Интересно! Особенно отсутствие боёв именно в таком сеттинге.
Но сильно интересует именно кор-геймплей. Чем управляет игрок?
Роботы/пилоты на заданиях справляются сами, а мы лишь смотрим на оставшееся до выполнения время и улучшаем/покупаем/отправляем их заново?
Только улучшениями и наймом пилотов с гарантированным результатом игрок вряд ли заинтересуется надолго. Нужен рандом! Случайные события. Извержения, наводнения и тд. Смерти пилотов, повреждения роботов. И тогда уже надо будет решать - спасать ли их, рискуя уже следующим экипажем... или оставить и записать в убытки. Саботаж, разгильдяйство инженеров, происки конкурентов. Личные хотелки пилотов и прочих «звёзд шоу». Вложился в пилота, а он/она ушла к конкуренту. Внезапные аварии базы... А все роботы на заданиях или в ремонте. И т.д.
Приветствую, случайные события подразумевались само собой, но да стоило это добавить в статью, спасибо за замечание!)) -"Роботы/пилоты на заданиях справляются сами, а мы лишь смотрим на оставшееся до выполнения время и улучшаем/покупаем/отправляем их заново?" - Чуть подправила статью.) Да, игрок отвечает за подготовку отправки роботов и пилотов на задание и ждет результата, чтобы те вернулись с меньшими повреждениями, помимо этого занимается другими делами (расширяет штаб, увольняет/нанимает сотрудников, продает ресурсы, решает различные форсмажоры).
Интересно! Особенно отсутствие боёв именно в таком сеттинге.
Но сильно интересует именно кор-геймплей.
Чем управляет игрок?
Роботы/пилоты на заданиях справляются сами, а мы лишь смотрим на оставшееся до выполнения время и улучшаем/покупаем/отправляем их заново?
Только улучшениями и наймом пилотов с гарантированным результатом игрок вряд ли заинтересуется надолго.
Нужен рандом! Случайные события. Извержения, наводнения и тд. Смерти пилотов, повреждения роботов. И тогда уже надо будет решать - спасать ли их, рискуя уже следующим экипажем... или оставить и записать в убытки.
Саботаж, разгильдяйство инженеров, происки конкурентов. Личные хотелки пилотов и прочих «звёзд шоу». Вложился в пилота, а он/она ушла к конкуренту. Внезапные аварии базы... А все роботы на заданиях или в ремонте. И т.д.
Что-то, что будет держать именно в напряжении.
Приветствую, случайные события подразумевались само собой, но да стоило это добавить в статью, спасибо за замечание!))
-"Роботы/пилоты на заданиях справляются сами, а мы лишь смотрим на оставшееся до выполнения время и улучшаем/покупаем/отправляем их заново?"
- Чуть подправила статью.) Да, игрок отвечает за подготовку отправки роботов и пилотов на задание и ждет результата, чтобы те вернулись с меньшими повреждениями, помимо этого занимается другими делами (расширяет штаб, увольняет/нанимает сотрудников, продает ресурсы, решает различные форсмажоры).