Mechwarrior для пацифистов

Mechwarrior для пацифистов

Категорически приветствую! Меня зовут Виктория, я только начинаю щупать необъятную геймдев индустрию и хочу поделиться с вами своим первым концептом. А также получить от вас обратную связь, что понравилось, а что нет, интересно было бы вам поиграть в такую игру и что на ваш взгляд в ней не хватает.
Данную игру представляю на андроиде, с перспективой оптимизации для ПК. Вдохнула бы в игру жизнь через Unity…если бы скилла было достаточно(;, а пока всё в виде ГДД…

Жанр: экономическая стратегия.
Core-gameplay: менеджмент.

Сеттинг/лор: альтернативное, постапокалиптическое будущее. В результате истощение озонового слоя- глобальной катастрофы, люди были вынуждены покинуть поверхность Земли и спуститься под землю. Но для жизни под Землей людям необходимы ресурсы и энергия. Тем временем на земной поверхности под постоянным действием радиации и ультрафиолетового излучения происходит зарождение ранее неизвестных полезных ископаемых, а мощь солнечных лучей, не сдерживаемый более озоновым слоем, открывает невиданные ранее горизонты для устройства энергетических установок и добычи солнечной энергии.

Mechwarrior для пацифистов

Температура на поверхности колеблется от запредельно низких до запредельно высоких, а кислотные дожди сменяются радиоактивными бурями и не один скафандр не способен выдержать подобных нагрузок. Для работы на поверхности, многочисленные частные строительные корпорации, используют гигантских человекоподобных роботов, лишь благодаря которым ведутся постоянные работы по добыче ресурсов, полезных ископаемых, строительство и обслуживание электростанций и других сооружений, тем самым обеспечивая жизнь под землей.

Mechwarrior для пацифистов

Цели и задачи: Игроку предстоит взять на себя управление строительной фирмы, покупать, ремонтировать, оснащать и улучшать различные машины (роботов), нанимать и обучать пилотов, искать и покупать снаряжение и инструменты которые будут использоваться роботами, искать подходящие контракты и направлять на них роботов и пилотов учитывая при этом не только подходящий уровень машины и ее пилота, но и погодные условия, местность и вид работы ( например, машина оснащенная дуговой сваркой не подойдет для бурения горной породы, робот с бурильным оборудованием и теплопоглощающих корпусом не сможет бурить под водой или же при низких температурах, не подходящий по уровню выполнения задания пилот, не только не сможет выполнить качественно работу, но и рискует повредить оборудования и робота).
Геймплей: Игрок по сути занимается менеджментом различных ресурсов (деньги, люди, время) отправляет пилотов с роботами на различные локации и пока те на задание занимается другими делами: нанимает новых сотрудников, увольняет предыдущих, покупает в магазине новые запчасти, ставит на ремонт роботов, пытается разрешить конфликты (случайные события) и т.д. Игрок не участвует в выполнение самих заданий, лишь курирует подготовку к ним. Именно от правильных действий игрока и будет зависеть успешность выполнения задания.

Основные игровые окна:

Главный офис компании (отображает выход на другие окна):

Mechwarrior для пацифистов

Ангар (кол-во роботов, их состояние, подробная информация о каждом, информация об их снаряжение, их специализация, возможность переоснащения, ремонта и т.д.).

Mechwarrior для пацифистов
Mechwarrior для пацифистов
Mechwarrior для пацифистов
Mechwarrior для пацифистов

Каюты (информация о пилотах, их кол-во, подробные параметры каждого из них, возможность обучения). Примерно такой же визуал, как и в ангаре.

Настройки корпорации (возможность изменения названия корпорации, логотипа, корпоративных цветов, покупка аксессуаров главного офиса и т.д.).

ИКС (информационно-компьютерная сеть- магазин роботов, снаряжения, биржа пилотов, доступные контракты – окно с интерактивной земной поверхностью с активными контрактами на ней в виде иконок):

Mechwarrior для пацифистов

Текущие контракты (список активных контрактов с возможностью отмены. возобновления, настроек, очередность выполнения, статус выполнения).

