Что вы хотели бы увидеть от инди-студии?
Мы — молодая команда, которая только начинает свой путь в геймдеве. Нам важно понять, что для вас, игроков, действительно важно увидеть от начинающей инди-студии.
Ниже мы подготовили ряд вопросов, способные нас лучше сориентировать в данном вопросе. Спасибо!
- Какие новости о процессе разработки вам интереснее всего было бы узнать?
- Вы бы хотели на частой основе видеть концепт-арты и информацию о будущей игре или желали бы знать меньше о ней до полной рекламной кампании и релиза?
- На чём, по вашему мнению, нам стоит сосредоточиться в разработке современной инди-игре?
Поймите, мы хотим быть с вами на одной волне, создавая игру, которая будет основана на общем интересе между нами, разработчиками, и вами, нашим будущем сообществом.
Надеемся, на ваше понимание!
Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
Всем привет, я начинающий геймдизайнер. Хочется попробовать себя в командной разработке и реализовать одну из своих идей, поэтому решила собрать команду.
Мы Catzilla, начинающие инди-разработчики из Якутии, и, когда речь заходит о геймдеве в этом регионе, многие вспоминают наших коллег, которые разрабатывали «The Day Before». Уверяем, мы - другая история.
Добрый день, друзья-дтферы. Мы находимся в активном поиске людей, кто очень хорошо разбирается в игровой индустрии и готов помочь нам консультацией, а порой и проектными работами, в разработке нашей будущей игры. Опыт работы в геймдеве - необязателен. Все подробности ниже.
Это конечно интересная стратегия спросить у конечного пользователя что ему надо ,но этот так не работает лол,посмотри на популярные тайтлы,гта,дэйз,колда,тарков,владик брутал ,ящеры,которые внезапно струльнули , да и другие тоже,они не кого не спрашивают, а наоборот даже против вмешательства ,они делают контент и продают его ,люди не знают чего они хотят люди хавают то что им скормили.)
Я точно не уверен, но мне кажется, подразумевался контент, который будет выпускаться здесь, на ДТФ
ГТА, Дейз, Колда и даже Тарков - не стреляли.
Там отдел маркетинга дай боже, не зря свой хлеб едят. Их успех - экономически просчитан.
А вот Владик брутал да, выстрелил.
Что вы хотели бы увидеть от инди-студии?Не карточный рогалик.
Так и запишем: рогалик с кубиками.