We have a city to burn

Всё-таки Noita — это один из лучших симуляторов психопата. Потому что с такой механикой создания заклинаний можно творить страшные вещи.
(внутри относительно крупное видео)

We have a city to burn
А ведь всего-то смешал три заклинания - лёгкий рикошетящий снаряд, шлейф из нефти и шлейф из огня. Процессор в этот момент просил о пощаде
2121
13 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Удивительная игра, я наиграл 130 часов и так и не дошел до босса

1
Ответить

Чтобы дойти до босса нужно правильно собрать посох из рандома, а для этого по хорошему нужно знать способы комбинирования спеллов и как идёт ротация в посохах. Если повезёт последовательно найти спеллы Triplicate Bolt (иконка 3 зелёные пули) и заморозки, то это будет один из самых простых выигрышных посохов, потому что так на последнем этапе можно будет контроллить самых жирных по хп врагов. От огненных бесконечных спеллов, как ни странно, идти бессмысленно, потому что дамаг чуть менее чем никакой, да и начиная с пятой зоны у многих резист. В идеале собрать посох на удар молнии, потому что это самый мощный спелл с бесконечным кастом, но для него нужны перки на иммунитет к электричеству и взрывам, потому что иначе это будет самоубийственный ран. Ну и без перков на щит или отклонение прожектайлов на боссе будет на редкость сложно особенно в текущей редакции, когда его снаряды проходят сквозь поверхности.
Всё-таки в Noita не хватает отдельного режима для экспериментов со спеллами. Я прям чую, что там ещё очень много интересных билдов, которые в обычной игре собрать трудно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нюк это даже не самое страшное, что там есть...

Ответить

Все же главная фишка игры меня и выбесила
Что не сделай в этой игре - приводит к смерти.
Увидел новый спелл - умер.
Взял палку с новой комбинацией - умер.
Сам создал комбинацию - умер.
Тронул банку с жижей - умер.
Зашел в новую локу - умер.
Залез куда-то, куда не следовало - умер.
И каждый раз все заново начинать в стартовой локе и повторять все те же действия, но с поправками на предыдущие ошибки. Такое мда, одно из худших воплощений рогаликов, что только карает анально и очень редко вознаграждает за любознательность

1
Ответить

Прямо как в Dwarf Fortress - Losing is Fun. На самом деле игра хорошо вознаграждает за любознательность, но правда чтобы получить награду нужно быть очень везучим задротом.

Ответить