Magic, Wоrd & Swоrd#22 Технические обновления проекта. Редактирование карт и локализация

Недавно закончился онлайн фестиваль "keep calm, do games" в рамках которого вели дневник разработки нашего игрового проекта. Как видите это уже 22 пост и если вам интересно, что мы делаем, то милости прошу в мой блог, там есть что почитать :).

Пример прикладывания скрипта решение разработано Алексеем Клычниковым
1010

Локализация в собственном формате Настройки игровых данных в ассетах 2020 год

https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual-scripting/game-data-editor-charon-95117
либо
https://habr.com/ru/post/262901/

3
Ответить

Мы инди) собственно одна из причин ведения дневника - это возможность получить опыт откуда либо ещё. Спасибо за ссылки

2
Ответить

А чем примеры, приведённые по ссылкам, лучше игровых данных в ассетах (с текстовым файлом то понятно)? Как я в гугл-таблице сделаю ссылку на префаб? В конце концов, если есть своё автоматизированное решение на SO-ассетах, то по-моему это как раз наилучший способ хранения на текущий момент. Буду рад услышать альтернативное мнение)

Ответить