Геймдизайн. Народное Концептостроение (1-й этап продлён до 27-го июня)

Я писал ранее об ивенте, но тогда он нёс более локальный масштаб. Многие аспекты изменились и сместилась дата завершения первого этапа.

Событие предлагает всем желающим принять участие в проектировании одной общей игровой концепции.
У новичков будет возможность поработать вместе над концепцией с опытными геймдизайнерами, а мастера своего дела смогут расправить творческие крылья не стеснённые бизнес-требованиями коммерческой индустрии.

Геймдизайн. Народное Концептостроение (1-й этап продлён до 27-го июня)

В данный момент проводится первый этап события. В рамках него все желающие могут предложить краткий концепт своей мечты на 2-3 страницы к народному голосованию.

Работы принимаются до 27 июня 23:59, после чего они будут выставлены на голосование. Присылайте работы в личное сообщение здесь, на dtf, или vk.com/knfil, или t.me/filgd

Концепт, набравший на голосовании наибольшее количество голосов, принимается в работу и переходит во второй этап.

На втором этапе выбранный концепт совместными усилиями будет дорабатываться и со временем превращён в полноценную геймдизайнерскую документацию с балансом, нарративом, UX мокапами и всем необходимым для жанра.

Цель ивента не состоит в разработке игры. Целью является процесс создания геймдизайнерской документации. А посему не бойтесь предлагать концепты на дорогостоящие проекты. Позвольте своей фантазии раскрыться в полную силу.

Строгих ограничений на формат концепта почти нет. Её основная задача - убедить людей, что этот тот проект, над которым они бы хотели работать. Рекомендуемый объём - 2-3 страницы.

Доступ к концепту должен быть предоставлен в виде открытой ссылки, а для её ознакомления не должно требоваться скачивание файлов.

Допускается использование нескольких документов, но вводный документ должен быть один. И из него уже можно указывать ссылки на другие документы.

В число соорганизаторов и менторов входят (список отсортирован по алфавиту)

Следует добавить, что это предварительный список менторов, давших предварительное согласие на участие в ивенте.

Это не закрытый клуб. Присоединиться в качестве соорганизатора или ментора может любой профессионал или профильное сообщество. Пожалуйста, пишите в личку.

Дабы избежать разборок с авторскими правами, игровая концепция станет народной, ни у кого не будет на неё эксклюзивных авторских прав, и использовать её в своей работе сможет каждый.

Если Вы присылаете концепт, то соглашаетесь с тем, что в случае её победы на голосовании и принятия в общую работу, он Вам уже не принадлежит, и становится общественным достоянием.

22
11
1 комментарий
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
135135
99
55
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
реклама
разместить
Приглащаем начинающих разработчиков с опытом и без!

7 Кругов Геймдева стартует в феврале!

11
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
2727
11
ИГРОПРОМ - Четвертый OnLine конкурс
ИГРОПРОМ - Четвертый OnLine конкурс

По традиции начинаем год активностей по мероприятиям, и стартуем с анонса и одновременно начала приема заявок на наш ежегодный конкурс разработчиков видеоигр: ИГРОПРОМ OnLine

55
11
Собираю команду для разработки небольшой сюжетной игры

Всем привет, я начинающий геймдизайнер. Хочется попробовать себя в командной разработке и реализовать одну из своих идей, поэтому решила собрать команду.

66
44
11
Ищу команду энтузиастов для вступления на роли 3д моделлера, аниматора и ещё пару позиций в зависимости от команды.

Приветствую форумчане. Ищу команду для Вступления и работы над общей игрой - за бесплатно на энтузиазме, с всеми трудностями и головняком. О том кто я и на что конкретно я согласен узнаете далее: О себе- Меня зовут Александр Б.В. За спиной Одна выпущенная игра полностью сделанная мною, без использования готовых ассетов или шаблонов - и сотни неуда…

66
Поиск людей в команду

Всем здравствуйте! Меня зовут Иван, можно просто Ваня. С детства я хочу сделать свою виде игру. Это, можно сказать, моя мечта. И эта мечта ещё больше утвердилась, когда я поиграл в игру Omori. Она меня вдохновила на это, и по этому я здесь.

1515
55
[]