Deathloop - лучшее во что я играл за долгое время!

Два ствола, одна девушка.
Два ствола, одна девушка.

deathloop - это горячее и липкое окончание моей игровой импотенции. Последний раз плотно и основательно у меня возникало влечение к играм в далёком 2012 году. возможно это связанно с тем, что раньше я играл во всё подряд, гнался за количеством, а не искал ту самую игру в которой захочется проводить всё своё свободное время такую игру после которой не захочешь смотреть на другие игры. Но чем больше я проходил игр тем больше разочаровывался и накапливал негативный опыт. И бывает так ,что в определённом возрасте ловишь себя на мысли, что больше не хочется искать. Я понимаю, что иногда по пьяни можно залезть на какие не будь "танки", но на утро становится стыдно и противно. И как то случайно в интернете я встретит статью о deathloop. Я не надеялся, что с ней у меня, что-то получится в лучшем случае скрашу одиночество на пару вечеров, но как только лучше узнаю её механики то снова разочаруюсь. Так думал я, но как же сильно ошибался.

Игра на стиле!
Игра на стиле!

Действе игры происходит на острове Чёрный риф. Там группа учёных запустила петлю времени в результате которой все жители острова живут в 24 часовом цикле, но всё прошло не по плану и память у всех обитателей острова также стирается с началом нового 24 часового цикла. Главного героя зовут Кольт. Почему Кольт? Я думаю потому что ему тюрьма-старушка дала погремушку, да не простую, а воровскую. Кольтом хорошего человека не назовут. Но Только Кольт и сексуальная девушка Джулианна помнят предыдущие циклы петли. Есть один нюанс и это важно! Кольт не помнит своего прошлого, а также того сколько лет длится петля (из этого можно сделать вывод, что через какое-то количество циклов петли его память стирается), но из галлюцинаций (всплывающие надписи) и встреч с разными версиями себя у него появляется маниакально навязчивое желание любой ценой разорвать петлю, а для этого нужно в течении одного цикла петли убить 8 определённых людей (идеологов).

один из восьми идеологов
один из восьми идеологов

Ему пытается в этом помешать Джулианна. Она в отличии от Кольта помнит все циклы петли и причины по которым её создали и утверждает, что петля это спасение, а не кара. По её мнению петля подобно ковчегу призвана спасти избранных от апокалипсиса. И тут встаёт вопрос Кольт герой который пытается всех спасти или террорист который путём насилия пытается добиться своей цели? По моему мнению не зря самый авторитетный игровой журналист РФ - Антон Логвинов поставил сюжету deathloop "10 из 10 на кончиках жирных пальчиков, прорыв в жанре всех игровых жанров и просто пушка. ". С сюжетом я думаю всё ясно, это что-то на уровне Достоевского или даже выше.

Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале
Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале

Игровой процесс в deathloop сладенький. Стрелять приятно, у каждого ствола своя баллистика, можно прокачивать оружие, например увеличивать меткость и скорость перезарядки. Есть всякие специальные возможности: телепортация, невидимость и тычок (можно на расстоянии тыкнуть в противника (выглядит очень эффектно)). Специальные возможности, оружие и его модификации, а также характеристики персонажа (такие как повышенная регенерация хп, двойной прыжок и другие) - всё это можно комбинировать как только хватит фантазии, но главное это стиль прохождения. И какой он будет решает только игрок и надо понимать это не такое решение, что если начал проходить по стелсу то надо и дальше проходить по стелсу и стараться меньше убивать, что бы выйти на концовку где радуга пони и очень много солнца, а если делать на оборот и устраивать кровавую чистку то концовка будет мрачноватой (кто прошёл первый Dishonored тот понял о чём я). В deathloop со стилем всё в порядке. Я когда попадал на локацию в которой не был раньше старался всё сделать по стелсу и красиво, но когда я уже далеко не первый раз был на локации и мне надо, что-то там разузнать или найти, то я действовал по тактике моего кумира Джона Рэмбо (я имею ввиду третью часть фильма (это важно!)). Жемчужинкой игры является то, что нужно не просто убить всех идеологов, а нужно это сделать за один цикл (если к примеру убить четверых то петля перезапустится (я проверял)). А что бы понять как убить всех и сразу нужно буквально зад*рочить всё в этой игре. Она очень явно намекает, что бы игрок сделал ей приятно ручкой иначе пройти игру до конца не выйдет. К примеру нужно шерстить пк идеологов на предмет переписки, нужно искать записки и собирать любую информацию, даже необходимо слушать разговоры нпс между собой ведь из них можно узнать, что-то важное и всё это надо делать обязательно, что бы разработать план-капкан для ликвидации всех идеологов за 24 часа . Это не такая игра которая будет водить за ручку и объяснять , что нужно сделать. Вот только вдумайтесь по deathloop пишут гайды (пример: "Гайд по боссу Deathloop AEON Visionary"). Ещё и в локациях в разное время происходят разные события и это намного усложняет ситуацию. Но все эти сложности и делают из deathloop не такую как все игру и дарит не забываемый чувственный опыт и возвращает веру в игровую индустрию. Если вы сегодня не кушали, то покушайте. Если вы не играли в deathloop, то поиграйте в deathloop.

333333
267 комментариев

Поставлю плюсик, но со мнением не согласен. Игра - проходняк

78

А я вообще не читая плюсанул - просто рад за человека, что ему какая-то игра понравилась с 2012 года.

131

спасибо

5

Шарящий подъехал

Сейчас тебе пояснят что там сюжет плохой, записки неправильные, производительность гавно, неправильное обучение и ненужные указатели и нельзя "грабить корованы" (завершить петлю за 1 день).
Вот только критикам стоит учесть что кроме Аркейнов скоро не останется студий делающих приличный эксперементальный ААА. Вообще очень надеюсь что это была проба пера с следующий проект будет прям бомбовый, потому как им тема с реиграбельностью за один проход понравилась и они сказали что будут делать еще.

56

Вот только критикам стоит учесть что кроме Аркейнов скоро не останется студий делающих приличный эксперементальный АААПредлагаешь хавать говно, лишь бы они совсем не перестали делать игры? Критика - это сигнал разработчикам, что они сделали что-то не так. Если все будут раболепетно хвалить любой ширпотреб только потому что он от Аркейн, от доброго имени студии ничего не останется. Deathloop вообще был проектом какого-то ноунейма-негра, который до этого чистил парашу у Харви Смита. И по моему мнению, возложенных надежд этот человек не оправдал. С учетом того, как он бугуртил от сравнений с Дишаком и как кукарекал про то, что сейчас сделает ниибаца экспериментальный проект, пошаговое копирование Залупой механик предыдущих игр, паразитирование на вселенной Dishonored и полное отсутствие новых идей - это просто позор

36

«ребята не ругайте киберпанк, поляки сейчас чуть ли не единственные кто делает годный сингплеер»

да-да, уже слышали в день выхода киберпанка.

14