Цели и задачи: Игроку предстоит взять на себя управление строительной фирмы, покупать, ремонтировать, оснащать и улучшать различные машины (роботов), нанимать и обучать пилотов, искать и покупать снаряжение и инструменты которые будут использоваться роботами, искать подходящие контракты и направлять на них роботов и пилотов учитывая при этом не только подходящий уровень машины и ее пилота, но и погодные условия, местность и вид работы ( например, машина оснащенная дуговой сваркой не подойдет для бурения горной породы, робот с бурильным оборудованием и теплопоглощающих корпусом не сможет бурить под водой или же при низких температурах, не подходящий по уровню выполнения задания пилот, не только не сможет выполнить качественно работу, но и рискует повредить оборудования и робота).
Геймплей: Игрок по сути занимается менеджментом различных ресурсов (деньги, люди, время) отправляет пилотов с роботами на различные локации и пока те на задание занимается другими делами: нанимает новых сотрудников, увольняет предыдущих, покупает в магазине новые запчасти, ставит на ремонт роботов, пытается разрешить конфликты (случайные события) и т.д. Игрок не участвует в выполнение самих заданий, лишь курирует подготовку к ним. Именно от правильных действий игрока и будет зависеть успешность выполнения задания.
А как играть то, описание роботов и мира, а геймлей где, как это происходит, что делает игрок?
Видимо просто отправляет и ждет результата, а они уже там сами строят/бурят/варят.
Интересно! Особенно отсутствие боёв именно в таком сеттинге.
Но сильно интересует именно кор-геймплей.
Чем управляет игрок?
Роботы/пилоты на заданиях справляются сами, а мы лишь смотрим на оставшееся до выполнения время и улучшаем/покупаем/отправляем их заново?
Только улучшениями и наймом пилотов с гарантированным результатом игрок вряд ли заинтересуется надолго.
Нужен рандом! Случайные события. Извержения, наводнения и тд. Смерти пилотов, повреждения роботов. И тогда уже надо будет решать - спасать ли их, рискуя уже следующим экипажем... или оставить и записать в убытки.
Саботаж, разгильдяйство инженеров, происки конкурентов. Личные хотелки пилотов и прочих «звёзд шоу». Вложился в пилота, а он/она ушла к конкуренту. Внезапные аварии базы... А все роботы на заданиях или в ремонте. И т.д.
Что-то, что будет держать именно в напряжении.
Приветствую, случайные события подразумевались само собой, но да стоило это добавить в статью, спасибо за замечание!))
-"Роботы/пилоты на заданиях справляются сами, а мы лишь смотрим на оставшееся до выполнения время и улучшаем/покупаем/отправляем их заново?"
- Чуть подправила статью.) Да, игрок отвечает за подготовку отправки роботов и пилотов на задание и ждет результата, чтобы те вернулись с меньшими повреждениями, помимо этого занимается другими делами (расширяет штаб, увольняет/нанимает сотрудников, продает ресурсы, решает различные форсмажоры).
Красивое. :O
Обожаю такой сеттинг.
Но только на первых рисунках. Ну, где Tree Basher. Модельки же, гм...выбиваются из стилистики и здравого смысла. Какой прок от таких ГБЧР, предназначенных явно для ведения боёв, а не выполнения конкретно индустриальных задач? Или они были взяты просто для примера в интерфейсе?
Сама по себе идея неплоха, как стратегия. Но получается, всё завязано только на роботах? Ну, не знаю. Без развития самой "базы", дополнительных строений, ресурсного обеспечения и прочего - такое себе. Тем более, что получается, управления роботами (а следовательно, их красоты) - только для ангара. Как-то слабовато для привлечения внимания игроков.
Пока что, даже концепт крайне сырой.
Здравствуйте!) Спасибо за обратную связь! Интерфейс и прочие арты представлены в качестве примера. Всё не завязано исключительно на красоте, игрок отвечает за подготовку пилотов и роботов перед отправкой на задание, а помимо этого игроку нужно распоряжаться другими ресурсами (крафтить более прочные запчасти, продавать ископаемые, нанимать/увольнять сотрудников, ставить на ремонт роботов).