«Сначала, когда я работал над такими играми, как Devil May Cry, Viewtiful Joe и Okami, я концентрировался на образе, скажем, стильного персонажа с двумя пистолетами для Devil May Cry. Я всегда имел очень хорошую художественную картину того, каким я хотел бы его видеть», - говорит он, немного рассказывая о своем раннем процессе проектирования. «Что касается механик самой игры, я полагался на талант и способности окружающих меня людей, чтобы всё сложилось воедино».Такой подход к разработке сохранялся в течение нескольких лет. По словам Камии, он всегда был открытым в плане постоянной необходимости обучения. Даже когда он стал занимать руководящие должности, он всё равно узнавал что-то новое.
Гениальный лысый мужик
Немногие б открыто признавались в любви к трансегендерной порнозвезде в твиттере и пиарили б свою игру на 4chan
Копия кадзимы?
Я ем три раза в день. Это моё слабое место.
Ого, у нас с Камией одна и та же слабость оказывается.
Комментарий недоступен
Без булдырабыз!