В битвах со врагами (по словам журналистов, большая их часть — чудовища, напоминающие монстров из Monster Hunter) игрокам предстоит «прицеливаться» по тем или иным частям тела. В этом отношении Atlas Fallen несколько похожа на The Surge и Horizon: у каждого «куска» противника отдельная шкала прочности. А, например, отрубив ту или иную конечность до того, как удастся убить монстра, можно получить дополнительные награды.
Ого, спасибо что не соуслайк. А то заебали они уже
Ооо, всё только начинается)
Успех Elden Ring открыл ёбаный ящик пандоры и в ближайшие 6-8 лет мы конкретно так поедим соулсоговна.
нормальные соулслайки на пальцах одной руки можно пересчитать, когда они успели заебать?
Хоть бы хоть один из последних соулслайков дотягивал до соулса с элденрингом..
Они заебали, потому что их так же хорошо, как формы - делать никто, вроде, так и не научился. Особенно в плане боевой системы. Кто-то сделал неплохо, кто-то ужасно, но до понимание Фролов не дошли
Ещё бы хоть кто-то дотянул до уровня оригиналов. На моей памяти только ниох удачный получился и все. Ну ещё ждём кибер Буратино
Комментарий недоступен