Поиграл я в Cult of the LambИгра - как игра.Классная графика и анимации, но в геймдизайне ничего нового.Это не первый рогалик с элементами фермы на мета-уровне.Если говорить про коровую часть - то геймплей и билды мне больше нравятся в играх UnderMine .Эндгейма нет от слова совсем. За день игра проходится и дальше в ней делать нечего. Нет режима бесконечной игры, нет дополнительных усложняющихся испытаний (а это есть во многих рогаликах).На уровне меты тоже прокачка происходит быстро и довольно однобоко.Можно было бы похвалить за классную идею с культистами и проповедями - но так эту идею они унаследовали от российской игрушки Graveyard Keeper.Если говорить на уровне аналитики, то я бы выделил у игры следующие особенности:+ Высокий retention первых дней. В силу красочной графики.- Низкий долгосрочный retention (от 7+ дней). Отсутствует эндгейм, не глубокая система билдов.Т. е. игрушка одноразовая, но легкопродающаяся.Мне могут возразить, что такими игры и должны быть, что, мол, это не какой-нибудь фритуплей.На что я отвечу: рогалик он для того и рогалик, чтобы быть бесконечно перепроходимым и каждый раз при перепрохождении игрок получал бы новый опыт.
Комментарий недоступен
Т. е. игрушка одноразовая, но легкопродающаяся.Хз в чём её одноразовость, все синглы такие, человек уж сам потом решает перепроходить ли её потом или нет )
Комментарий недоступен
"все" игры - это какие? Игра позиционирует себя как рогалик, а рогалики реиграбельны и имеют эндгейм контент.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен