Довольно необычно сложилось знакомство с играми этой студии. У меня была, и остаётся сейчас, традиция - дарить себе на день рождения подарки. А что по душе геймеру? Компьютерные игры. И так сложилось, что первую и вторую часть приключений Ван Хельсинга выпускали аккурат к моему дню рождения. Вот так и познакомились. Игры весьма понравились и для себя сделал отметочку, что эти игроделы неплохо могут в диаблоподобные ARPG. Хотя, конечно, до идеала было далеко (душный эндгейм контент), но у этих игр был свой стиль, хорошее оформление, симпатичные герои и сюжеты, интересная в целом реализация.
Ждал арпг по вахе. Не зашла абсолютно. Вязкий, медленный геймплей, мало типов карт, классы, механики, лут, всё супер уныло. Динамики и челленджа - 0.
По сравнению с мастодонтами жанра, здесь примерно 1/10 от их фич, разнообразия, глубины и т.д.
100500 отдельных длц с крохами контента просто финиш. Мб сейчас есть какое-то издание где все включено, но возвращаться и разбираться нет никакого желания.
Вязкий, медленный геймплей,Берешь нормальную пушку, перки на скорость движения, и игра внезапно становится очень динамичной.
челленджа - 0.Ставишь сложность 11+ и вот тебе челлендж
1/10 от их фич, разнообразия, глубины и т.д.Ой ну пиздеж же. Нормальное дерево пассивок, нормальный выбор пух, статы и перки. Гораздо глубже того же д3. Плюс сезоны и рунворды и прочий крафт. Лучше д2, но меньше пое.
100500 отдельных длц с крохами контента просто финиш.Которые разблокируются за игровую валюту, и в принципе оч опциональны.
Берешь аддон Prophecy и пару длс с режимами, и впринципе все.
В раннем доступе было как ты описывал, но сейчас игра вполне закончена и интересна.
Да, на старте примерно так и было. Поторопились они её на рынок выкинуть.
Комментарий недоступен
базировал
Хм, странно, почему то всегда слышал что игра страдает как раз из-за фигового для АРПГ лута и системы развития персонажа.
Тонкость в том, что в это надо вникать. С наскока вряд ли получится освоить оптимально.