Моя первая игра - браузерная экономическая стратегия Золотое королевство

Привет, DTF. Основная цель поста получить фидбек (!жесткую критику!). Профи с набитым глазом, вероятно, помогут определить узкие места в интерфейсе или дать дельные советы по самой игре и механиках.
Решил не забивать материал водой, поэтому все коротко и тезисно.

Золотое королевство
6363

Привет.

Вероятно, кто-то уже сказал (мне кажется, сказал), но интерфейс и правда ужасен. Вроде всё на местах плюс-минус, но никакой стилистической целостности, плюс каждый элемент сам по себе выглядит криво, некоторые до ужаса)

Розовый цвет местами вообще вырвиглазный и воспринимается как ошибка (кто видел отсутствующие шейдеры в играх поймёт).

Много где просран контраст, из-за чего цифры читать больно.

Даже там, где вроде всё плюс-минус нормально расставлено, интерфейс выглядит дёшево и неопрятно из-за странного выравнивания и группировки элементов.

В целом, тебе бы, наверное, отказаться вообще от любой "художественой" графики в интерфейсе, потому что это нужно долго и дорого делать, и сделать либо совсем минималистичный простой интерфейс, либо с лёгкой стилизацией. Хотя бы что-то вроде такого, например. Да, я не профи, конечно, но помогал я чуваку бесплатно, так что он не жаловался :D Было
/стало:

Ответить

Минималистический и простой - это хорошо. Но у меня нет выбора, в игре огромное значение имеет выделение ценности войск/ресурсов/действия разными цветами.
Есть например действия, которые сразу выполняются, а есть которые можно подтверждать, есть критичное действие, либо просто кнопка на описание и огромное число всего...
А выглядит ужасно - понятное дело, и сам знаю. Но реальность такова, что я не потяну никак дизайн.
По розовому спасибо, подумаю каким цветом можно еще выделять самое ценное для игрока.

Ответить