О нововведениях в The Last of Us Part I разработчики из Naughty рассказали в ролике и в блоге PlayStation.Naughty Dog подчёркивает, что Part I — это именно ремейк, который создавали с нуля. К примеру, авторы сделали совершенно новые модели Сэма и Гэнри, а не брали уже готовые из ремастера.В студии улучшили боевую систему и сняли ограничение на количество активных NPC, которое могло быть на экране. На PS3 одновременно могли действовать всего восемь персонажей или врагов, а в ремейке на PS5 — до 128. Однако в ND отмечают, что игроки вряд ли смогут найти места, где будет столько врагов или заражённых.Боевую систему решили не менять полностью, добавляя в неё все особенности, доступные в Part II, однако она во многом стала более гибкой и отзывчивой. Разработчики также убрали баги, которые возникали во время сражений.В ремейке The Last of Us отдельное внимание уделили комнатам, где в оригинале практически не было деталей. Так, из обычных офисов с полками и шкафами в бостонском музее сделали более убедительные локации — например, комнаты для хранения экспонатов и реставрации.The Last of Us Part I выйдет 2 сентября на PS5. Позже ремейк выпустят на ПК. #thelastofus #naughtydog #sony #playstation #новости
Когда разработчикам приходится пояснять, почему их игра ремейк, а не ремастер это уже о многом говорит
Комментарий недоступен
В основном о том, что хейтерки - тупенькие олигофрены, которым приходится объяснять очевидные вещи.
Комментарий недоступен
Ну так ремастер с ПС4 выглядит как игра на средних настройках, а ремейк, как игра на максах. Вот и приходится разрабам изголятся
О том, что большая часть людей (как игроков, так и разработчиков) не знает разницы между этими двумя понятиями благодаря усилиям маркетологов из всяких активижн-близзард?
Когда игрокам в десятый раз приходится пояснять, почему эта игра ремейк, а та игра ремастер, это уже о многом говорит.Не обучаемые ребята.