Мы используем фразу "грязь, кровь и сталь" для описания боевой системы. Мы хотим, чтобы у нас была приземленная боевая система. Если вы смотрели фильмы про самураев, вы понимаете, о чем идёт речь - самураи убивают друг друга одним взмахом меча.
Захват этого движения отличается от всех других игр.
Я понимаю что это скорее всего проблема всех игр на данный момент, но было забавно наблюдать за тупым AI который раза 3-4 в трансляции промелькнул смотря в стену.
"Грязь, кровь и сталь" сделают с человеком и не такое.
Ладно в стену там они тупят, но почему по одному они нападают, когда в открытую на лагерь нападаешь, это выглядит просто чудовищно.
Хороший ИИ — это тупой ИИ. Ваш кэп.
Не тупой, а реалистичный. Они просто трусы и делают вид что не видят гг, потому что хотят жить.
«Мы используем фразу "вышки, вопросики и вторичность" для нашего игрового изделия»
*для нашего игрового продукта, которым мы планируем потчевать непритязательных потребителей.