Повисеть над пропастью и исследовать замок Демитреску — Hands-on превью PS VR2

Представлены проекты от Guerrilla Games, Capcom, Skydance Interactive и ILMxLab. Релиз PS VR2 намечен на 2023 год.

Повисеть над пропастью и исследовать замок Демитреску — Hands-on превью PS VR2
5050

Почему в главной игре из тела смогли реализовать только ладошки?

2

Потому что чем больше остального тела реализуешь, тем меньше игрок погружается и больше чувствует фальш в происходящем. Тречить мб и не такая уж сложность, а вот адекватно отображать это всё и совмещать в игре- уже намного сложнее. Что уж говорить, если в определенный момент локоть из-за несовершенства технологий сломается и всё в таком духе. Да и нужно это в первую очередь только зрителям, а не игроку, для которого наоборот проще и вообще не особо надо.
Как бы странно и банально это не звучало, но опыт в шлеме совершенно отличается от того, что можно посмотреть со стороны.

5