[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1351" }
Николай Чумаков
391

Gears of War, Portal и еще три фильма по играм, которые выйдут в ближайшее время

Успех фильма «Варкрафт», основанного на одноимённой игровой вселенной, привёл к тому, что киноиндустрия снова вспомнила об играх. После сомнительных попыток, вроде ужасной экранизации шутера Doom и менее отвратительного кино по серии Max Payne, грядет ренессанс игровых киноадаптаций.

В 2008 году, когда вышел первый «Железный человек», Голливуд впервые всерьез заговорил о фильмах, основанных на сюжетах комиксов — несмотря на то, что до этого в прокате уже отгремела трилогия Сэма Рэйми о «Человеке-пауке». Сейчас ситуация в чем-то повторяется — к 2016 году уже повидал несколько игровых экранизаций, но по-настоящему присматриваться к предмету режиссёры начали совсем недавно.

Редакция DTF рассказывает, какие фильмы по играм выйдут в ближайшее время, и прикидывает, что из этого может получиться.

Поделиться

В избранное

В избранном

Portal

Самый сомнительный претендент на успех — это картина по серии игр Portal. Дилогия родилась как ответвление от легендарной франшизы Half-Life и рассказывает о приключениях девушки Челл, поневоле вынужденной участвовать в серии экспериментов, проводимых в закрытой лаборатории. Героиня получает устройство, создающее два портала — «вход» и «выход» — и начинает проходить с помощью него череду испытаний.

Несмотря на то, что это очень популярный проект с отличным рейтингом — около 90 баллов на портале Metacritic — переезд на большой экран его только испортит

Дело в том, что Portal — головоломка, ставящая игрока в серьезные геймплейные рамки и работающая за счет постоянного преодоления препятствий. В ней нет упора на повествование, нет глобальной захватывающей истории. Конфликт обрисовывается во второй части и выступает скорее оправданием для очередной загадки и ещё одного лабиринта.

Кадр из короткометражного фильма Portal: No Escape (2011)

Другая проблема — персона режиссера. Им, скорее всего, станет Джей Джей Абрамс. Спаситель «Звездных Войн» и в целом неплохой специалист договорился об этом с главой компании Valve Гейбом Ньэллом. Но случилось это аж три года назад — на конференции DICE в 2013 году. С тех пор фильм не вошёл в стадию производства, не был официально анонсирован, у него не появилось ни трейлера, ни, хотя бы, названия. Абрамс вскользь упоминает его в интервью, но в целом слишком занят более серьезными проектами. Буквально недавно — 29 сентября 2016 года — он напомнил, что экранизации Portal и Half-Life находятся в разработке и заявил, что обсудит это с Valve «на следующей неделе». Будет ли это так, или режиссер замолчит ещё на три года — не знает, похоже, даже он сам.

Gears of War

Более реалистичный и, будем честны, самый ожидаемый участник списка. Первоисточником выступает серия экшенов о противостоянии человечества и полчищ монстров, проживающих под поверхностью планеты. Gears of War прославилась как пионер жанра экшенов от третьего лица с укрытиями и регенерацией здоровья и отметилась грамотными геймдизайнерскими решениями и оригинальной брутальной стилистикой. Серия стала одним из главных талисманов платформы Xbox.

Незадолго до выхода четвёртой части компания Universal официально объявила о начале работы над фильмом. Они просто договорились с Microsoft о том, что такая картина будет, а вот когда начнутся съемки, и когда планируется премьера, пока неизвестно. С учётом того, что разговоры о ленте по столь кровавой франшизе идут с выхода самой первой части в 2006 году, анонс — уже большой шаг вперёд.

Для игроков в этой ситуации есть два настораживающих момента. После анонса продюсер серии Род Фергюссон рассказал, что фильм не последует игровой основе и будет ориентироваться на аудиторию простых зрителей. Это хорошо для кинематографа в целом, потому что сюжет получится понятным, но плохо для жанра: «Варкрафт» не понравился многим именно потому, что эксплуатировал элементы игровой истории, но в остальном был глупым и штампованным фильмом.

