я вам так скажу. Если убрать интерфейс, то боевка Синдиката намного интереснее ощущается. Челлендж и иммерсивность х10

+ вот эти смачные добивания, когда несколько врагов при смерти - получаются неожиданно, т.к. нет цели снять полоску, а просто эффективно дерешься (механика сюрприза, ага)

120120

Первый AC осознано делался под то, чтобы HUD вообще не требовался.

А вот Unity, в виду того, что игру насильно выпустили на год раньше срока, норм не дотестировали и если вырубить HUD некоторые квесты могут просто сломаться — задачи не засчитываются так как, почему-то, привязаны к счётчику в HUDе, которые, почему-то, вырубается вообще, а не просто становится невидимым.

Эх... ебучие босы Ubi, такую игру запороли из-за ебучих отчётов, прикрывая свой же зад по другим проёбам..,(((

32

Первый AC осознано делался под то, чтобы HUD вообще не требовался.И поэтому без миникарты его без гугла не возможно играть. Его таким делали только на бумаге.
Ему до уровня ориентирования на местности готик и морры далековато.

4

Ну в Юнити по одной кнопки можно скрыть/показать интерфейс прямо на лету. Вроде при удержании стика R3
Такой иммерсивный режим получается

Что вроде классно, но на самом деле костыль. В своей сути это не безинтерфейсная игра. А вот Вальгаллу/синдикат без проблем прошел no HUD mode