Похоже, Bend Studio отказались от Unreal Engine в пользу движка Decima от Guerrilla Games
На это намекает Linkedin разработчика и отсутствие упоминания Unreal Engine в вакансиях студии.
На это намекает Linkedin разработчика и отсутствие упоминания Unreal Engine в вакансиях студии.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обычно это должны быть люди с хорошим знанием C++/пониманием как устроена 3d графика с самых низов/ знанием как работают всякие vulkan и прочие дрова. Еще чистые математики бывают нужны
Больно и грустно. Проприетарный движок для части людей - минус. Потому что означает приобретение экспертизы, которая за пределами компании почти никому не нужна.
А так, требования обычные: с++, опыт в геймдеве. Алгоритмы, паттерны, проектирование - вот это вот всё.