Population Zero — выживание в худших традициях жанра

Неинтуитивные бои, скучнейший гринд, нестабильные серверы и другие проблемы типичной MMO-survival игры

Population Zero — выживание в худших традициях жанра
8989

Привет! Спасибо за подробный разбор достоинств/недостатков. В студии мы ознакомились с материалом.
Просто знайте, что у команды разработки впереди очень много работы, и если у нас всё получится, то мы избавим вас от многих из проблем с которыми вы встретились.
Мы стараемся, и надеемся, что это будет заметно в еженедельных патчах, что мы выпускаем.

26

Разработчик в треде (¬‿¬ )

33

 Просто знайте, что у команды разработки впереди очень много работы

Работы могло бы быть куда меньше, если бы фокус был не на скорейший выход в ранний доступ и вливание чемоданов на маркетинг, а на хоть какое-то, но тестирование и софтлонч.

Когда нибудь наша разработка поймет, что проще не избавляться от проблем после релиза, а не допускать их появления. 

Теперь вместо развития потенциально хорошей игры, придется с горящими задницами править все баги, чтобы народ окончательно не свалил из игры. 
Удачи, конечно, ребят, но грустно.

5

Судя по тексту, проблемы игры начинаются прямо с игрового цикла... И если механики по отдельности можно поменять целиком, то корлуп вы уже не поменяете... По крайней мере безболезненно.

Грустно. А ещё я смотрел на гифку (где автор борется с монстром) - это боль. Я как раз сейчас играю в The Surge, где вот эти все дэши и прочая активная боевка - основная механика (да-да, тот самый пресловутый соулс-лайк), и вот процесс на гифке выглядит как очень дешёвая пародия на такую систему боя... Прям нереально больно смотреть на этот танец инвалидов.

1