Окно подготовки к выполнению контакта (отображает название работы, например, бурение горной породы; требуемый уровень пилота, погодные условия,уровень радиации, температура; краткое описание локации; всплывающие окно выбора нужного робота и пилота).

Mechwarrior для пацифистов
Mechwarrior для пацифистов
Mechwarrior для пацифистов

Вид монетизации (ну как же без неё):

- Покупка внутриигровой валюты.

- Покупка премиальных роботов и пилотов.

- Покупка снаряжения.

- Бустеры и ускорители (ремонтные, транспортировочные, время выполнение контракта).

- Реклама (активация плейсмента по желанию игрока, например, в качестве ускорения).

- Покупка косметических улучшений и дополнений для офиса компании.

- И т.д. (монетизировать такую игру можно во многих местах).

По мере продвижения будут открывать новые роботы, ресурсы, контракты, инструменты. Игрок расширяет горизонты игрового мира через отправку роботов на закрытые, ранее не исследованные локации, занимается менеджментом ресурсов и развивает свою компанию.

Воть такой скромненький концепт удалось написать. Спасибо за внимание!;)

77
7 комментариев

А как играть то, описание роботов и мира, а геймлей где, как это происходит, что делает игрок?

Ответить

Видимо просто отправляет и ждет результата, а они уже там сами строят/бурят/варят.

Ответить

Интересно! Особенно отсутствие боёв именно в таком сеттинге.

Но сильно интересует именно кор-геймплей.
Чем управляет игрок?

Роботы/пилоты на заданиях справляются сами, а мы лишь смотрим на оставшееся до выполнения время и улучшаем/покупаем/отправляем их заново?

Только улучшениями и наймом пилотов с гарантированным результатом игрок вряд ли заинтересуется надолго.
Нужен рандом! Случайные события. Извержения, наводнения и тд. Смерти пилотов, повреждения роботов. И тогда уже надо будет решать - спасать ли их, рискуя уже следующим экипажем... или оставить и записать в убытки.
Саботаж, разгильдяйство инженеров, происки конкурентов. Личные хотелки пилотов и прочих «звёзд шоу». Вложился в пилота, а он/она ушла к конкуренту. Внезапные аварии базы... А все роботы на заданиях или в ремонте. И т.д.

Что-то, что будет держать именно в напряжении.

Ответить

Приветствую, случайные события подразумевались само собой, но да стоило это добавить в статью, спасибо за замечание!))
-"Роботы/пилоты на заданиях справляются сами, а мы лишь смотрим на оставшееся до выполнения время и улучшаем/покупаем/отправляем их заново?"
- Чуть подправила статью.) Да, игрок отвечает за подготовку отправки роботов и пилотов на задание и ждет результата, чтобы те вернулись с меньшими повреждениями, помимо этого занимается другими делами (расширяет штаб, увольняет/нанимает сотрудников, продает ресурсы, решает различные форсмажоры).

Ответить

Красивое. :O
Обожаю такой сеттинг.
Но только на первых рисунках. Ну, где Tree Basher. Модельки же, гм...выбиваются из стилистики и здравого смысла. Какой прок от таких ГБЧР, предназначенных явно для ведения боёв, а не выполнения конкретно индустриальных задач? Или они были взяты просто для примера в интерфейсе?
Сама по себе идея неплоха, как стратегия. Но получается, всё завязано только на роботах? Ну, не знаю. Без развития самой "базы", дополнительных строений, ресурсного обеспечения и прочего - такое себе. Тем более, что получается, управления роботами (а следовательно, их красоты) - только для ангара. Как-то слабовато для привлечения внимания игроков.
Пока что, даже концепт крайне сырой.

Ответить

Здравствуйте!) Спасибо за обратную связь! Интерфейс и прочие арты представлены в качестве примера. Всё не завязано исключительно на красоте, игрок отвечает за подготовку пилотов и роботов перед отправкой на задание, а помимо этого игроку нужно распоряжаться другими ресурсами (крафтить более прочные запчасти, продавать ископаемые, нанимать/увольнять сотрудников, ставить на ремонт роботов).

Ответить