Второе не менее важное событие — платеж, который совершается за реальную валюту. То есть покупка in-app, созданного в магазине приложений, внутри игры. Этот ивент позволит получить доступ ко всем финансовым метрикам и отчётам, таким как Gross, Revenue, Average Check, ARPU, ARPPU, paying share и так далее, а в сочетании с информацией о сессиях — и к более глубоким отчётам, таким как Cumulative ARPU, LTV.
А зачем использовать чужие платные системы аналитики инди разработчикам? Саморучно написать такую систему в игре не намного сложнее, как мне кажется
По рукам себя надо бить когда такие мысли возникают) Занимайтесь разработкой приложения, а не системы аналитики)
Откройте демку devtodev и скажите сколько времени вам потребуется чтобы написать такую систему) а там если mau < 10k так вообще ВСЁ бесплатно
дело в том, что инди разработчику очень много чего надо сделать саморучно и такая аналитика как раз очень удобно берется со стороны.
Но я, правда, всё равно свою использую, пусть и без таких красивых чартов. (чтобы не спрашивали - зачем я считаю удары, я там и не такое считаю)
А нам потом сиди выковыривай классы из APK или снифить пакеты WireShark'ом и отрубать хосты серверов аналитики. Нет, спасибо, этот квест не настолько увлекателен, как кажется на первый взгляд.
кому это "вам" и зачем это этим "вам"? Да и бесполезно всё это, если аналитика шлется с игрового сервера, от которого игру просто нет смысла отрубать, например.
Удалил несколько приложений на телефоне, включая единственную игру и всякие Pip-Boy App -)