Создаю новую вселенную для РПГ
Создаю новую вселенную для РПГ

Многие годы я пытался вкатиться в разные настольные движухи, но каждый раз натыкался на одну из 3-х проблем: не с кем, некогда и долго. И я решил, что это пора прекращать, добавив современного геймдизайна.

88

Банально не получается найти с кем раскидать настолочку там, где я есть. Где-то нет ГМа, где-то нет 12 человек.Решается игрой в онлайне. Есть Тейб топ симулятор и прочие виртуальные столы, со своим, достаточно большим, комьюнити. Да и 12 человек не нужно, ну может для Мафии какой-нибудь, для подавляющего большинства настолок же, 4 человека - оптимально.
2 часа на то, чтобы только прочитать правила, а уж не говоря про то чтобы разобраться как сделать первый ход - это как бы очень долго в условиях города.Для настольных ролевок, достаточно нулевой сессии, где мастер объяснит правила, минут за 10, ещё минут 15 уйдет на генережку твоего персонажа, либо получишь преген. Основная часть правил постигается по ходу игры, по мере необходимости. Сейчас, для всех современных систем, есть быстрый старт.
Если говорить об обычных настолках, то достаточно глянуть видео правила на ютьюбе и отыграть пробную игру.
40 минут ждать пока все сделают ход - это банально слишком долго.Это ты загнул, конечно. Не знаю ни одну игру с таким даунтаймом. Даже в эпиках по Вархамеру 40к столько не ходят.

В общем-то, рано или поздно, каждый настольщик может прийти к созданию своей игры. Но, имхо, нужно иметь приличный опыт в этом хобби, у тебя же, судя по всему, опыт не большой.

1

Йей! Первый адекватный комментарий.
Могу дать именного персонажа в лоре за это.
(Штраф за отказ/провал: нет. Принять? [да]/[нет])

Есть Тейб топ симулятор и прочие виртуальные столы, со своим, достаточно большим, комьюнити.На работе не вариант, дома - невозможно. Тут я в пролёте, я даже голосом дома не очень люблю разговаривать.

достаточно нулевой сессии, где мастер объяснит правила,1. где мастер *объяснит* правила - некоторые мастера требуют знание правил "до", ну и см. на комменты выше.
2. где *хороший* мастер объяснит правила - плохо объяснённые плавила - тот ещё адочек.
3. где *мастер* объяснит правила - Ну и мастера тоже ещё найти надо, что отдельная боль.
В остальном - да, всё так.

Это ты загнул, конечно. Не знаю ни одну игру с таким даунтаймом.Да хоть Манчкин. Это очень зависит от команды.

тебя же, судя по всему, опыт не большой.Ну, это больше месть. Сколько компьютерных игр были загублены тем. что ГМы не умеют программировать и мыслят не дальше настолочек - не счесть, начнём с классики: Обливион, Скайрим, Фолаут (трёхмерные).

Вот чисто как пример логики "с компьютера":
- торговля это двойное воровство у виртуального НПЦ: сначала ты ему суёшь в руку что хочешь обменять, потом поворачиваешь.
- торг - это крафт "в голове" мыслеконструкции, сбрасывающей множитель стоимости.
- бой - это крафтинг трупа из персонажа.
Это вот то, что я пытаюсь сейчас запихать, потому что я не понимаю что такое "мыслеконструкция". Но вчера я в принципе не понимал как связать диалог и бой, так что эту Дженгу создам, возможно, этой ночью.

Плюсом, я туда хочу затянуть штуки немыслимые для НРИ, например многопоточная клиент-серверная модель на сходках (несколько ГМов на одну партию на несколько столов проще говоря). В общем - мне просто интересно вместо компьютерной игры сделать настольную, но с навыками, механиками, оптимизациями и приёмами из компьютерных, а не наоборот.