Кроме того, продюсерами проекта выступят Дилан Кларк и Скотт Стубер. На счету Кларка — посредственная комедия «Копы в юбках» и спорный научно-фантастический триллер «Обливион» с Томом Крузом. Стубер либо занимался юмористическими лентами — серией не самых смешных фильмов «Третий лишний» — либо с треском проваливал попытки выпустить масштабный блокбастер. Это картины «47 ронинов» и «Морской бой». Встает вопрос: как люди с таким спорным послужным списком будут адаптировать для широкого зрителя кровавое, мрачное и жестокое кино о войне будущего.

Assassin’s Creed

Одна из самых масштабных игровых серий современности наконец-то добралась до кино. Картина «Кредо убийцы» выйдет на экраны уже 5 января 2017 года и, возможно, навсегда изменит парадигму зрительского восприятия игровых экранизаций в лучшую сторону. Мы уже привыкли к качественным фильмам по комиксам, и премьера ленты либо покажет, что настало время «смотреть» и на игры, либо наоборот — упрочит мнение о том, что в них надо только играть.

И в целом переживать за «Кредо убийцы» не приходится. Во главе — режиссер Джастин Курзель, снявший потрясающий и очень напряженный фильм «Снежный город». В главной роли — Майкл Фассбендер — актер первого класса, уверенно державшийся в шекспировской драме «Макбет» того же Курзеля. В основе сценария — увлекательная научно-фантастическая история с историческими вкраплениями.

Джастин умело ставит такие сюжеты: в «Макбете» ему удалось совместить известный образ и актера настолько хорошо, что многие критики не заметили некоторые провисания в повествовании. Майкл почти всегда точно попадает в образы и уже по трейлерам кажется, что в новой роли он чувствует себя как рыба в воде. А схожесть с оригиналом никому не сдалась: первая часть была настолько плохой, что хитросплетения и диалоги трудно вспомнить — оставьте только паркур и стога сена.

Firewatch

Если предыдущие экранизации можно легко назвать долгостроями, то Firewatch — новичок списка. При этом проект о наблюдателе с пожарной башни кажется идеальной основой для камерного и красочного триллера.

Firewatch великолепно выглядит, у него отличный и запоминающийся саундтрек и сценарий с прописанными ходами и интригой, сохраняющейся до самой развязки

И совершенно неудивительно, что игру, вышедшую в феврале, решили перенести на экраны уже в октябре. Но опять же — без точных дат начала проката.

За производство возьмется независимая студия Good Universe, сколоченная выходцами из компании Lionsgate. Пожалуй, никакой другой команде создать фильм по такой истории было бы не под силу. Игроки крупнее испортили бы весь шарм камерного мира, а более мелким командам вряд ли доверили бы экранизировать игру, столь тепло встреченную и критиками, и сообществом — 81 балл на портале Metacritic. Им можно верить: в 2016 году Good Universe выпустили отличнейший хоррор «Не дыши», который как раз обладает всеми нужными картине по Firewatch качествами — герметичностью, сценарной легкостью и качественным саспенсом. Так что необходимо всего лишь повторить всё то же, только в более щадящем варианте.

Fruit Ninja

«Если Angry Birds могут, то почему мы нет?», — подумали в студии Halfbrick Studios и продали права на экранизацию мобильной игры Fruit Ninja компании New Line Cinema. Суммарно мультфильм о злых птицах собрал примерно 350 миллионов долларов во всём мире.

Для семейной комедии, основанной на проекте, который скачали более миллиарда раз и в котором есть яркие цвета, ниндзя и фрукты — это вполне достижимый показатель

Сценарием уже сейчас занимаются Чад Дамиани и Джей Ди Лавин — они же работают над историей о садовых гномах «Как пережить атаку садовых гномов» для режиссера Роберта Земекиса. За продюсирование взялся Трипп Винсон: его последняя значимая работа — откровенно плохой фильм «Разлом Сан-Андреас», который при этом не страдал от дешевизны спецэффектов и собрал внушительную кассу.

По короткому упоминанию сюжета понятно только то, что примитивный таймкиллер о нарезке фруктов превратится в эпос о спасении мира и группе молодых людей, которые к финалу станут настоящими японскими мастерами ниндзя. Анонс ленты состоялся 25 сентября, поэтому количество информации сильно ограничено.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться