Также есть хаб в лице бастиона хранителей, где можно купить различные предметы, сменить внешность, поучаствовать в сражениях и поговорить с другими хранителями. За пределами бастиона ожидают дикие земли заповедника. Тут и пригодится способность ловить монстров. Монстры нужны не только в боях, но и в исследовании мира. Так, одни могут ломать стены, вторые подбрасывать игрока, третьи позволяют видеть в темноте, четвертых можно оседлать и т.д. Само собой, придумывать уникальную способность для каждого монстра не стали, так что есть множество повторяющихся, но даже они могут отличаться в деталях. Например, летучая мышь использует сонар в темных местах, а монстр с огнём просто освещает.
Пару часов поиграл, вроде бы миленько - но если б не занудноватые бои и эти пикселя, в итоге в определенный момент просто понимаешь, что уже наелся и оно того не стоит... Кстати, хотя бы автобой могли бы вкрутить.
Бои там и правда медленные, но в настройках можно ускорить. С двойным ускорением полёт хороший.
Комментарий недоступен
Почти прошёл. Под конец сильно устал, т.к. стало слишком однообразно. Как метроидвания она довольно слабенькая всё-таки, или, скорее, казуальная, если сравнивать с чистыми метроидами, а как покемон-лайк вполне себе норм.
Смотря, что понимать под метроидванием. В плане наполненности мира все на высоте, как по мне. Интересных секретов и находок выше крыши. Но платформинг простенький, да.
Комментарий недоступен
Там новый контент завезли