я вам так скажу. Если убрать интерфейс, то боевка Синдиката намного интереснее ощущается. Челлендж и иммерсивность х10

+ вот эти смачные добивания, когда несколько врагов при смерти - получаются неожиданно, т.к. нет цели снять полоску, а просто эффективно дерешься (механика сюрприза, ага)

120120
83 комментария

Комментарий недоступен

53
Ответить

Город в игре потрясающий, да
Дизайн, локации - всё замечательно. Юбисофт умеет делать красивый мир ( в Division 2, например, очень крутой и я любил просто ходить по улицам), но не тратит силы на сюжет и геймплей

6
Ответить

Люблю синдикат за киберпанковский стиль и прикольную стрельбу.

4
Ответить

Первый AC осознано делался под то, чтобы HUD вообще не требовался.

А вот Unity, в виду того, что игру насильно выпустили на год раньше срока, норм не дотестировали и если вырубить HUD некоторые квесты могут просто сломаться — задачи не засчитываются так как, почему-то, привязаны к счётчику в HUDе, которые, почему-то, вырубается вообще, а не просто становится невидимым.

Эх... ебучие босы Ubi, такую игру запороли из-за ебучих отчётов, прикрывая свой же зад по другим проёбам..,(((

32
Ответить

Первый AC осознано делался под то, чтобы HUD вообще не требовался.И поэтому без миникарты его без гугла не возможно играть. Его таким делали только на бумаге.
Ему до уровня ориентирования на местности готик и морры далековато.

4
Ответить

Ну в Юнити по одной кнопки можно скрыть/показать интерфейс прямо на лету. Вроде при удержании стика R3
Такой иммерсивный режим получается

Что вроде классно, но на самом деле костыль. В своей сути это не безинтерфейсная игра. А вот Вальгаллу/синдикат без проблем прошел no HUD mode

Ответить

Видео ускорено что-ли или почему анимации такие неестественно ускоренные?

14
Ответить