Saints Row — пока что разочарование года

Фигня? Похоже, да.

Saints Row — пока что разочарование года

Поиграл пару часов и вот что увидел. Мир картонный, сайд-активности законсервированы между черными экранами загрузки и сделаны без фантазии, стрельба деревянная, машины просто пиздец, багов море, оптимизона нет, графика чуть лучше ремастера тройки.

Если вычесть баги и графон, то получается вроде бы то же самое, что и шедевральная, но вообще не революционная SR3. Но почему в новую-то часть играть тогда так больно?

Потому что лучшее осталось в 2011, а худшее всплыло сейчас. Потому что не надо начинать игру, показывая только её слабые места, загоняя в унылые линейные коридоры; не надо выстраивать темп так, чтобы ты уснул в первые 30 минут — ни драйва, ни азарта, ни безумия, ни крутого юмора. Сценки и шутки тут максимально натужные и затянутые. Никакого начального импульса идти и воевать за звание главного гангстера тоже нет — ну просто вот деньги нужны, надо что-то поделать, мда.

Будь всё это, будь в миссиях фантазия и то самое хулиганское безумие — простил бы и бумажный опенворлд и стрельбу. Но пока я этого не увидел. Пока что это просто какая-то стерильная беззубая фигня, где создать персонажа предлагают аж два раза за первый час. Вот настолько внимательно её делали.

P.S. А вот зачем этого парня в комментах обложили хуями, не понимаю. Чел просто похвастался, что приложил руку к крупному релизу, за что его так? хз

Чаще пощу у себя в телеге https://t.me/timurrrrrchik

121121
146 комментариев

Не разочарование, но худшая игра от крупной студии это да. Разочаровать она не смогла, потому что с первого же трейлера было видно что выйдет.

106
Ответить

Обычный экшен категории Б, чего у всех так горит? Пробегал пару часов уже, играется не хуже 3 части, сюжет, конечно, не дотягивает, да и персонажи не интересные, но почему у всех жопа рвется категорически не могу понять?

19
Ответить

Вот вот. Разочаровать может только то, в чём очаровываешься.

3
Ответить

Комментарий недоступен

34
Ответить

Сейм.
Голый опенворлд был ошибкой. Видно, что заглядывались на ботву - но ботва при своем голом опенворлде тащила интерактивом и кучей секретиков, шрайнов и так далее.
Половина врагов и боссов хреново задизайнены, а мувсетом копируют свои аналоги из предыдущих игр.
Ласт босс - какая-то черная мазня. Я думал хуже Нашандры уже не сделают.
Ост сосет жопу - почти нет запоминающихся тем.
P.S. На TGA обязательно заберет несколько номинаций, и от этого мне грустно.

22
Ответить

За что тебе минусы ставят я хз, но согласен. Пожилое кольцо меня тоже немного разочаровало, после Секиро, ждал что такую боевку смогут вплести в будущие игры, да и первые трейлеры елды могли на это намекать, что не я один на ДТФ замечал. Но вышло то, что вышло. Жду теперь длц и всю починку игры, после чего, можно будет со свежей головой на нее взглянуть. А пока, раз в 10, пойду пробегу всю серию.

9
Ответить

Я ждал продолжение идей боевки секиро, а вышел душач, где еще больше магии

3
Ответить