7 из 12 перечисленных проектов издатели не смогли правильно показать. Издатель DriveClub не настроил графическое разрешение и проиграл Forza Horizon. Dragon Age Inqusition вывалил монстров и демонов, знакомых персонажей серии, не объяснив «Что это за игра?» Геймплейный фрагмент Ryse: Son of Rome насторожил частыми QTE. Killzone: Shadowfall показал слишком много геймплея, чем вызвал еще больше вопросов. Из оставшихся: с 3 проектами из 12 дела еще хуже. В английском языке есть идиома «smoke and mirrors», означает она обман и дымовую завесу (заявление или риторика, направленные на то, чтобы ввести людей в заблуждение; намек на фокусников, использующих дым и оптические иллюзии при выполнении своих трюков). Европейские СМИ использую эту идиому для обозначения подозрительно хороших анонсов, тизеров или геймплейных демо, в действительности оказавшихся пшиком. Dragon Age, Star Wars, Watch Dogs — все они на деле оказались «обманом и дымовой завесой». Всего этого не произошло бы, если издатели знали бы как показать свой проект публике.
Вообще не понимаю смысла в синематиках-трейлерах для игр, перестал их смотреть не знаю, лет 10 назад? Трейлер с геймплеем - другое дело. Синематики-то почти всегда делают круто, но они не отображают того во что ты будешь играть.
Смысл в том чтобы наебать покупателя, это как охуительные картинки на картриджах для восьмибиток.
Так синематики это для знакомства с аудиторией и не информационный продукт. Это штука что бы вызвать ощущение "ух как круто", которое игрока просто привлечет. Дальше уже он посмотрит геймплей видео, скрины и придумает надо оно ему или нет. Swtor постоянно этим пользуется, синематики просто шик, хочется поиграть. А потом вспоминаешь реальный геймплей и чет перехочется
Я бы раскрыл дополнительно проблемы показов игр из ролика Crowbcat о Ubisoft и добавил пару абзацев о об этом и о судьбе Bioshock Infinite.
С Биошоком у Левина вообще грустно вышло. Ту концепцию, которую он хотел сделать изначально пришлось порезать и от очень многого отказались. Кен просто выгорел и сдался после финала серии.
В интервью из 2016 он говорит, что живет со своей семьей, но не может почувствовать себя счастливым. Он измотан.
«...Многие думали, что я продолжу заниматься BioShock, но я бы всё испортил, потерял рассудок и свою жену. Поэтому я решил уйти»
Хороший текст, подписался на тебя
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен