«Мы дали слово людям, которых обычно игнорируют»

Самое интересное из интервью с креативным директором Hellblade.

«Мы дали слово людям, которых обычно игнорируют»
125125

Если честно, то я не ожидала увидеть игру, поднимающую подобные темы, в ближайшие лет десять-двадцать. Хэлблейд настоящее чудо, в любом его аспекте, и мне, как человеку с психическими заболеваниями трудно не быть признательной разработчикам за это. Благодаря этой игре прекращаешь чувствовать себя живущей в каком-то информационном вакууме, где никто ничего не знает и не хочет знать.

78

Отличный комментарий, отличная игра

4

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

13

Очень надеюсь, что Hellblade даст дорогу новому поколению инди.

5

Комментарий недоступен

6

Люди с реальными расстройствами пишут, что им игра помогла, пусть и не справиться с болезнью, но просто поддержкой и эмпатией в принципе. Есть какой-нибудь еще пример такой игры?

Рассуждение в стиле "та зачем этот Ice Bucket Challenge, лучше бы просто перевели деньги и не выпендривались". Только вот благодаря этому челленджу на исследование пожертвовали просто немыслимое количество денег.

Зачем разработчикам делать какую-то волонтерскую работу, с которой каждый может справиться, когда у них есть талант и умение разрабатывать игры? Не имеет ли смысл приложить свои усилия в той сфере, где ты больше всего разбираешься?

30

Игры - едва ли не наиболее эффективная художественная среда в принципе.

27

Комментарий недоступен

23

Игры уже давно не одно только развлечение, у каждого разработчика свой к ним подход. Один делает игры, чтобы люди хорошо провели в них время, другой ради денег, а третий хочет поднять важную тему. Ninja Theory относятся к последним. Hellblade подняла остро стоящую тему - психические заболевания, то, как мало общество о них знает. Хэлблейд принёс обществу больше пользы, чем некоторые волонтёры. Так что вы сейчас написали полнейшую глупость.

23

А почему они кино должны снимать, если у них профессия игроделов?) Какие-то странные претензии.

7

"Лучше бы волонтерами пошли поработали"
В общем-то эта фраза отражает всю суть твоего коммента. Это всё из оперы "помогают кошкам? Уроды, лучше бы помогали детишками раковым!" или "Что, организовали краудфандинг для закупки лекарств? Уроды, лучше бы деньгами отдали".
Но, конечно, Васе из Тыгыдымска-на-Зажопинске виднее, как и что надо делать и как людям вкладывать силы и средства.

8

Быть может открою для вас тайну, но далеко не все игры служат лишь только как развлечения.
В данном случае как раз игра это совершенно другой способ привлечь внимание к проблеме. Даже не просто привлечь внимание, но и возможность интерактивного погружения в проблему, ощутить таким способом ее небольшую долю на себе. Тем более игра это легкий вход для многих. Мало кто пойдет в волонтеры, не потому что все кругом эгоисты, а просто потому что у всех своих забот хватает. Эта игра делает основное, это меняет отношение и проливает свет на людей с такими проблемами, и как мне кажется, это уже успех и разработчики заслуживают большого уважения.

6

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

2

они не умеют снимать кино, они не умеют писать книги, но они умеют делать игры, поэтому они сделали игру.
кроме того, игра привлечет внимание аудитории, которая не обратила бы внимания на другие формы медиа по теме.
вот ей богу, коммент прям в учебник "как доебаться не по делу"

3

Согласен. Это то же самое как сделать симулятор ходьбы человеком больным дцп.
Прямо разочаровался в авторах после прочтения статьи.

1

Сейчас бы на полном серьезе считать игры просто развлечением. А денег разработчики кстати собрали https://dtf.ru/11314-vsya-vyruchka-s-hellblade-ot-10-oktyabrya-poydet-v-fond-pomoshchi-dushevnobolnym

1

Справедливости ради доля правды в ваших словах есть. Тема душевного расстройства действительно была выбрана не случайно, а с целью привлечь больше людей. Но так ли это плохо, если проект вышел достойным? Мультфильмы Pixar тоже несут в себе не детские проблемы, но это не делает их плохими, а создателей лицемерами

1

Это был бы и "пиар" и "коммерция", если бы продажи перевалили за миллион. Пока только 500 тысяч, но я искренне надеюсь, что эту игру будут покупать, а не пиратить. К тому же, они делают отчисления в фонды помощи людям с такими заболеваниями.

1

Комментарий недоступен

1

Dmc была отличная. 5 раз прошёл

3

Это потрясающе. Просто возрождает веру в геймдев и человечество.

>Термины «психоз» и «психопатия» постоянно путают.То есть проект ещё и образовательный. Круто. Тоже бесит, когда психопатию путают с чем только не.

2

Замечательные цели были у разработчиков и просто шикарно, что все получилось. Игра достойная, свои лавры они пожинают не зря)

1

Комментарий недоступен

1

Я благодарен нашим фанатам, всем, кому игра понравилась. Это отличное ощущение, особенно после DmC.

Но DmC был отличный. Мне как фанату серии очень понравилось, хоть и было не идеально.

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

что значит "Girl, Interrupted"?

Полмиллиона то ли фунтов, то ли долларовНу да разница то вообще фигня.

Не приходить же на интервью со всеми документами, в том числе по финансам, а какая-то инфа может не держаться в голове.

ну такое, если честно, игра может и годное, но в их пафосные речи о больных как-то слабо верится. все же коммерция здесь, на мой взгляд, играет для них более важную роль. ну а почему бы не срубить дополнительную копейку на имидже?