Народное Концептостроение, менторы разбирают концепты #1

Об ивенте

Недавно мы запустили открытый ивент Народное Концептостроение, а рамках которого совместными усилиями мы должны спроектировать игровой дизайн общего проекта. Участником может стать каждый, а в качестве менторов мы объединили опытных и уважаемых геймдизайнеров, продюсеров и математиков различных направленностей: от настольных игр до мобильных игр и пк.
Что из этого вышло - об этом далее по тексту.

Менторы

Народное Концептостроение, менторы разбирают концепты #1

- Боровских Алексей. Профессор кафедры дифференциальных уравнений механико-математического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова
-Гаврилов Дмитрий. Менеджер инкубатора Indie Up
-Danila GD. Автор youtube канала по геймдизайну
-Кругляков Филипп. Автор youtube канала по геймдизайну
-Уточкин Вячеслав. Руководитель образовательной программы ‘Менеджмент игровых проектов’
-SHIZ. Автор youtube канала по игровой математике
-Эктов Никита. Технический специалист широкого профиля, программист, автор телеграм-канала об игровой разработке
-Ямщиков Юрий. Председатель Гильдии разработчиков настольных игр (ГРаНИ)

Первый этап (завершено). Сбор концептов

На завершённом первом этапе участники предложили свои концепты для будущего проекта.Ознакомиться с концептами можно на сайте Народного Концептостроения

Народное Концептостроение, менторы разбирают концепты #1

Второй этап (текущий). Обсуждение концептов

В данный момент идёт второй этап.Во втором этапе менторы и участники разбирают предложенные авторами концепты.Мы не оцениваем концепты с точки зрения лучший/худший, профессиональный/непрофессиональный, мы не выявляем победителей и не делим концепты на сорта. Мы просто разбираем потенциал, ожидаемые сложности, плюсы и минусы каждого концепта.
В данный момент прошла одна встреча менторов, на которой мы успели подробно разобрать 4 из 9 предложенных авторами концептов.
В будущем ожидается ещё 1-2 такие встречи. После чего мы перейдём к третьему этапу.

Третий этап (ещё не наступил). Выбор концепта

После разбора концептов мы запустим голосование среди потенциальных участников проекта.
Мы должны выбрать из предложенных концептов один или несколько, чтобы сфокусироваться на нём и консолидированными усилиями всего сообщества начать прорабатывать подробный игровой дизайн выбранного концепта.
Принять участие в голосовании сможет каждый.

Четвёртый этап (ещё не наступил). Проработка ГДД по выбранному концепту

Мы подробно изучаем выбранный концепт с организационной точки зрения. Подготавливаем площадку, распределяем роли и начинаем работать над выбранным концептом.
Результатом четвёртого этапа должен быть полноценно проработанный диздок, с подробно описанными механиками, игровыми системами, балансом, нарративом и всем необходимым для проекта выбранного жанра.
Продолжительность этапа сильно зависит от изначально выбранного концепта. Это может быть несколько недель, несколько месяцев, несколько лет. Будем смотреть по ситуации.
Присоединиться к процессу сможет любой желающий в любое время.

Параллельные потоки

Может статься так, что сообщество разделится и разным участникам захочется работать над разными концептами. В этом случае мы распараллелим потоки на независимые друг от друга для работы над разными проектами.

Как принять участие

Если вы желаете присоединиться как участник, следует выполнить два пункта:

  • ознакомиться с информацией об ивенте на сайте sites.google.com/view/folk-game-design (Народного Концептостроения)
  • присоединиться к одной из площадок обсуждения. В данный момент такая площадка одна: дискорд-сервер ивента (discord.gg/CYVts3nXRn)

Если вы желаете присоединиться в качестве соорганизатора или ментора - напишите мне в личку. Мы будем рады новым лицам -)
Особенно в данный момент нам недостаёт ментора по нарративу.

33
Начать дискуссию