Создаю новую вселенную для РПГ

Создаю новую вселенную для РПГ

Многие годы я пытался вкатиться в разные настольные движухи, но каждый раз натыкался на одну из 3-х проблем: не с кем, некогда и долго. И я решил, что это пора прекращать, добавив современного геймдизайна.

- Не с кем. Банально не получается найти с кем раскидать настолочку там, где я есть. Где-то нет ГМа, где-то нет 12 человек.
- Некогда. 2 часа на то, чтобы только прочитать правила, а уж не говоря про то чтобы разобраться как сделать первый ход - это как бы очень долго в условиях города.
- Долго. 40 минут ждать пока все сделают ход - это банально слишком долго.

Потому я решил, "а не запилить ли мне фиговину" - и таки решил, с небольшого пинка от комьюнити, запилить!

Правда, за время первичных изысканий проект успел развалиться на 1,5 ветки: прототип "Пещерки и ящерки" (переработка ADnD) и прототип "Упоротариум" (или "Имагилюция", но "Упоротариум" мне нравится больше).

Прототип "Пещерки и Ящерки" - это попытка скрестить ежа с ужом.

От ADnD я пытаюсь сюда засунуть отыгрыш, но почистить от "бомжей-убийц".
От WarHammer я хочу лор и комьюнити. Но не просто лор, а многоуровневый лор, который даст заслуженную гордость тем, кто его сможет выучить.
От Манчкина я хочу простоту и вариативность. Вариативность, описанную в правилах, а не как в Вархаммере, где как бы можно, что-то оно даёт, но где читать за бонусы/пенальти для конверсий - не понятно.

Но киллер-фичёй я считаю то, что это поделие создаётся на рельсах игрового геймдизайна (один фиг мне свою книгу надо доредачить), а это значит первая партия должна иметь шанс начаться уже через минуту после того, как будущий игрок откроет книгу базовых правил.

Ещё одной фишкой уже сейчас (в ветке разработки) становится разнообразие культур.
Гномы - вечно позитивные (я сказал "позитивные"!!), с семьями, мини-играми на крафт. Правильный отыгрыш за гнома довольно комплексный, основной проблемой является необходимость держать в голове социальные ожидания.
Ящерки - это типичные "бомжи-убийцы", раса заточена именно под это. Да хэй, там даже правила прорабатываются под иррациональную систему счисления: 0, 1 "это", 2+ ("много"), 7+ (больше чем много). В сезон размножения им просто сносит башку, из-за чего они с гномами и воюют обычно.
Пикси - пока что больше концепция укротителей духов. Летать в шубах не могут, потому зимуют. Из-за этого могут показаться слишком знакомыми ("Не лги, не обманывай: нам с тобой ещё 8 месяцев в одном помещении зимовать! Хорошо ещё если к соседям не придётся за едой переться.")

Прототип "Упоротариум"... я даже не знаю как это описать.

Это ветка проекта, задача которой скрестить "Манчкин", "Имаджинариум" и "Эволюцию". Если говорить за идею коротко - я пытаюсь изменить стиль отыгрыша, заменив алаймент на мемы (по Докинзу). Побочно - сделать аналог SPORE. Правда тут уже лесом идёт идея доступности, потому что для начала надо будет собрать мир игры (а это отдельная сессия), затем собрать существ игры (от растений до играбельных рас), после чего - культуру и только после этого можно будет начинать играть основную партию.

Замечания по проекту

В целом, проект движется, скоро будет пост про базовый рулбук и затем - про первую играбельную расу - гномов (не Дварфов!).

Критической проблемой для меня является неумение рисовать, а ведь арты - это первейшее средство продвижения! Так что нужна помощь!

Если что - следить за полным процессом можно на Бусти (типа релизы), с этим постом идут 2 расширения: описание архитектуры "Ящерок и Пещерок" и измышления об "Упоротариуме" (а ещё - повышенное внимание к пожеланиям, для тех, кому действительно интересно).

88
38 комментариев

У тебя есть все зачатки для городского сумасшедшего, текст просто каша какой-то хуиты.

8

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

5

Чел, всем похуй. Таким занимался каждый. Это не имеет смысла и ты ничего не добьешься и забьешь.

Это правда. Иди займись чем-то полезным и научись чему-то лучше.

4

я прорабатываю:
1. свою книгу по разработке игр
2. сеттинг "игры мечты"
3. "неправильный учебник" как метод
4. генерацию поведения по тегам
...ну и так, по мелочи ещё пунктов 20.
+ нужно будет писать прототип ККИ в виде кода.

Так что, как сказали бы гномы: "Я надеюсь, что мои глаза не обманывают и ваше здоровье столь хорошо, что вы увидите очень много хороших вещей очень скоро!".

Так что пусть луна тебе светит ярко!

2

Зачем свои неудачи проецировать на других?

1

Это что, результат генератора текста?

4

Обратная связь наивных грёз, которым не суждено будет сбыться