Многочлен: обложка и лого
Нарисовал обложку для проекта, над которым работаю + отрисовал название самой игры.
Ну и пару слов про прогресс для тех, кто всё-таки зашёл под кат =)
Пока что медленно движется дело, т.к. занят разборками с контрагентами и банками. Демотивация.
За последний месяц по проекту, выходит, делал точки сохранения. Больше про концепт+визуал, чем про саму начинку. Тем не менее, вполне доволен тем, что получается:
В игре будут такие вот кустики (дизайн будет немного отличаться для каждой локации), на которых растёт ягода в форме дискеты. Персонаж открывает пасть и ягода срывается туда со стебля. После проглатывания игра сохраняется.
Вообще в планах чтобы игрок получал способности, поедая всякие штуки - ягоды, фрукты, корнеплоды и т.д., которые придётся как-то добывать. Возможно даже специально агрить противников, чтобы они что-то ломали.
Пока что я на стадии осознания концепта рецептов. Т.к. мир игры будет процедурно генерируемым, хочется пойти до конца и сделать так, чтобы способности тоже получались по-разному. То есть будут процедурно сгенерированные рецепты, которые игрок будет находить по мере продвижения. Геймплейно будет некий стек последних 3-х съеденных ягод, к примеру. И если они совпадают с рецептом - игрок получает способность. То есть чисто гипотетически игрок может получить способность случайно поедая всё подряд. И я не вижу в этом особой проблемы пока что.
А ещё у меня сломалось крепление для микрофонной стойки так что звуки пока что не могу записывать, жду денег от партнёров чтоб купить нормальное крепление к столу. Обычная напольная стойка задолбала уже.
И да, если есть желание, проект можно поддержать вот тут:
Больше обнов буду публиковать на своей страничке в ВК. Может позже группу ещё создам, пока не решил.
Хорошего дня, уважаемые читатели!
Зашел на сайт. Вижу цену на игру - 2 900 рублей где-то. Выбран регион Казахстан, все гуд. Какие-то там купикоины и прочая дрисня я так и понял что это такое. Ну ок. Кликаешь купить - цена вырастает с 2 900 до 4 000 тыЩ.
Как я отпустил давление бэклога и принял свой стиль игры таким, какой он есть.
И нет, это не проклятые казуалы, которые мешают нам играть в умные и сложные игры.
А по Английски игра как будет называться?
Логично было бы предположить что Polynomial.
Но на самом деле будет называться Polymember. Но будет ли английский вообще? Я пока не уверен, что хочу продолжать работать с зарубежным рынком.
multidick
Извинити
Может это моя воспаленная фантазия, но многочлен выглядит по другому
Сразу видно опытного математика! Конечно, многочлен выглядит так:
Что за картинки? Ты владеешь какой-то магией??