Mechwarrior для пацифистов

Mechwarrior для пацифистов

Категорически приветствую! Меня зовут Виктория, я только начинаю щупать необъятную геймдев индустрию и хочу поделиться с вами своим первым концептом. А также получить от вас обратную связь, что понравилось, а что нет, интересно было бы вам поиграть в такую игру и что на ваш взгляд в ней не хватает.
Данную игру представляю на андроиде, с перспективой оптимизации для ПК. Вдохнула бы в игру жизнь через Unity…если бы скилла было достаточно(;, а пока всё в виде ГДД…

Жанр: экономическая стратегия.
Core-gameplay: менеджмент.

Сеттинг/лор: альтернативное, постапокалиптическое будущее. В результате истощение озонового слоя- глобальной катастрофы, люди были вынуждены покинуть поверхность Земли и спуститься под землю. Но для жизни под Землей людям необходимы ресурсы и энергия. Тем временем на земной поверхности под постоянным действием радиации и ультрафиолетового излучения происходит зарождение ранее неизвестных полезных ископаемых, а мощь солнечных лучей, не сдерживаемый более озоновым слоем, открывает невиданные ранее горизонты для устройства энергетических установок и добычи солнечной энергии.

Mechwarrior для пацифистов

Температура на поверхности колеблется от запредельно низких до запредельно высоких, а кислотные дожди сменяются радиоактивными бурями и не один скафандр не способен выдержать подобных нагрузок. Для работы на поверхности, многочисленные частные строительные корпорации, используют гигантских человекоподобных роботов, лишь благодаря которым ведутся постоянные работы по добыче ресурсов, полезных ископаемых, строительство и обслуживание электростанций и других сооружений, тем самым обеспечивая жизнь под землей.

Mechwarrior для пацифистов

Цели и задачи: Игроку предстоит взять на себя управление строительной фирмы, покупать, ремонтировать, оснащать и улучшать различные машины (роботов), нанимать и обучать пилотов, искать и покупать снаряжение и инструменты которые будут использоваться роботами, искать подходящие контракты и направлять на них роботов и пилотов учитывая при этом не только подходящий уровень машины и ее пилота, но и погодные условия, местность и вид работы ( например, машина оснащенная дуговой сваркой не подойдет для бурения горной породы, робот с бурильным оборудованием и теплопоглощающих корпусом не сможет бурить под водой или же при низких температурах, не подходящий по уровню выполнения задания пилот, не только не сможет выполнить качественно работу, но и рискует повредить оборудования и робота).
Геймплей: Игрок по сути занимается менеджментом различных ресурсов (деньги, люди, время) отправляет пилотов с роботами на различные локации и пока те на задание занимается другими делами: нанимает новых сотрудников, увольняет предыдущих, покупает в магазине новые запчасти, ставит на ремонт роботов, пытается разрешить конфликты (случайные события) и т.д. Игрок не участвует в выполнение самих заданий, лишь курирует подготовку к ним. Именно от правильных действий игрока и будет зависеть успешность выполнения задания.

Основные игровые окна:

Главный офис компании (отображает выход на другие окна):

Mechwarrior для пацифистов

Ангар (кол-во роботов, их состояние, подробная информация о каждом, информация об их снаряжение, их специализация, возможность переоснащения, ремонта и т.д.).

Mechwarrior для пацифистов
Mechwarrior для пацифистов
Mechwarrior для пацифистов
Mechwarrior для пацифистов

Каюты (информация о пилотах, их кол-во, подробные параметры каждого из них, возможность обучения). Примерно такой же визуал, как и в ангаре.

Настройки корпорации (возможность изменения названия корпорации, логотипа, корпоративных цветов, покупка аксессуаров главного офиса и т.д.).

ИКС (информационно-компьютерная сеть- магазин роботов, снаряжения, биржа пилотов, доступные контракты – окно с интерактивной земной поверхностью с активными контрактами на ней в виде иконок):

Mechwarrior для пацифистов

Текущие контракты (список активных контрактов с возможностью отмены. возобновления, настроек, очередность выполнения, статус выполнения).

Окно подготовки к выполнению контакта (отображает название работы, например, бурение горной породы; требуемый уровень пилота, погодные условия,уровень радиации, температура; краткое описание локации; всплывающие окно выбора нужного робота и пилота).

Mechwarrior для пацифистов
Mechwarrior для пацифистов
Mechwarrior для пацифистов

Вид монетизации (ну как же без неё):

- Покупка внутриигровой валюты.

- Покупка премиальных роботов и пилотов.

- Покупка снаряжения.

- Бустеры и ускорители (ремонтные, транспортировочные, время выполнение контракта).

- Реклама (активация плейсмента по желанию игрока, например, в качестве ускорения).

- Покупка косметических улучшений и дополнений для офиса компании.

- И т.д. (монетизировать такую игру можно во многих местах).

По мере продвижения будут открывать новые роботы, ресурсы, контракты, инструменты. Игрок расширяет горизонты игрового мира через отправку роботов на закрытые, ранее не исследованные локации, занимается менеджментом ресурсов и развивает свою компанию.

Воть такой скромненький концепт удалось написать. Спасибо за внимание!;)

77
7 комментариев