Оказалось, что аудитория любителей выживать в виртуальных мирах хоть и обширна, но при этом почти не растёт, а большая её часть уже нашла себе игру по вкусу — одиночную или мультиплеерную. В итоге сегодня, чтобы привлечь игроков, новый проект в этом жанре должен строиться вокруг интересной, ранее не встречавшейся идеи, и при этом обладать высоким качеством исполнения.
Комментарий недоступен
"Хотя в целом картинка приятная, вода выполнена на невероятно низком уровне"
Привет! Спасибо за подробный разбор достоинств/недостатков. В студии мы ознакомились с материалом.
Просто знайте, что у команды разработки впереди очень много работы, и если у нас всё получится, то мы избавим вас от многих из проблем с которыми вы встретились.
Мы стараемся, и надеемся, что это будет заметно в еженедельных патчах, что мы выпускаем.
Разработчик в треде (¬‿¬ )
Просто знайте, что у команды разработки впереди очень много работы
Работы могло бы быть куда меньше, если бы фокус был не на скорейший выход в ранний доступ и вливание чемоданов на маркетинг, а на хоть какое-то, но тестирование и софтлонч.
Когда нибудь наша разработка поймет, что проще не избавляться от проблем после релиза, а не допускать их появления.
Теперь вместо развития потенциально хорошей игры, придется с горящими задницами править все баги, чтобы народ окончательно не свалил из игры.
Удачи, конечно, ребят, но грустно.
Судя по тексту, проблемы игры начинаются прямо с игрового цикла... И если механики по отдельности можно поменять целиком, то корлуп вы уже не поменяете... По крайней мере безболезненно.
Грустно. А ещё я смотрел на гифку (где автор борется с монстром) - это боль. Я как раз сейчас играю в The Surge, где вот эти все дэши и прочая активная боевка - основная механика (да-да, тот самый пресловутый соулс-лайк), и вот процесс на гифке выглядит как очень дешёвая пародия на такую систему боя... Прям нереально больно смотреть на этот танец инвалидов.
Комментарий недоступен