Демонстрация возможностей Figma для создания прототипов поведения монстров. (видео)
В этом видео демонстрируется как через Figma можно показать, а не рассказать тз для программистов и аниматоров.
PS Писать тексты я не умею.
Материал о программах для быстрого создания 3D-персонажей. Их используют в игровой индустрии и анимационных фильмах. Благодаря развитию технологий, создание реалистичных виртуальных персонажей стало доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам в сфере CG.
Держите бубсы в ленту. А если по делу: чутка освоен ControlNet (модули Depth и OpenPose, надо глянуть LineArt). Теперь персонажи не только могут вставать в определённые позы...
Объясняем, как придумывают игровых страхолюдин, и, между делом, создаём собственный арт с чудовищем.
Красиво, даже не думал, что для этого можно фигму использовать