Лонг: Ultra-настройки графики в играх переоценены и вот почему
Картинка просто для примера
1.8K

Комментарий недоступен

15
Ответить

К хорошему быстро привыкаешь. В каких нибудь шутанах фпс вообще жизненно необходим.

29
Ответить

К приятному быстро привыкаешь. Мне до сих пор нормально при 30 кадрах.

8
Ответить

но разве при 30-ти так уж некомфортно?С детства стараюсь больше фпсов выжать, потмоу что при низком начинает болеть голова и глаза на лоб лезть.
А если еще и статтеры, то просто игра удалялась.

7
Ответить

Дело привычки. Играл тут в рдр2. Он на моей 2060 естественно ультры не тянет. Поставил ради прикола 30 фпс и ультры, и сел играть. Через час максимум привык. Хотя сначала было дико некомфортно. Вывод : играть в 30 фпс можно, если не включать 60.

3
Ответить

Кому как на самом деле. Примерно в любой игре я сначала выставляю минималки, а уже потом начинаю подкручивать настройки до тех пор, пока я не получу приятное для меня соотношение фпс\графика. Где-то критически необходимо 60 фпс, поэтому о максималках речи не идет (дум, дарксолс), где-то я готов играть на 30фпс, но зато без лесенок на тенях (дес стрендинг) - а все потому что игры просто разные.

Статья на самом деле фигня полная. Вот так сгребать все под одну гребёнку и топить за одну узколобую идею - уметь надо.
Хотя казалось бы, могла получиться хорошая статья о спорных эффектах, которыми часто перебарщивают; о сомнительных ползунках и "итерациях" настроек, которые в сравнении с ближайшими значениями дают минимум результата, но нещадно режут фпс

3
Ответить

Попробуй поиграть при 15фпс. Почти тоже самое что 30 по сравнению с 60, то есть неиграбельно. 60кадров это самый минимум для любой динамики, т.е. для 90% игр.

1
Ответить