Геймдизайн. Народное Концептостроение (1-й этап продлён до 27-го июня)
Я писал ранее об ивенте, но тогда он нёс более локальный масштаб. Многие аспекты изменились и сместилась дата завершения первого этапа.
Событие предлагает всем желающим принять участие в проектировании одной общей игровой концепции.
У новичков будет возможность поработать вместе над концепцией с опытными геймдизайнерами, а мастера своего дела смогут расправить творческие крылья не стеснённые бизнес-требованиями коммерческой индустрии.
В данный момент проводится первый этап события. В рамках него все желающие могут предложить краткий концепт своей мечты на 2-3 страницы к народному голосованию.
Работы принимаются до 27 июня 23:59, после чего они будут выставлены на голосование. Присылайте работы в личное сообщение здесь, на dtf, или vk.com/knfil, или t.me/filgd
Концепт, набравший на голосовании наибольшее количество голосов, принимается в работу и переходит во второй этап.
На втором этапе выбранный концепт совместными усилиями будет дорабатываться и со временем превращён в полноценную геймдизайнерскую документацию с балансом, нарративом, UX мокапами и всем необходимым для жанра.
Цель ивента не состоит в разработке игры. Целью является процесс создания геймдизайнерской документации. А посему не бойтесь предлагать концепты на дорогостоящие проекты. Позвольте своей фантазии раскрыться в полную силу.
Строгих ограничений на формат концепта почти нет. Её основная задача - убедить людей, что этот тот проект, над которым они бы хотели работать. Рекомендуемый объём - 2-3 страницы.
Доступ к концепту должен быть предоставлен в виде открытой ссылки, а для её ознакомления не должно требоваться скачивание файлов.
Допускается использование нескольких документов, но вводный документ должен быть один. И из него уже можно указывать ссылки на другие документы.
В число соорганизаторов и менторов входят (список отсортирован по алфавиту)
- Боровских Алексей, ментор, профессор кафедры дифференциальных уравнений механико-математического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова
- Danila GD, ментор, автор yotube канала по геймдизайну
- Игропром, инфопартнёр
- Кругляков Филипп, ментор, автор yotube канала по геймдизайну
- Ламакомикс, источник мемов, ВК сообщество с авторскими мемами
- Технический Геймдизайн, соорганизатор, ВК сообщество для геймдизайнеров
- Уточкин Вячеслав, ментор/соорганизатор, руководитель образовательной программы ‘Менеджмент игровых проектов‘
- SHIZ, ментор, автор yotube канала о внутриигровой математике
- Ямщиков Юрий, ментор, председатель Гильдии разработчиков настольных игр (ГРаНИ)
Следует добавить, что это предварительный список менторов, давших предварительное согласие на участие в ивенте.
Это не закрытый клуб. Присоединиться в качестве соорганизатора или ментора может любой профессионал или профильное сообщество. Пожалуйста, пишите в личку.
Дабы избежать разборок с авторскими правами, игровая концепция станет народной, ни у кого не будет на неё эксклюзивных авторских прав, и использовать её в своей работе сможет каждый.
Если Вы присылаете концепт, то соглашаетесь с тем, что в случае её победы на голосовании и принятия в общую работу, он Вам уже не принадлежит, и становится общественным достоянием.
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
По традиции начинаем год активностей по мероприятиям, и стартуем с анонса и одновременно начала приема заявок на наш ежегодный конкурс разработчиков видеоигр: ИГРОПРОМ OnLine
Всем привет, я начинающий геймдизайнер. Хочется попробовать себя в командной разработке и реализовать одну из своих идей, поэтому решила собрать команду.
Мы — молодая команда, которая только начинает свой путь в геймдеве. Нам важно понять, что для вас, игроков, действительно важно увидеть от начинающей инди-студии.
Приветствую форумчане. Ищу команду для Вступления и работы над общей игрой - за бесплатно на энтузиазме, с всеми трудностями и головняком. О том кто я и на что конкретно я согласен узнаете далее: О себе- Меня зовут Александр Б.В. За спиной Одна выпущенная игра полностью сделанная мною, без использования готовых ассетов или шаблонов - и сотни неуда…
Всем здравствуйте! Меня зовут Иван, можно просто Ваня. С детства я хочу сделать свою виде игру. Это, можно сказать, моя мечта. И эта мечта ещё больше утвердилась, когда я поиграл в игру Omori. Она меня вдохновила на это, и по этому я здесь.