Мне понравилось, мувмент и тяжесть персонажа приятная, оружие стреляет с отдачей (в отличии от лазерганов в вангварде и вз), есть хоть относительная тактичность по сравнению с побегушками в вангварде. Прокачка оружия очень даже интересная. Помощь в прицеливании куда ниже прошлых игр, что меня порадовало и не мешает играть как раньше. Мне все понравилось за 3 дня игры, только карте музей нужен не 6 на 6, а хотя бы 9 на 9, или 12 на 12 слишком она выходит пустая.
Тяжесть прикольная, звук стрельбы басовитей стал. При этом исчезла разрушаемость Вангарда, да-да она мне начала нравится. И эта вечная боль ограничения 5 обвесов на ствол .после вангарда какой-то анохронизм.
Графика норм, но активация 120 фпс имеет танцы с бубном, звук оружия и всякого пердежа гранат/взрывов крутой, но звук позиционирования полная шляпа, как и было в мв19, карты ужасные, они сделаны так что вас могут убить с любой точки, если вы не найдёте угол, где будете чекать один выход, режим тдм не играбельный, одни крысы и из-за кемперстыа играть в колду просто не интересно, так как агрессивная игра не поощряется, а играть как эти Додики сидя 10 минут или лёжа в надежде кого то убить, нахуй такую игру
карты ужасные, они сделаны так что вас могут убить с любой точки, если вы не найдёте угол, где будете чекать один выхододни крысы и из-за кемперстыа играть в колду просто не интересно, так как агрессивная игра не поощряетсярежим тдм не играбельныйКек, ну короче типичная колда от IW. Небось ещё и фирменный деревянный мувмент из МВ19 оставили, который наказывает за агрессивную игру на открытых пространствах.
Мне понравилось, мувмент и тяжесть персонажа приятная, оружие стреляет с отдачей (в отличии от лазерганов в вангварде и вз), есть хоть относительная тактичность по сравнению с побегушками в вангварде. Прокачка оружия очень даже интересная. Помощь в прицеливании куда ниже прошлых игр, что меня порадовало и не мешает играть как раньше. Мне все понравилось за 3 дня игры, только карте музей нужен не 6 на 6, а хотя бы 9 на 9, или 12 на 12 слишком она выходит пустая.
Это она пока что с отдачей стреляет.
ПОка все не нашли метовый лазерган.
Тяжесть прикольная, звук стрельбы басовитей стал.
При этом исчезла разрушаемость Вангарда, да-да она мне начала нравится.
И эта вечная боль ограничения 5 обвесов на ствол .после вангарда какой-то анохронизм.
Оружие стреляло с отдачей и в первом MW19
Графика норм, но активация 120 фпс имеет танцы с бубном, звук оружия и всякого пердежа гранат/взрывов крутой, но звук позиционирования полная шляпа, как и было в мв19, карты ужасные, они сделаны так что вас могут убить с любой точки, если вы не найдёте угол, где будете чекать один выход, режим тдм не играбельный, одни крысы и из-за кемперстыа играть в колду просто не интересно, так как агрессивная игра не поощряется, а играть как эти Додики сидя 10 минут или лёжа в надежде кого то убить, нахуй такую игру
карты ужасные, они сделаны так что вас могут убить с любой точки, если вы не найдёте угол, где будете чекать один выхододни крысы и из-за кемперстыа играть в колду просто не интересно, так как агрессивная игра не поощряетсярежим тдм не играбельныйКек, ну короче типичная колда от IW. Небось ещё и фирменный деревянный мувмент из МВ19 оставили, который наказывает за агрессивную игру на открытых пространствах.
ТДМ таким был и в 2019, самые играбельные режимы там по-прежнему "тактикульные" - штаб, опорный пункт, точки.