Дневники разработчиков-нубасов. Часть 3

Две недели прошло с прошлого дневника и это не просто так. Хоть работа и кипела, показать толком было нечего, ведь всё, что мы делали было невидимо. Разве что игра получила название Corner sweetie. Почему? Вы только посмотрите на этого милашку :)

Персонаж игры
77

Можно поделиться с вами своими мыслями по поводу названия вашего поста? Как читателю, меня не очень мотивирует заходить в пост, где разработчики сами себя называют "нубасами". Подсознательно, я думаю следующее: "Если вы даже сами себя так позиционируете, то чему я должен у вас научиться" - и пролистываю его (уже три раза это сделал, но на 4 - все же зашел). Сама игра, арты, и геймплей вполне себе хороши, так что я лично не понял, зачем вы себя принижаете в заголовке. Мы все тут только учимся, и все в том или ином - "нубасы".

1

Понимаю ваши мысли по этому поводу, но всё же причина есть. В команде абсолютно все новички и ни разу не сделали ни одной игры полноценно. Многие очевидные фишки движка для нас могут быть открытием (и так происходило не раз), а многие наши трудности опытным разработчикам будут казаться детским лепетом. И это не плохо, как раз в этом и состоит цель нашего дневника: напомнить опытным разрабам о том времени, когда они сами были нубасами, а новичкам показать, что не нужно искать отговорки, нужно просто делать :)

1