

Для выполнения ряда квестов игроку потребуется фотокамера (фото-квесты по фауне и примечательным местам в долине).

Фотографии игрок сможет "расшарить" в некую виртуальную соц.сеть, где их будут по-разному комментировать виртуальные подписчики главной героини, иногда наводя на подсказки.

Музыка проекта

Какой Алтай без алтайского горлового пения и топшура. В этом направлении мы искали музыкантов, которые были бы готовы к сотрудничеству в качестве спонсоров муз. контента.

В результате поисков свои треки для нашей игры радушно предоставил алтайский музыкант, из г. Горно-Алтайска, Добрыня Сатин, за что ему большой респект и уважение!

Игра за рамками игры

Главная героиня по сюжету блогер. Она ведет реальную свою страницу в социальной сети, на которую можно подписаться. Страница дополняется ее фактами, мыслями и пр. информацией, которая так же сможет натолкнуть на ее характер, привычки и поведение в игре, раскрывая ее за рамками игрового процесса.

Pre-Alpha 0.1

Serenity pre-alpha trailer

Свои текущие наработки по проекту мы собрали в пре-альфа версии игры, которая сейчас доступна на оф. сайте. Данная версия, конечно же не является конечной и содержит сырые элементы (местами возможно баги), но тем не менее позволяет ощутить атмосферу, которая будет в оригинальной игре своими глазами.

Мы же, в свою очередь, продолжаем активно работу и будем публиковать патчноуты о том, что было добавлено/исправлено в проекте. Будем благодарны вашим фидбекам и предложениям по кнопке "Связаться" в нашем паблике в VK.

4040
25 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

:) у нас дырку от бублика дают как всегда :)

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Оч красиво выглядит!
(и жопа у героини хорошая, извините)

1
Ответить

Вот тут спорный вопрос, кому ее жопа нравится, кому как раз нет. В целом менять ее (в т.ч. жопу) скорее всего не будем ибо очень дорог процесс персонажки в производстве. По крайней мере не в первой части.

2
Ответить

Красиво. Как деревья делали?)

1
Ответить

Это ассет, но довольно качественный и хорошо оптимизированный (от Angry Mesh). Подробнее будет на выхах про это отдельный пост, как все не просто создавалось и сколько "граблей" прошли :)

1
Ответить