Philip Kruglyakov

+1010
с 2021
55 подписчиков
25 подписок
Народное Концептостроение, менторы разбирают концепты #1

Недавно мы запустили открытый ивент Народное Концептостроение, а рамках которого совместными усилиями мы должны спроектировать игровой дизайн общего проекта. Участником может стать каждый, а в качестве менторов мы объединили опытных и уважаемых геймдизайнеров, продюсеров и математиков различных направленностей: от настольных игр до мобильных игр и…

33
Геймдизайн. Народное Концептостроение (1-й этап продлён до 27-го июня)

Событие предлагает всем желающим принять участие в проектировании одной общей игровой концепции.
У новичков будет возможность поработать вместе над концепцией с опытными геймдизайнерами, а мастера своего дела смогут расправить творческие крылья не стеснённые бизнес-требованиями коммерческой индустрии.

Геймдизайн. Народное Концептостроение (1-й этап продлён до 27-го июня)
22
Народное концептостроение

В чате флуда технического геймдизайна (vk.com/gamedevexcel) поступило предложение совместными усилиями поработать над игровой концепцией. Мы немного подумали, пообщались, и решили - а почему бы и да? Итак, мы объявляем о запуске ивента #народноеконцептостроение для игровых дизайнеров всех мастей: от нарративных до системных.
Участвовать может каждый…

11

Демонстрация возможностей Figma для создания прототипов поведения монстров. (видео)

1515
Геймдизайн. Баланс. Исходы броска множества дайсов. Google таблицы.

Новая функция "ИСХОДЫДАЙСОВ" возвращает вероятности всех возможных исходов броска дайсов, записанных в формате "2d6+3d12+5",где подстрока "2d6" означает бросок двух шестигранных дайсов.

Распределение броска дайсов
1313
Геймдизайн. Баланс. Работа с таблицей эффективностей

Благодаря этому видео вы научитесь на уровне формул определять эффективные билды против разномассовых "покемонов"
(изменено) - нет, текстовой версии не планируется

2020
Кейс матбаланса: автоматизированное определение ожидаемой ценности для открываемых контейнеров

Данный кейс расчитывает математическое ожидание наград за открытие сундуков со случайным лутом. Ссылка: здесь. В данной статье ниже располагается инструкция по использованию.

Кейс матбаланса: автоматизированное определение ожидаемой ценности для открываемых контейнеров
6767
Google Sheets, выбор случайного элемента по его весу

Функция СЛУЧАЙНО_ПО_ВЕСУ - выбирает случайный элемент из предоставленного перечня, но с учётом весов.Так, например, если нужно выбрать между Кинжалом с весом 4 и арбалетом с весом 1 - система с вероятностью в 80% вернёт кинжал, и с вероятностью в 20% вернёт арбалет.

Google Sheets, выбор случайного элемента по его весу
2727
Каталог gamedev-функций для Google Sheets

Как Вы знаете (а если не знаете - можете узнать), в Google Sheets недавно ввели именованные функции, которые позволяют без проблем создавать собственные функции без обращения к скриптам, и что ещё важнее - с лёгкостью делиться ими с коллегами по цеху. Именно с этой целью был создан документ "технический гейм-дизайн, кейсы", куда время от времени бу…

Каталог gamedev-функций для Google Sheets
4141
В Google Sheets добавили пользовательские функции

В Google Sheets вслед за Excel 365 добавилась возможность создания именованных функций (без создания макросов)

В Google Sheets добавили пользовательские функции
228228
Guild of Might - прототипы левел-дизайна

Guild of Might - проект с олдскульным гейм-дизайном, вдохновлённый играми Might and Magic VI: The Mandate of Heaven и Might and Magic VII: For Blood and Honor.
Подход к левел-дизайну позаимствован с таких проектов, как Готика 2 и Risen 1

2626
DLC для Graveyard Keeper - Dead Conquistadors
DLC для Graveyard Keeper - Dead Conquistadors

Сразу предупреждаю, что я не имею отношения к разработке и разработчикам игры Graveyard Keeper, и что эта статья не является анонсом новой DLC. Это, скорее, геймдизайнерский фанфик. Мне очень нравятся подобные игры, и я в Graveyard Keeper провёл не одну сотню часов. Для меня эта игра - способ помедетировать, подумать о чём-то, пока на фоне разделыв…

3333