Нарисовал обложку для проекта, над которым работаю + отрисовал название самой игры.Ну и пару слов про прогресс для тех, кто всё-таки зашёл под кат =)Пока что медленно движется дело, т.к. занят разборками с контрагентами и банками. Демотивация.За последний месяц по проекту, выходит, делал точки сохранения. Больше про концепт+визуал, чем про саму начинку. Тем не менее, вполне доволен тем, что получается:В игре будут такие вот кустики (дизайн будет немного отличаться для каждой локации), на которых растёт ягода в форме дискеты. Персонаж открывает пасть и ягода срывается туда со стебля. После проглатывания игра сохраняется.Вообще в планах чтобы игрок получал способности, поедая всякие штуки - ягоды, фрукты, корнеплоды и т.д., которые придётся как-то добывать. Возможно даже специально агрить противников, чтобы они что-то ломали.Пока что я на стадии осознания концепта рецептов. Т.к. мир игры будет процедурно генерируемым, хочется пойти до конца и сделать так, чтобы способности тоже получались по-разному. То есть будут процедурно сгенерированные рецепты, которые игрок будет находить по мере продвижения. Геймплейно будет некий стек последних 3-х съеденных ягод, к примеру. И если они совпадают с рецептом - игрок получает способность. То есть чисто гипотетически игрок может получить способность случайно поедая всё подряд. И я не вижу в этом особой проблемы пока что.А ещё у меня сломалось крепление для микрофонной стойки так что звуки пока что не могу записывать, жду денег от партнёров чтоб купить нормальное крепление к столу. Обычная напольная стойка задолбала уже.И да, если есть желание, проект можно поддержать вот тут:boosty.toHeiser Saint - Свободные видеоигрыТут положено представляться, так что зовите меня Хейзер. Я видеоигры делаю. Один. Лет 18, наверное. Придумываю, рисую, программирую, музыку пишу, и вообще всё что нужно. По специальности я UX-инженер, т.е. тот самый чел, который делает так, чтобы ВАМ, дорогие игроки, было понятно и комфортно играть. В играх я против рекламы, донатов, подписок, стартерпаков, таймеров, шапок и прочей подобной мишуры. Я делаю чистый геймплей. Чтобы всё это стало возможно, мне нужна ВАША поддержка, т.к. я не потяну делать такое дело и ещё где-то подрабатывать на стороне. Я хочу быть честен со своими игроками, поэтому уровни подписок бусти ничем не отличаются друг от друга, сделано для тех, кто хочет поддержать проекты чуть больше. Для подписчиков будет доступ к закрытому контенту по разработческой части, к голосованиям, и плейтестам. Так же я отмечу в титрах свои проектов всех, кто меня поддерживал. Здесь будут девлоги, концепты, музыка, арты, игровые прототипы, голосования, разборы механик и прочего "закулисья" геймдева без прикрас. P.S. Я всегда открыт к фидбеку и люблю работать над собой и своими навыками.Больше обнов буду публиковать на своей страничке в ВК. Может позже группу ещё создам, пока не решил.Хорошего дня, уважаемые читатели!
А по Английски игра как будет называться?
Логично было бы предположить что Polynomial.
Но на самом деле будет называться Polymember. Но будет ли английский вообще? Я пока не уверен, что хочу продолжать работать с зарубежным рынком.
multidick
Извинити
Может это моя воспаленная фантазия, но многочлен выглядит по другому
Сразу видно опытного математика! Конечно, многочлен выглядит так:
Что за картинки? Ты владеешь какой-то магией??