Как корпоративным издателям следует показывать свою игру публике?

Правильная демонстрация игры публике — это важно. Особенно, когда эта игра — проект для консолей нового поколения.

3232

Я бы раскрыл дополнительно проблемы показов игр из ролика Crowbcat о Ubisoft и добавил пару абзацев о об этом и о судьбе Bioshock Infinite.

С Биошоком у Левина вообще грустно вышло. Ту концепцию, которую он хотел сделать изначально пришлось порезать и от очень многого отказались. Кен просто выгорел и сдался после финала серии.

В интервью из 2016 он говорит, что живет со своей семьей, но не может почувствовать себя счастливым. Он измотан.

«...Многие думали, что я продолжу заниматься BioShock, но я бы всё испортил, потерял рассудок и свою жену. Поэтому я решил уйти»

Хороший текст, подписался на тебя

3
Ответить