Cult of the Lamb сильно переоценена

Поиграл я в Cult of the Lamb

Игра - как игра.

Классная графика и анимации, но в геймдизайне ничего нового.

Это не первый рогалик с элементами фермы на мета-уровне.

Если говорить про коровую часть - то геймплей и билды мне больше нравятся в играх UnderMine .

Эндгейма нет от слова совсем. За день игра проходится и дальше в ней делать нечего. Нет режима бесконечной игры, нет дополнительных усложняющихся испытаний (а это есть во многих рогаликах).

На уровне меты тоже прокачка происходит быстро и довольно однобоко.

Можно было бы похвалить за классную идею с культистами и проповедями - но так эту идею они унаследовали от российской игрушки Graveyard Keeper.

Если говорить на уровне аналитики, то я бы выделил у игры следующие особенности:

+ Высокий retention первых дней. В силу красочной графики.

- Низкий долгосрочный retention (от 7+ дней). Отсутствует эндгейм, не глубокая система билдов.

Т. е. игрушка одноразовая, но легкопродающаяся.

Мне могут возразить, что такими игры и должны быть, что, мол, это не какой-нибудь фритуплей.

На что я отвечу: рогалик он для того и рогалик, чтобы быть бесконечно перепроходимым и каждый раз при перепрохождении игрок получал бы новый опыт.

Cult of the Lamb сильно переоценена
9
32 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

Т. е. игрушка одноразовая, но легкопродающаяся.Хз в чём её одноразовость, все синглы такие, человек уж сам потом решает перепроходить ли её потом или нет )

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

"все" игры - это какие? Игра позиционирует себя как рогалик, а рогалики реиграбельны и имеют эндгейм контент.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить