Как-то коммент неплохой, на том же хабре был по поводу этого
"В недалеком будущем. Игра имеет лишь очертания сюжета. И это даже не сюжет, это внутренний голос игрока. Игрок познает игру, а игра познает игрока. И на основе его реакции, психотипа, желаний и представлений, рендерит мир полностью соответствует представлению игрока, историю для игрока про игрока. ... "
В интересное время живем в общем. Возможно нейронки и будут тем рывком в графике. Где уже и 3д модели будут не нужны. Совсем другие технологии при создании игр будут использоваться.
Неплохо. Но ограничено железом и временем обучения. Лучше разделить на несколько сетей и этапов. Типо генерация грубых кубов уровня, натягивания на это стилизованных ландшафтов..
Жду, хрустя чипсами и елозя в кресле. Первую игру от нейросетки, когда не говришь ей ни о жанре, ни о сюжете, вообще ничего кроме "Имаджинируй крутую игру".
Как-то коммент неплохой, на том же хабре был по поводу этого
"В недалеком будущем.
Игра имеет лишь очертания сюжета. И это даже не сюжет, это внутренний голос игрока.
Игрок познает игру, а игра познает игрока.
И на основе его реакции, психотипа, желаний и представлений, рендерит мир полностью соответствует представлению игрока, историю для игрока про игрока.
...
"
В интересное время живем в общем. Возможно нейронки и будут тем рывком в графике. Где уже и 3д модели будут не нужны. Совсем другие технологии при создании игр будут использоваться.
Неплохо.
Но ограничено железом и временем обучения.
Лучше разделить на несколько сетей и этапов. Типо генерация грубых кубов уровня, натягивания на это стилизованных ландшафтов..
Жду, хрустя чипсами и елозя в кресле. Первую игру от нейросетки, когда не говришь ей ни о жанре, ни о сюжете, вообще ничего кроме "Имаджинируй крутую игру".
Лучше опенворлд игру где с каждым нпс можно поговорить на любую тему.
Правда это опасная вещь.